Найти в Дзене
Что такое scroll depth и почему важно знать, как глубоко читают контент
Каждый день идет неутомимая борьба владельцев веб-ресурсов за внимание потребителей. Создается масса контента, и возникает вопрос, насколько он эффективно воздействует на умы, эмоции людей, как долго они готовы взаимодействовать с веб-страницей и размещенной на ней информацией. Важная метрика, помогающая оценить эффективность предоставляемого аудитории материала – scroll depth, что переводится с английского языка, как «глубина прокрутки». О ней сегодня пойдет речь. Термин обозначает метрику, показывающую, как далеко спустился (проскролил) пользователь вниз по веб-странице...
4 дня назад
Как мигрировать сайт на другой хостинг без простоев
Рано или поздно владельцы сайтов сталкиваются с необходимостью сменить хостинг-провайдера. Причины бывают разными: рост трафика, нестабильная работа, неадекватная стоимость услуг. Однако никто не хочет терять трафик, клиентов и позиции в поисковиках из-за ошибок при миграции — из-за этого улучшения часто откладываются на месяцы. Разбираемся, как перенести сайт на новый хостинг, сохранив его доступность и функциональность. Почему важно планировать переезд сайта Скопировать файлы и обновить DNS недостаточно...
1 неделю назад
Автоматизация контент-маркетинга: какие задачи можно делегировать нейросетям
Для ведения бизнеса в интернете важную роль играет контент-маркетинг. Это налагает на владельцев веб-площадок и их помощников определенные обязанности: постоянное создание и публикация полезных качественных материалов, систематическое заявление о своем бренде в интернет-пространстве и пр. На это уходит много сил и времени. Но все заметно упрощается, если обратиться за помощью к нейросетям и сервисам по автоматизации определенных процессов. Image by upklyak on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс...
2 недели назад
Как визуально ускорить сайт: 5 приемов в дизайне
Медленный сайт теряет доверие и конверсию ещё до полной загрузки. Однако бороться за миллисекунды можно не только с помощью программистов. Дизайнерские решения могут сильно повлиять на то, насколько быстрым покажется интерфейс веб-ресурса. Рассмотрим пять приемов, которые помогут визуально «ускорить» ваш проект. Можно сколь угодно долго говорить о показателях PageSpeed Insights, но если посетитель чувствует, что взаимодействует с «тормозным» интерфейсом, он с большой вероятностью уйдет. Восприятие...
3 недели назад
Нужно ли сейчас делать AMP-страницы или можно про них забыть
Еще недавно AMP-страницы преподносились как must-have для любого успешного сайта. Сегодня же многие владельцы онлайн-проектов задаются простым вопросом: а нужен ли этот инструмент в современной реальности? Разбираемся, есть ли смысл в наши дни использовать эту технологию. Accelerated Mobile Pages — формат HTML-кода, разработанный Google в сотрудничестве с другими IT-компаниями с одной главной целью: ускорить загрузку веб-страниц на мобильных устройствах. В 2015 году, когда интернет только начал «переезжать»...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала