Найти в Дзене

Возможно ли сегодня жить в деревне, и при этом работать в большом городе?

Оглавление

Возможно ли сегодня жить в отдалённой "деревне", где-то за городом, и при этом работать в каком-то большом городе?

Хороший вопрос, и ответ на него будет разным в зависимости от локации.

Вот мнение двух подписчиков на скриншоте:

Хотел бы немного рассказать именно о реалиях сегодняшнего дня некоторых вот таких вариантов. Как люди сегодня живут в "деревнях".

Не буду высказываться в "общем", а просто предлагаю информацию по как раз современному положению дел в регионе к югу от Москвы, расположенному между трассами М-2 и М-4.

Антон: //Можно жить в деревне и ездить на работу.//
MUCCI дизайн интерьера: //...вы же понимаете что это невозможно с учетом реалий. Только если эта деревня расположена на Рублевским шоссе - то да, если в других местах - нет.//.

Ну, конечно, каждый ожидает от своей жизни определённого привычного уровня.

И тут у кого щи пустые - проблема, а у кого-то жемчуг мелковат).

Редкая тройная радуга. Третью плохо видно, снимали с рук и с движения "на тапок"), но она там была).
Редкая тройная радуга. Третью плохо видно, снимали с рук и с движения "на тапок"), но она там была).

Но вот в общем всё-таки загородный мир сегодня меняется, как я наблюдаю сам лично в самых разных регионах. За последние 5-10 лет очень сильно всё поменялось.

Не только вокруг Москвы. Знаю это и про Новосибирск, и про Екатеринбург, и про меньшие города - как Ярославль или Кострома, Орёл, Курск, Тверь, Пенза, да все не перечислить здесь.

Но именно пример "ближнего круга" вокруг Москвы (до 150 км от МКАД) мне гораздо лучше знаком.

Поэтому конкретная информация. просто для сведения, кому интересно.

Итак, реалии сегодняшнего дня даже на довольно большом удалении от большого города (80-120+ км):

На юг от Москвы в "деревнях" вокруг М-4 и особенно М-2 практически везде отличный асфальт до самих деревень-посёлков, это знаю лично.

Плюс во многих местах и внутри поселений всё хорошо с дорогами.

Много людей сегодня проживают за городом в 80-90-100+ от МКАД фактически на постоянной основе.

И у многих из них хотя бы мужчины, а то и все взрослые, ездят на работу в Москву или ближнее/дальнее Подмосковье. В саму Москву - это скорее редкость, конечно.

Но в целом ехать час-полтора до МКАД москвичам вполне привычно, как я посмотрю. В основном едут до работы полчаса и чуть более, потому что у большинства работа где-то не в Москве, а рядом, в "промышленном поясе" вокруг.

Такое вот - быстрый проезд - и М-4, и особенно М-2 легко позволяют. Без учёта пробок на въезде-выезде. Кстати, на М-2 с этим гораздо лучше - пробки меньше и бывают реже.

От одного моего посёлка на М-2 в 85+ км (рядом с трассой, но в лесу) всего 40+ минут до МКАД. Если это 100+ - это максимум "твёрдый" час.

Это стандартная скорость, без всякой "гонки" и напряжения. На М-2 разрешено 110 км/час, ехать можно выходит до 130 без нарушений. М-4 - всего 90, к сожалению. Но зато есть скоростные участки и до 150.

М-2 вообще бесплатна на всём протяжении. Моя любимая трасса из "подмосковных". Я как-то размещал ускоренное видео проезда по М-2 от Москвы и в Москву, в своих публикациях где-то, уже не помню, где. В интернете есть ещё такие же - можно легко найти. В Москве порой гораздо больше тратиться времени на проезд.

Теперь в "деревнях" живут и семьями, и с детьми, и с родителями. Разные варианты. Не только бездетные, одиночки и пенсионеры.

Как живут?

Возьмём к примеру ту же трассу М-2.

Инфраструктура

//... инфраструктура убита.// - ну вот не везде. Есть места, где наоборот всё стало заново разрастаться, восстанавливаться и развиваться. В частности, на вылетных трассах от Москвы и вокруг них в "полосе" по 20-30+ км вправо-влево - жизнь вполне ещё как есть и даже развивается.

И зимой, и летом. Летом - вообще всё тут бурлит, кипит и движется.

К примеру, на М-2 жить где-то в 100+ км от столицы это: 15-25 минут до Серпухова, там иногда больше/столько же только на подъезде к городу и в городе иногда можно потерять, 15 минут - Пущино, 10 - Заокский. Везде школы, детсады, кружки, секции и клубы есть.

Детей никуда на секции и прочее возить не надо - города небольшие и спокойные, дети сами везде пешком ходят. Только туда и обратно возить.

Вся инфраструктура при таком проживании - обычно максимум полчаса до самой дальней от любой локации посёлка-деревни, включая уж прямо какую-то "экзотику", типа частного аэродрома с легкомоторными самолётами.

Ну вот всё, что можно представить и что нужно - есть. МФЦ, Сбер и другие банки и банкоматы, супермаркеты сетевые и частные, любые магазины, стройбазы, кафе, рестораны, кинотеатры, даже ТЦ, всё, что нужно для обычной жизни. Но без "понтов", конечно же).

И парное мясо с местных ферм (хорошее, лично иногда беру, когда пролетаю мимо). Для любителей лошадей есть несколько конюшен "под боком".

Ока, и пруды, и биосферный заповедник недалеко, и сосны везде.

Есть и платные услуги: бани (порою хорошие, всякие), места для рыбалки, пляжи (правда, на мой вкус- не очень, по факту в основном дикие, но зато песчаные) и почти всё, что необходимо для жизни. Есть дома под съём на берегу Оки (разного уровня, вплоть до с бассейном). Что ещё? Да много всего. Говорят, есть даже страусиная ферма). Правда, лично не был. Зато лично знаком с одной парочкой павлинов). Задавайте вопросы в комментариях, что ещё бывает нужно в жизни и может быть - а есть ли это там? - отвечу, как обстоят с этим дела.

И такая вот реально довольно обустроенная жизнь сейчас - далеко не только под Москвой. Но и в 100+ км от её границ.

Природа

Для тех, кто любит "жизнь на воде" во всех проявлениях или природу - это вообще находка. Покатушки на водном мотоцикле на другой берег? Да красота, а не просто отдых! На левом берегу Оки есть вообще почти нетронутые дикие пляжи. Походы в лес? Да пожалуйста.

А под Рязанью вокруг да около Оки какие места? Великолепные!

Правда, пока там вылетная трасса как раз подводит(... Плохонькая.

Транспорт

Да, лучше для такой загородной жизни иметь 2 машины. А так и есть, если живут рядом два поколения как минимум. Но и одной справляются, знаю и такое, это далеко не редкость тут. Здесь работает такси, и даже можно каршерингом пользоваться. Так что люди справляются вполне и с одной.

Вывод

Живут сегодня люди даже в довольно отдалённых от больших городов "деревнях". И нравится им, и ни за что уезжать не хотят.

А работают при этом не только у себя в огороде или на удалёнке. Ездят и в города.

Вот такая вам для сведения актуальная информация из "глубинки".

✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅

Понравилась статья? Ставьте лайк 👍! А тут ещё более 800 публикаций.

Все статьи на канале по тегу "Загородная жизнь" лежат вот здесь.

🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡

Паника на рынке, продажа всей ликвидной вторички и рост цен на квартиры в новостройках
ЗЕМЛЯ НА ЯТЬ | АНДРЕЙ ЛЕНДОНЕР7 апреля 2023