Человечество давно мечтало перейти на электрический привод для автомобилей, и соответствующие разработки и эксперименты велись во всех странах с развитой машиностроительной промышленностью. В СССР первыми серьезными разработками стали фургоны под кодовыми названиями НАМИ-750 и 751. Хотя, еще в 30-х годах советский автопром пытался проводить эксперименты на базе шасси «Форд». Тогда удалось добиться смешных показателей – мощность в 5 «лошадок» и предельная скорость в 15 км/час. Разработка НАМИ-750 Проект разрабатывался на производственных мощностях ЛАЗ, на базе узлов автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-М20 и ГАЗ-АА. В качестве материала для кузова нового «электрокара» создатели использовали самолетный алюминий, что придавало конструкции максимальной легкости и прочности. Инженерам удалось добиться скорости в 30 км/ч, при максимальном запасе хода в 70 километров. Аккумуляторной основой для НАМИ-750 послужили свинцово-кислотные батареи. В 1948 году закончилось строительство 3 опытных образцов авт
Что стало с первыми электрическими фургонами НАМИ-750 и 751
24 июня 202224 июн 2022
395
1 мин