Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Благими намерениями _Глава 18

Оглавление

Глава 18

Начало ЗДЕСЬ

Это была, пожалуй, самая странная прогулка в жизни Лики. К приходу Линды она была совершенно готова и ожидала её, сидя в кресле у окна. По сигналу из динамика Лика быстро облачилась в приготовленную куратором одежду, состоящую из серых брюк наподобие джинсов, серой же футболки, кроссовок и лёгкой кофты на «молнии». На спине футболки, как и на спине кофты напечатано «1-7-ОО». Девушка напрягла память, и перед её глазами всплыла та самая надпись на двери комнаты:

ЭКЗЕМПЛЯР НОМЕР 1, ВИД 7, ОСОБО ОПАСНЫЙ

«Видимо, так они нас маркируют, чтобы было издали видно. Не исключаю, что эти надписи ещё и в темноте подсвечиваются, - подумала Лика, натягивая футболку. – Интересно, каким образом они делят нас на виды? Что значит цифра «7»? Просто по порядку считают, что ли?»

Как всегда, бесшумно отворилась дверь, и на пороге возникла Линда. Окинув Лику взглядом, она удовлетворённо кивнула и, как обычно, взяла её под локоть.

- Вы хорошо уяснили правила?

- Да, - коротко ответила девушка.

Линда снова кивнула и повела Лику неизвестным ей доселе новым коридором, открывающимся за одной из дверей в холле, в котором располагался кабинет заведующего. Длинный коридор без единого окна и двери тянулся бесконечно долго. Кажется, они прошли не меньше пятисот метров, когда, наконец, он внезапно повернул вправо и закончился ещё одной дверью. Прикоснувшись к ней металлическим предметом, напоминающим зажигалку, Линда легким движением отодвинула дверь в сторону и вывела Лику наружу.

Перед ними открылось огромное пространство. Это было что-то вроде парка, хотя, скорее, всё же участок леса. По тому, как беспорядочно росли здесь деревья, понятно стало, что их никто не сажал специально. Но участок этот явно прореживали, оставляя растительность таким образом, чтобы она не мешала сквозному обзору. Повсюду проложены тропинки, то тут, тот там в тени деревьев или высокого кустарника стояли удобные скамейки. По аллеям прохаживались люди, одетые так же, как Лика, во всё серое. Кураторов в поле зрения она не заметила. Обернувшись, Лика обнаружила, что и Линда бесшумно исчезла в неизвестном направлении.

«Ха! Имитация свободы… Ну ладно, посмотрим», - ехидно подумала девушка, делая первые шаги.

Для начала она решила ни к кому не подходить. Просто неторопливо прогуливалась по аллеям, делая вид, что наслаждается прогулкой, на самом же деле, исподтишка фиксируя любую самую мелкую деталь. Почти на каждой скамейке кто-то сидел. Одни не обращали на проходящую мимо девушку абсолютно никакого внимания, другие смотрели настороженно, даже враждебно, попадались, правда, и те, кто с нескрываемым интересом разглядывал её, даже пытаясь улыбнуться. Лика молча проходила мимо, никак не реагируя на окружающих. В её планы входило обойти всю территорию, отведённую для общей прогулки.

Парк оказался не просто большим, а огромным. Лика дошла до самого конца, следуя по главной аллее, как она мысленно окрестила самую широкую тропу. Упершись в высоченную каменную стену, девушка остановилась. Дотронувшись до неё рукой, она тут же отдёрнула её, испытав ощущения точь-в-точь из своего сна. Холодный, как предполагалось, камень на ощупь оказался тёплым, даже приятным. Осторожно повернув голову, Лика решила не задерживаться. Не верилось, что её предоставили самой себе, за всеми гуляющими явно должен кто-то наблюдать. Скорее всего, целая команда. Её не покидало чувство, что все обитатели этой странной клиники являются частью какого-то непонятного эксперимента, и чтобы докопаться до сути, ей следует вести себя очень осторожно. Как и советовал Илья.

Кстати! Илья! Вспомнив о нём, Лика решила во что бы то ни стало найти его на этой прогулке.

Она отошла от стены, постояла немного, проговорив про себя детскую считалочку, чтобы выбрать наугад направление. Выпало идти вправо. Девушка так же медленно, вальяжно пошла по боковой тропинке, поглядывая вверх на небо и верхушки деревьев. Солнце светило вовсю, но не зло, а довольно ласково, гладя кожу своими лучиками. Остановившись, Лика с улыбкой подставила ему своё лицо. Однако, терять время – слишком большая роскошь, и девушка продолжила выбранный путь.

- Ну да, как же я сама не догадалась, - пробормотала она себе под нос, наткнувшись на стеклянную стену. – Следовало понять, что они не выведут всех вместе.

За стеклом оказался ещё один отсек леса (если можно так выразиться). С той лишь разницей, что он был не таким огромным, его границы легко просматривались с того места, где остановилась Лика. Выход из здания был недалеко, и вдоль стены стояло человек пять в медицинской спецодежде, держа наготове что-то вроде укороченных дубинок серебристого цвета. По участку беспорядочно метались несколько существ, лишь по своему внешнему виду отдалённо напоминающих людей. Все растрёпанные, лица почти полностью скрыты под спадающими на них нечёсаными волосами. Сильно ссутулившись, опустив головы, не глядя ни на кого, они продолжали своё хаотичное движение. Однако, присмотревшись, Лика вдруг поняла, что не такое уж оно и хаотичное. Ни разу не столкнулись они друг с другом, ни разу даже не зацепили кого-нибудь хоть кончиками пальцев. Казалось, что в них встроены какие-то датчики или сенсоры, позволяющие определять приближение к посторонним и отдаляться, дабы избежать столкновения.

Заворожённая зрелищем общего безумия, царящего за стеклом, Лика застыла в недоумении. Да, эти, конечно, были люди. Но своим поведением они скорее напоминали животных. Диких животных, выставленных в клетках зоопарка не всеобщее обозрение и мечущихся по этим самым клеткам, не в силах вырваться на свободу. И не дай Бог им вырваться!

- Безнадёжные, -  услышала Лика голос, доносящийся откуда-то сзади. – Резких движений не делай.

Она медленно отвернулась от стекла. Немного поодаль на скамейке сидел Илья. Несомненно, это был его голос, но парнишка даже не поворачивал головы в сторону Лики. Она уже начала сомневаться в том, что слышала эти слова, когда он заговорил снова.

- Если налюбовалась, то иди в противоположную сторону. Там тоже интересно. На меня не смотри.

Сзади послышался удар и дикий визг. Перепуганная Лика отпрыгнула в сторону и повернулась. В соседнем отсеке билось в ярости и с пронзительным визгом кидалось на стекло безумное существо. Девушка в ужасе смотрела на его пылающие ненавистью глаза, искажённое злобой лицо, перекошенный в судороге рот, обнажающий острые жёлтые зубы, и не могла двинуться с места, словно загипнотизированная представшим перед ней зрелищем. От стены здания отделился один из представителей персонала клиники и подошёл сзади к бьющейся в истерике особи. С абсолютно спокойным, не выражающим ни единой эмоции, лицом мужчина приложил серебристую дубинку к шее существа, которое тут же закатило глаза, обмякло и опустилось на землю. Не в силах дальше наблюдать за происходящим, Лика развернулась и быстрым шагом отправилась прочь, даже не взглянув на Илью.

Она шла мимо скамеек с сидящими на них обитателями, мимо прогуливающихся, как и она, незнакомых людей, некоторые из которых заинтересованно поглядывали на неё, но Лика проходила мимо, не реагируя ни на чьё присутствие. Сбавила шаг она лишь когда стеклянная стена осталась далеко позади, только теперь она позволила себе остановиться. Мысли роились в голове, гудя подобно растревоженному улью, одна абсурднее другой. Лика подняла обе руки вверх, изо всех сил потянувшись, и резко сбросила их вниз, шумно выдохнув.

«Хватит! Всё равно ничего не понятно. Мне и самой так до безумия недалеко. Единственное разумное действие с моей стороны – дождаться пояснений от Ильи. Не зря же он приходил, не зря сегодня заговорил. Думаю, стоит ожидать его ночного визита», - резонно подумала Лика, продолжая путь.

Через минут двадцать перед ней снова возникла стеклянная стена. Пространство за ней было немного больше, нежели за предыдущей, но всё равно полностью просматривалось отсюда. За стеной находилось с десяток пациентов, как показалось Лике. За этими не было такого пристального наблюдения, да и вели они себя совершенно апатично. Кто-то молча стоял, сосредоточенно разглядывая травинки под ногами. Кто-то сидел на скамейке, устремив невидящий взгляд в пространство, кто-то мерно расхаживал по тропинке, повторяя снова и снова один и тот же замкнутый путь, размахивая руками, будто в такт одному ему слышимой музыке. Никто из них не проявлял ни малейшего интереса к происходящему вокруг, каждый обитал внутри своего, одному ему известного, мира. Подойдя ближе, Лика вздрогнула от неожиданности. Прямо перед ней за стеклом возникла та самая темноволосая девушка, её соседка. Она резко вышла из-за куста и стала лицом к стеклу. Лика во все глаза смотрела на соседку, не зная, как вести себя дальше, пока до неё не дошло, что девушка просто-напросто не видит её. Смотрит – да, видит – нет.

