Найти в Дзене
Тренды маркетинга в 2026 году
Маркетологам приходится следить за модой и трендами, чтобы компания не получила обидный титул «застрявшая в прошлом веке». В 2000 году в моде были цифровые обработки, неоновые цвета, глянец и абстрактные узоры, в 2010-м все начали переходить на цифровые версии и искать собственную нишу и то, что в моде сейчас? · Среди методов печати сувениров особенно востребованы УФ-печать, DTF и УФ-печать на термопленке. Эти способы позволяют получить четкий и яркий результат, которому не страшны внешние факторы...
4 дня назад
Как создать креативную рекламу за несколько шагов
Сегодня реклама должна быть не просто яркой, но и креативной, иначе покупатели попросту не заметят ее. Создание по-настоящему интересной и запоминающейся рекламы состоит из нескольких шагов: · Изучение целевой аудитории и самого продукта. Важно понять, кто будет покупать ваш товар, на кого он рассчитан, какие интересы у этих людей. Например, при создании рекламы для курсов иностранного языка важно понять аудиторию: будут ли это дети или взрослые, для чего они изучают язык (для поступления в ВУЗ, для работы, для себя)...
4 дня назад
Тренды в маркетинге в 2026 году – как правильно продавать?
Мы рассмотрели тренды в полиграфии, а теперь разберем тренды в маркетинге. Все же печатная реклама тесно связана с продажами, без последних значительная часть полиграфической продукции останется невостребованной. Какие тенденции и тренды наблюдаются в сфере маркетинга сегодня: · Качество преобладает над количеством, лучше меньше, но лучше. Это относится и к полиграфии: спрос на качественные материалы и хорошую бумагу вырос. Компании предпочитают не экономить на этом, так как понимают: покупатели будут оценивать их в том числе по рекламной полиграфии...
6 дней назад
Тренды в полиграфии в 2026 году - что нас ждет?
Как и любая сфера, в полиграфии есть свои тренды и модные течения. Например, в 1990-х в моде было золочение, вензеля и богатый декор на все, даже на визитки. Сегодня в тренде минимализм и лаконичность. Что же ждет нас в 2026 году? Сразу уточним, что некоторые тренды начались еще несколько лет назад, но все еще держатся в топах: · Экологичность. Перерабатываемые материалы, безотходное производство, безопасные чернила, использование крафтовой бумаги – экологичный тренд появился давно и не собирается уходить...
6 дней назад
Недостатки печатной рекламы – а они есть?
Печатная реклама – это любая полиграфическая продукция, от визиток и листовок до огромных метровых баннеров. Она остается эффективным рекламным инструментом, особенно при правильном использовании. Но, как и любого инструмента, у полиграфии есть как плюсы, так и минусы. Первые мы уже разбирали, а сейчас поговорим о особенностях печатной рекламы по сравнению с цифровой: · Ограниченность аудитории. По сравнению с телевидением и интернетом, которые охватывают всю планету, печатная реклама действует ограниченно...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала