В конце 80-х у АЗЛК имелась реальная возможность выпустить машину, способную бросить вызов модным на то время минивэнам иностранного производства. АЗЛК-2139 «Арбат» мог бы стать передовой моделью, однако экономические реалии внесли свои жесткие коррективы. Поговорим в этой теме о конкретных причинах, которые не позволили «Арбату» пойти в серию. В середине 80-х отечественные разработчики начали понимать, что нужен промежуточный класс авто, сочетающий достоинства универсала и микроавтобуса. В советской периодике того времени, такие «промежуточные» транспортные средства именовались как универсалы повышенной вместимости. Совковый автопром ничего такого потребителю не предлагал и между советскими автомобилями с кузовом универсал и микроавтобусами типа РАФ имела место пустующая ниша. Итак, на платформе АЗЛК-2141 должно было быть построено принципиально новое авто, которому от «донора» были положены лишь подвески и мотор. Работу над экстерьером доверили Александру Кулыгину, известному сво
Почему минивэн АЗЛК-2139 "Арбат" так и не пошел в серийное производство
1 сентября 20221 сен 2022
3983
2 мин