Лика подошла поближе и стала прямо перед девушкой, как говорится, глаза в глаза, но никакой реакции от соседки не последовало. Она застыла, как изваяние, лишь растрёпанные волосы слегка шевелились от слабого ветерка, выдавая в ней живого человека. Поддавшись внезапному порыву, Лика приложила ладонь к стеклу.

Девушка встрепенулась, посмотрела на Лику, и снова в глазах её отразился ужас. На этот раз она не отпрыгнула, лишь попятилась назад, не сводя с Лики пристального взгляда, словно в ожидании преследования с её стороны. Лишь отойдя на приличное расстояние, она отвернулась и кинулась бежать прочь.

- Сумасшедшие, - пожала плечами Лика. – Похоже, все сумасшедшие.

- Не все, - снова раздался позади голос Ильи. – У этих есть шанс.

Он, как и в прошлый раз, сидел на скамейке поодаль, не обращая на Лику внимания, весь сосредоточенный на разглядывании облаков, плывущих по небу. Лика медленно прошла мимо него, кинув на ходу:

- А у тебя?

Илья не ответил, продолжая своё увлекательное занятие. Лишь отойдя на пару метров, Лика услышала:

- И у меня есть. На свободу.

***

- Первоисточник – это место, искусственно созданное профессором Осиповым. Он научился сам создавать параллельные миры. Естественно, без обитателей, - объяснил Тимур. – Это место, первоисточник, мир, в который мы помещали всех, кому вводился препарат.

- Но почему такое странное название? – нахмурилась Инга.

- Это даже не название, скорее суть его, - поморщился Эдгар. – Осипов его впервые так назвал. Оттуда исходит помощь, что ли. Как-то так.

- Помощь в чём? – снова не поняла Инга.

- Мы создали антидот к препарату Лисовского и ввели лекарство всем, уцелевшим в его предыдущих опытах, - тихо сказал Костя. – После его смерти был грандиозный резонанс! Ты не представляешь себе! Лисовский, величина мирового масштаба, и вдруг так бездарно погиб. В научных кругах, когда узнали суть того, чем он занимался, естественно, постарались замять вопрос с законностью проводимых им опытов. Тем более, закон ведь он, как таковой, не нарушил. Препарат вводился либо представителям иных миров, либо нашим, но территориально в другом измерении. Обвинить профессора или кого-то ещё было невозможно. Но эксперимент, сама понимаешь, закрыли. Все остатки препарата изъяли и уничтожили.

- Как же вам удалось создать антидот? – удивилась Инга.

- Ха! Я же говорю: девушка соображает! – весело воскликнул Тимур. – Ребята припрятали часть препарата на свой страх и риск.

- Мы возились полгода, пока, наконец, не вывели формулу. Но так и не смогли доработать его до конца. У нас получилось, что только если ввести его сразу же после заражения, он подействует, не оставив никаких необратимых воздействий на организм самого препарата. А если ввести спустя время, когда препарат уже провернёт свои дела, то вариантов масса. До полного помешательства, причём, буйного. Для наших представителей до смерти… Временной интервал введения довольно мал, всего несколько дней.

- Значит, укол, что ты вколол Оле…

- Да, - кивнул Эдгар. – И то средство, которым обработал тогда твои царапины, тоже. Это всё антидот. Откровенно говоря, я сам не знаю, нужно ли это было. С представителями разных миров всё по-разному. В вашем мире, кажется, препарат профессора не оказывает стойкого влияния на людей. Так, вызывает временную агрессию, не более того. Но рисковать не хочется, поэтому вводим его всем, кого этим гадёнышам удалось заразить.

- Погоди! Что значит «заразить»? – изумилась Инга.

***

За несколько лет до описываемых событий…

Скандал разразился чудовищный. Еще бы! Профессор Лисовский пал от руки своих подопытных. Мировая общественность возмущена, таблоиды пестрели заголовками один другого фантастичнее, журналисты требовали расследования. Когда, наконец, шум немного поутих, и выяснилось, что именно испытывал Лисовский, учёная элита была повергнута в шок. Категорически невозможно было допустить утечку информации такого рода, пришлось задействовать силы специальных организаций, включая силовые структуры, чтобы замять возникший резонанс. Сбежавшие пациенты были тут же объявлены в розыск. К счастью, подавляющее большинство из них поймали, не дав им продолжить их кровавый путь. В итоге, на одного из пойманных и свалили убийство профессора. Участь всех пойманных ожидала незавидная – пребывание в психиатрической клинике до конца дней.

