Найти в Дзене
Самая дорогая ошибка собственника — передать маркетинг не тому
За 20 лет в девелопменте я сделал один главный вывод: 👉 Лучший маркетолог компании — это её собственник. Потому что только он понимает, какой должна стать компания через 5–10 лет. Только собственник отвечает за стратегию, прибыль и смысл. Потому что бренд — это не логотип, а то, что звучит в голове клиента, когда он слышит ваше название. А знаете, в чём беда? Собственник отдаёт маркетинг подрядчику, а клиент уходит  ещё до звонка и встречи. Он не чувствует ценности, не доходит и не возвращается...
4 месяца назад
Правила управления отделом продаж в 2025 году
Поговорим об основах, на которых должен стоять каждый руководитель отдела продаж (РОП). В 2025 году сотрудники не работают на должность. Они работают на человека, который помогает им добиваться результатов. Хороший РОП — это тот, чьи рекомендации приводят менеджера к успеху. Простой пример: вы даёте совет, менеджер применяет его и получает сделку. Результат есть? Авторитет растёт. Совета не послушали — результата нет. Повторять не станут. Для одних результат — деньги. Для других — признание. Кто-то хочет роста, кто-то тишины и стабильности...
4 месяца назад
Мозг хочет побед, а тело — просто дожить до обеда
📌 Автор: Иван Черемных — эксперт по увеличению прибыли девелоперов, автор 8 книг, основатель одного из сильнейших бизнес-сообществ в России. В этот раз у нас получилась очень крутая история с йогой. На выезд я позвал своего йога-тичера и кинезиотерапевта — и это дало мощный эффект. Почему? Всё просто. Йога позволяет сосредоточиться на своем теле. Не улетать в голову, не застревать в одной и той же мысли, которую обдумываешь по кругу. Это называется руминация — бесполезная умственная жвачка. Йога...
4 месяца назад
Правила планирования в маркетинге
Планирование — одна из ключевых задач управления маркетингом на показателях. Мы, консультанты, до сих пор часто сталкиваемся с ситуацией, когда маркетингом управляют ситуативно, в режиме “пожаротушения”. Такой подход мешает росту, делает невозможным управляемое масштабирование и тормозит переход к результативной, системной модели. Сегодня маркетинг неотделим от разработки продукта, финансовой модели и архитектуры продаж. Без этого невозможно выстроить внятную стратегию и медиаплан. Разберем всё поэтапно...
4 месяца назад
Где заканчиваются роли и начинается правда
📌 Автор: Иван Черемных — эксперт по увеличению прибыли девелоперов, автор 8 книг, основатель одного из сильнейших бизнес-сообществ в России. Ответ на самом деле очень простой. Стул горячий, потому что там есть правда. Про себя, свои действия и свои убеждения. Правда, которую чаще всего даже самому себе сложно сказать. Ты садишься — и становится жарко. Потому что вдруг всё, что ты привык прятать, становится видно. Все видят и слышат правду, а ты сам не можешь ее выносить. Многим страшно оказаться в кресле разборов именно по этой причине...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала