Глава 18
Начало ЗДЕСЬ
Два месяца… Целых два… Всего два… Смотря чьими глазами на это посмотреть. Для Сэма и Тэми, например, это были очередные два месяца. Очередные, проведенные здесь. Привычно. Для Ника, Тима и Риты это были целых два месяца. Целых два месяца в непростых условиях, к которым за это время придется как-то привыкать. Для Веры – всего лишь два месяца… Как она мечтала раньше, чтобы промежутки между играми были побольше! Но не с Люком. Он категорически не собирался устраивать для себя перерывы. А Вера хотела в «отпуск» хоть ненадолго. Море… Так хотелось умчаться на море, окунуться в его ласковую теплую воду, полежать хоть немножко на солнышке… За все шесть лет, что провела девушка в этом мире, она так ни разу и не выбралась туда, а она ведь в той, прошлой жизни так его любила… Но Люк, вернее, Тимур, не отпускал её от себя ни на шаг, контролируя малейшие передвижения, требуя снова и снова репетировать путь, по которому она поведёт игроков, ревностно отслеживая все её действия даже на городской площадке. Вырваться хотя бы на недельку не представлялось ни малейшей возможности.
- Тимур, я устала, - пожаловалась она как-то раз.
- От чего? – усмехнулся брат. – У тебя работа сплошной курорт: ходишь себе по лесу, наслаждаешься природой. От чего тебе уставать?
- Ты не допускаешь морального износа?
- Ну почему же? Вполне допускаю, - нехорошо усмехнулся брат. – Что делают с морально изношенной вещью?
- Ты меня равняешь с вещью? – ахнула Вера.
- Ну не с вещью, с сотрудником, скажем так.
- Тимур, ты слышишь, что говоришь? Если уж ты стал на такие рельсы, то сотрудникам отпуск положен. А если уж его работа не устраивает, то его увольняют. Я была бы не против, - твёрдо заявила девушка.
- Зато я против, - зарычал брат. – Ты надумала съехать? Не выйдет, сестрёнка! Я не намерен искать себе новую подсадку, поняла?
- Но ты разве не можешь обойтись без меня хотя бы на одной игре? – взмолилась Вера.
- С какой стати? Нет уж, ты будешь со мной в одной связке, пока я так пожелаю.
Вера смотрела на Тимура и не узнавала в нём своего брата. Дело даже не во внешности, перед ней стоял тиран и чудовище, готовый избавиться от родной сестры, если ему будет так угодно. Стоит ей лишь раз оступиться, и пощады не будет. В этот момент в её голове ураганом пронеслось: «Бежать!» Легко сказать бежать, а куда, каким образом, где и как жить потом? Она вдруг поняла, что у неё нет образования, профессии (во всяком случае подтверждающих документов), жилья, друзей, даже просто приятелей. Ей никто не сможет помочь.
Для начала неплохо бы хоть чему-нибудь выучиться, чтобы зарабатывать себе на хлеб насущный. Стоит признать, что до этого переломного момента Вере такая мысль ни разу не пришла в голову. Деньги просто были, и всё. Да, она свою долю зарабатывала, но как быть дальше? Мысли бились в голове, как запертые в клетку маленькие пичужки, стремясь вырваться на свободу. А что делать на свободе?
- Успокоилась? – вывел её из раздумий вопрос Тимура. – Пойми, наконец, что ты живешь, как сыр в масле катаешься. Работа твоя не требует никаких чрезмерных усилий, а доход твой очень даже приличный.
Вот оно! Последняя фраза брата искрой вспыхнула в мозгу Веры. Спасение!
- Доход, - грустно вздохнула Вера. – А на что он мне? Я этих денег и не вижу.
Тимур внимательно посмотрел на сестру, словно открывая для себя нечто неожиданное.
- Хм… Детка, тут не могу с тобой не согласиться. Тут ты права. Я всё ещё живу теми мерками, что ты маленькая. А ты ведь взрослая девушка. Да… Надо что-то менять. Завтра идёшь в банк и открываешь для себя карту. На неё тебе будут переводить деньги. Чтобы ты могла сама бродить по магазинам или ещё куда. Но это не просто так.
Вера уже было обрадовалась, но после этих слов снова насторожилась. Что означают слова «это не просто так»? Господи, что он ещё от неё потребует?!
- Тебе надо знакомиться с людьми. Будешь обеспечивать нам новый приток игроков. Найди себе какое-то занятие, где можно знакомиться, и потихоньку рекламируй нас. Хорошая идея, по-моему.
С одной стороны, её идея вышла-таки боком, но с другой стороны, Вера получила относительную свободу действий. Всё же радует, что в брате хоть изредка, но просыпается здравый смысл. Она стала бродить по торговым центрам, посещать молодёжные мероприятия, записалась сразу на несколько мастер-классов, словом, перестала жить затворницей, как было до этого. Довольно быстро обросла приятелями и, наконец, обосновалась в туристическом клубе, где её познания и некоторые умения оказались весьма кстати. Вера продолжала лелеять мечту о море, а пока Тимур вдруг разрешил ей отправиться в поход. Ненадолго, правда, максимум дня на три-четыре, но какие это были дни! Вера впервые почувствовала себя хоть на малую толику свободной. Да, ей придётся вернуться, но здесь нет никакой слежки, здесь она может почти что быть самой собой, не оглядываясь лихорадочно назад.
Эйфория её улетучилась сразу же по возвращении домой.
- Как сходили? – спросил Тимур за ужином.
- Ой, отлично! Там так здорово было! Ты даже представить себе не можешь! – Вера радостно щебетала, рассказывая брату подробности их похода.
Внезапно она осеклась. Тимур сидел с отсутствующим видом, перещёлкивая телеканалы. Ему было абсолютно всё равно! Похоже, он даже не слушал. Омерзительное ощущение надвигающегося бедствия вдруг обручем сдавило голову, сердце бешено заколотилось. Вера приложила ладонь к щеке, чувствуя, как задёргался правый глаз. Так всегда происходило с недавних пор. Как только девушка начинала нервничать, так глаз сразу же отвечал прерывистым подёргиванием. Вера смотрела на Тимура и молча ждала вердикта.
- Сколько ты уже с ними тусуешься? – спросил он.
- Полгода, - тихо ответила сестра.
- Хорошо, - Тимур кивнул и выключил телевизор. – Как они к тебе относятся?
- Нормально.
- Это не ответ.
- А чего ты ждёшь? – Вера начинала понимать, к чему клонит брат, но изо всех сил тянула время.
- Они тебе доверяют? Считаются с тобой? Ценят? Твоё мнение для них что-то значит? Не прикидывайся, что не поняла!
- Да, - ответила девушка.
- Что «да»? – передразнил Тимур.
- Ценят, доверяют, считаются! Всё – да! – выпалила Вера в отчаянии.
- Вот и хорошо, - улыбнулся брат. – Пора привлекать их к нашей игре.
- Тимур, я прошу тебя: не надо их трогать, - взмолилась Вера. – У меня впервые появилась компания, я хотела и дальше с ними…
- У тебя с ними впереди самое интересное приключение, - вкрадчиво ответил Тимур. – В такой поход они наверняка никогда ещё не ходили.
- В свой последний поход? Зачем тебе это?! Мало других?
- С этими будет интереснее. Они же неплохо подготовлены, - снова улыбнулся Тимур.
Вера поняла, что все её уговоры не возымеют ровным счётом никакого действия. Ему всё равно! Ему безразличны её чувства. На что же она продолжает надеяться снова и снова?
- Ты чудовище, - устало сказала Вера.
- Конечно, - кивнул Тимур. – Завтра начинаем разработку твоих.
***
Итак, до следующей игры оставалось два месяца…
На самом деле нет. Два месяца оставался до новой игры в прятки.
Убедившись, что охотники покинули место игры, Семён и Вера вернулись в лагерь. Поначалу, услышав от девушки о том, что она тоже является носителем гена хищника, Сэм несколько опешил. Недоверие к ней вновь всколыхнулось в его душе, словно цунами, готовясь смести то хрупкое, что уже установилось по отношению к ней. С трудом взяв себя в руки, оставаясь спокойным внешне, он приказал:
- Объяснись.
- Тут нечего объяснять. На самом деле такой безумны ажиотаж подняли у нас в связи с этим геном, что я диву давалась. Ну сам посуди: человек рождается, в нём сидит некий ген, способный привести к развитию определённой болезни. Я понимаю, что у вас наука развита не на таком уровне, но всё равно ты должен понимать, что тут возможны варианты. Может привести, а может и не привести. И процент этой вероятности неизвестен. Почему вдруг вцепились так именно в этот ген? Мне непонятно. Как я уже сказала, не все носители охотятся. Например, лично мне это претит. Вот ты можешь ручаться, что в тебе его нет? Или в Тэми? Она же убила Тимура. Уже четыре раза.
- Я думаю, что при определённом раскладе убить способен каждый. Вопрос в том, какие для этого сложились обстоятельства. Одно дело защищаться или защищать, совсем иное – для развлечения и уж тем паче для удовольствия! Последнее попахивает безумием.
- Так и я о том, - пожала плечами Вера. – Поэтому и не понимаю такого резонанса. Тут что-то другое, а вот что, не понимаю. А что до безумия… тут я согласна с тобой на все сто. Я окончательно убедилась, что мой брат безумен. И уничтожить его – это как убить бешеную собаку.
Семён бросил на девушку внимательный и немного встревоженный взгляд, но лицо Веры оставалось спокойным и непроницаемым. «Похоже, она смирилась с сумасшествием брата», - подумал он, а вслух сказал:
- Об этом мы подумаем потом. Сейчас пора возвращаться.
Известие о том, что опасность пока миновала, в лагере восприняли в нескрываемым облегчением.
- Теперь хоть можно нормально выспаться, - выдохнула Рита. – Я бы глаз сомкнуть не смогла, пока ЭТИ оставались здесь.
- Мы с Сэмом тоже не смыкаем, - призналась Тэми. – Поэтому в наших домах, в старом и в новом, два выхода.
Вера тихо села в сторонке, достала из своего рюкзачка блокнот, ручку и, склонив голову, делала какие-то пометки, не замечая остальных. Никто не обратил внимания на её занятие. Началось бурное обсуждение стратегии дальнейших действий.
- Сэм, как вы с Тэми узнаёте об их прибытии? – спросил Тим.
- Поначалу мы каждый вечер по очереди отправлялись в зону. Другого придумать ничего не смогли, - развёл руками Семён. – Отправлялись попозже, когда стемнеет, и сидели там до утра. Потом уже вычислили, что сразу после игры примерно месяц никто здесь не показывается.
- Значит, у нас есть месяц…
- Нет. Два месяца! – раздался голос Веры.
Все повернулись к ней. Вера поднялась, подошла ближе и показала блокнот.
- Смотрите. Здесь расписание игр по объектам. Я тут отметила: наш объект номер восемь.
Склонив головы, все рассматривали записи. Это была расчерченная таблица: дата, время, название игры, номер объекта, количество игроков. Всего объектов было десять, а игры следовали раз в две недели.
- Нам повезло. Не на каждом объекте игры проходят так часто. Восьмой популярен.
- Почему?
- Самая востребованная игра – прятки, а здесь идеальные условия. Получилось отгородить не слишком большую, но и не маленькую площадь. Помимо этого, расчистили площадку для «Вышибалы». И ещё одно: через два месяца снова игра от конторы Валентина.
- Мы уже поняли, что она не единственная. Сколько же их? – тихо спросила Рита.
- Я не знаю. Это расписание Люка. Здесь только игры, в которых участвует он. И я, соответственно, - вздохнула Вера.
- Погоди, но вот запись: через месяц здесь играют в «Вышибала». Почему же ты говоришь, что два? – спросил Сэм. – Считаешь, что месяца на подготовку мало?
- Считаю, что на этой игре нам Люка не поймать. Слишком быстро она проходит. И он там не один. А во время пряток он в одиночестве бродит по лесу, и у нас буду все шансы скрутить его.
- Что в здешнем понимании «Вышибала»? – спросила Рита.
- Лучше этого не видеть, - вздохнула Тэми. – Я потом долго спать не могла.
- Они так тренируются в стрельбе по движущейся мишени, - тихо ответила Вера. – Двое Вышибал. А на поле от шести до десяти игроков. Чтобы не убежали с поля, по краям ставят огнемёты, которые периодически изрыгают пламя. Вырваться невозможно и продержаться долго тоже. Самая долгая игра на моей памяти длилась сорок пять минут. Пятнадцать минут первый раунд, потом двадцать минут перерыв, и второй раунд закончился через десять минут. Всё.
Рита содрогнулась. Каким воспалённым воображением нужно обладать, чтобы придумать такое? Что с этими людьми? Да и люди ли они вообще? Она посмотрела на Тэми, та сжалась в комок от рассказа Веры. Похоже, в её памяти снова всплыл тот ужас, который ей пришлось наблюдать.