Но пятерым участникам эксперимента удалось скрыться.

Розыск не останавливался ни на минуту, но результатов не принёс. Лишь потом, когда Тимофей придирчиво изучил все согласия на эксперимент, которые были вложены в руку мёртвого Лисовского, одна фамилия вызвала у него отдалённое чувство, что этого человека он должен был знать. Были подняты все записи из компьютера профессора, где, наконец, нашли все персональные данные испытуемых.

- Ну, конечно, Вы знаете его, - вздохнул Осипов, к которому пришёл тогда за помощью Тимофей. – Он работал в нашем институте до того момента, как согласился на этот безумный шаг. Аникей Верницкий, да, это он. И то, что он исчез, является весьма скверной новостью.

- Почему?

- Потому что он прекрасно знает, где открыты порталы, - упавшим голосом пояснил профессор. – Думаю, что их здесь не найдут. Если они все сговорились, то искать их придётся далеко от нашего измерения.

- Мне нужна карта порталов, - решительно заявил Тимофей, вставая. – И как можно скорее!

Осипов не стал спорить, просто предоставил нужные данные. Пятеро сбежавших были не просто опасны, это были готовые безумные маньяки. Пойманные к тому времени остальные участники эксперимента, были подвергнуты тщательному обследованию, результаты которого заставили ужаснуться самых видавших виды. Препарат Лисовского, вызвавший непредвиденные реакции у представителей других миров, на своих подействовал тоже непредсказуемым образом. Поначалу всё шло гладко, иммунная система откликнулась с готовностью, выдав спустя пару месяцев наивысшие показатели. Лисовский ликовал. Но, подняв его записи, Захар с Кириллом ужаснулись. Оказывается, профессор уже наблюдал кое-какие изменения, происходящие в мозгу подопытных, и поведенческие моменты, вызывающие тревогу, но скрывал это, пытаясь скорректировать отклонения известными ему способами и параллельно дорабатывая формулу своего изобретения. На выходе они получили чудовищ. Извращённых маньяков с тягой к жесточайшим убийствам, жертвой которых в итоге пал и сам изобретатель препарата.

- Ладно бы он, - простонал Захар, изучив записи Лисовского. – Но ребята-лаборанты тут при чём?

Кирилл удручённо молчал. Оба молодых учёных предположить не могли масштабов безумия и безответственности своего наставника, которого ещё недавно боготворили. Сегодня должны были приехать изымать остатки препарата. Переглянувшись, друзья, как по команде, открыли холодильник и припрятали несколько пробирок. Заодно скопировав из компьютера формулу и ещё кое-какие данные. К вечеру содержимое холодильника, все рукописные записи Лисовского и его компьютер были опечатаны и вывезены.

Самое страшное показало вскрытие тел погибших. В тканях каждого из них были обнаружены следы изобретения профессора. И если предположить, что сумасшедший Лисовский мог сам ввести себе препарат, то по поводу лаборантов возникли огромные сомнения. На теле каждого из погибших обнаружили глубокие множественные царапины, полученные ими при жизни буквально за несколько минут до ухода из неё. Эти царапины и были определены как места проникновения препарата. Похоже, что вырвавшиеся каким-то образом на свободу монстры отлавливали всех находящихся внутри лаборатории и наносили им царапины, после чего с наслаждением отнимали жизнь.

- Черт! – воскликнул подавленный Захар, прочтя заключение патологоанатомов. – Получается, это ещё и заразно?!

Кирилл в ужасе смотрел на друга, не зная, что ответить.

Следующие полгода Захар и Кирилл посвятили поиску антидота, а Тимофей снова и снова исследовал порталы, чётко следуя добытой им карте.

***

- Получается, что, оцарапав меня… - растерянно произнесла Инга.

- Да. Оля заразила тебя, оцарапав. А Дима Олю, - кивнул Захар.

- А как вы вообще вышли на них? – спросила Инга. – Они же могли быть где угодно?

- Так я и мотался, где угодно, - мрачно ответил Тимур. – Порталов оказалось гораздо больше, чем я ожидал. Пришлось побывать во многих местах. Хорошо, что большинство оказались необитаемыми. Я сразу закрывал лишние. Когда обнаружил нашу славную пятёрку здесь, вернулся и позакрывал все остальные порталы. Оставил лишь проход между нашими мирами, да ещё вход в первоисточник.

- А это зачем? – нахмурилась Инга. – Я так понимаю, что этих пятерых вы излечивать не собирались?

- Потому что Осипов в первоисточнике. Он всё время там. Это его детище.

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"