- Звери какие-то, - пробормотала Рита.
- Звери гуманнее, - горько покачала головой Вера. – Они убивают, чтобы есть. Всего лишь…
Никто не нашёлся, что возразить. Да и что тут скажешь…
Естественно, на «Вышибала» смотреть не нашлось желающих. В этот день все остались в пещере и, затаившись, ни шагу не сделали за её пределы. Лишь Вера с самого утра исчезла. Проснувшись, её не обнаружили на месте. На импровизированном столе лежала придавленная камнем записка: «Я вернусь, не волнуйтесь за меня».
- Видно, решила понаблюдать за братом, - задумчиво предположил Сэм.
Устроились в пещере достаточно комфортно. Вообще она оказалась весьма удачной находкой, чему Семён с Тамарой не переставали радоваться. Помимо общей сводчатой комнаты в пещере имелось еще две маленьких. Сейчас они превратились, как сказала со смехом Тэми, в спальню мальчиков и спальню девочек. В первый же день колонисты, как они теперь себя называли, бегали в поле и обратно, принося охапки травы, из которой впоследствии соорудили мягкие лежанки. Ночи здесь были на удивление тёплыми, даже не требовалось никаких одеял. Сэм рассказывал, что так было всегда. Более чем странное место: ни единого намёка не смену времён года, температура, похоже, держалась неизменной круглый год, не падая даже на градус, дожди шли, но не тропические ливни, а просто нормальные приятные дожди, во время которых было так же тепло. Место как специально создано для того, чтобы пережить то, что выпало на долю молодых людей. Пищи тоже хватало: рыба в реке не переводилась, мелкой птицы полно, в лесу грибы в изрядном количестве, некоторые из которых оказались вполне знакомыми. В травах никто особо не разбирался, разве что мяту Тэми опознала давным-давно, да еще листья того кустарника, на который обратила внимание Вера, и впрямь напоминали чай. Сэм и Тэми привыкли уже без овощей, коих здесь не было. Или были, но ребята таких видов не знали. Зато нашлись знакомые ягоды, что не могло не радовать.
И очень, очень, очень хотелось хлеба… От этой навязчивой мысли спасала лишь надежда, что вскоре всё это закончится.
Вернулась Вера к обеду. Усталая, разбитая, вся перепачканная в земле, она подошла к реке, разулась и с наслаждением опустила ноги в воду. Никто не решился спросить, где девушка пропадала полдня, а Вера неожиданно запустила руку в карман, достала оттуда несколько продолговатых предметов и протянула Семёну.
- На, держи.
- Патроны? – изумился он.
- Я видела у тебя ружьё.
- Ну да. Только патронов давно нет. Слушай, ну спасибо!
- Не благодари. И береги их, тут всего четыре штуки, а больше достать неоткуда. Сколько смогла… Возможно, пригодятся, когда… В общем, через две недели.
- Ты ходила к фургонам?
Вера молча кивнула и больше не произнесла ни слова до самого вечера. Она удалилась вниз по течению и вернулась, когда начало смеркаться, посвежевшая, с чистыми блестящими волосами. Одежда была ещё немного влажной, видно не успела как следует высохнуть на солнце. Присев к общему столу, Вера тихо произнесла:
- Ещё минус шесть.
Рита вздрогнула, поняв, что означают её слова, Семён заксрежетал зубами и в злобе стукнул кулаком по камню столешницы, Тэми опустила голову и тяжело задышала. Ник обнял Риту, погладив по плечам, стараясь успокоить. Артём поднялся и отошёл к входу, почувствовав недостаток воздуха.
- Есть кое-что хорошее. Мне пришлось для этого досмотреть игру до конца, - Вера содрогнулась, но продолжила. – Я всегда подозревала, что Люк без этого не сможет, несмотря на то что избавился от меня… В общем, я знаю, кто новая подсадка!
Дорогие мои читатели!
Следующая глава будет опубликована утром 06.12.2022.
За окном завывает ветер, словно одинокий волк))) Хочется завернуться в плед (желательно клетчатый, он всегда теплее), выпить чаю и тихонько помурлыкать)))
Желаю всем хороших выходных!!!
С любовью и уважением,
Ваша Сказочница Анна)))
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"