Найти в Дзене
Закреплено автором
Макхост
Обзор тарифов хостинга для сайта в «Макхост»
3 года назад
Аутстаффинг: когда стоит нанимать команду «на стороне»
В условиях ведения современного бизнеса предприниматели постоянно могут сталкиваться с необходимостью в короткие сроки увеличить число занятых в компании работников или привлечь узкопрофильного специалиста для решения неординарной задачи. Обычная схема найма в штат не всегда выгодна и оправдана, и тогда на помощь приходит аутстаффинг. Этот подход чем-то напоминает каршеринг в транспорте: вы можете воспользоваться услугой, когда в этом есть нужда, без далеко идущих планов и долгосрочных обязательств...
2 дня назад
OpenGraph: зачем сайту метатеги для соцсетей и мессенджеров
Простое правило: чем привлекательнее выглядит ссылка в социальной сети, тем чаще по ней кликают. За красивую картинку-превью с заголовком и описанием как раз и отвечают метатеги OpenGraph. Это специальные пометки для соцсетей, которые вы можете добавить на свой сайт. В статье мы простыми словами объясним, зачем они нужны и как их настроить. Это набор HTML-тегов для передачи информации соцсетям и мессенджерам о контенте сайта. Когда ссылка на вашу страница публикуется, например, в Вконтакте или Telegram,...
1 неделю назад
Above the Fold: почему первые 600 пикселей решают
В поисках информации, анонсов, эмоций интернет-пользователи просматривают массу контента. Поэтому важно понимать, что на странице может сразу броситься в глаза, и правильно воспользоваться этим в своих целях. Одним из важных аспектов в области дизайна и маркетинга можно назвать концепцию Above the Fold, определяющую, что может быть показано на мониторе без скроллинга. Сегодняшний материал посвятим именно этому понятию, как это выглядит на веб-ресурсах, почему важно для опыта пользователей и маркетологов...
2 недели назад
Что такое теневой бан и как его распознать
Понятие «теневой бан» в последние годы обросло домыслами и слухами. Про него говорят, когда аккаунт по непонятным причинам начинает терять охваты. Одновременно с этим известные соцсети и видеохостинги или загадочно молчат на жалобы аудитории, или утверждают, что не применяют никакой теневой бан. Однако люди со многих уголков мира делятся своими наблюдениями, как определять наличие санкций. Мы обобщили информацию, чтобы поделиться ею с вами. Теневой бан (на английском языке – shadowbane) представляет собой снижение видимости публикаций определенного аккаунта в соцсетях...
3 недели назад
Как использовать квизы в маркетинге
Печальные вести «с полей» для маркетологов, бизнесменов: каждый день в интернете появляются тысячи товаров, сервисов, которые не менее интенсивно, чем вы, бьются за внимание потребителей. Растет стоимость привлечение покупателя, но не растут конверсии. И тут самое время искать другие подходы. Инструментом для получения недорогих лидов, повышения вовлеченности ЦА могут стать квизы. Предлагаем рассмотреть, как можно применять квизы в маркетинге, какие от этого плюсы. С английского языка слово «квиз» переводится как «викторина»...
1 месяц назад
Что такое Process Mining и как он помогает бизнесу
Чтобы реализация бизнес-процессов отвечала современным требованиям, происходят систематическая оптимизация, рост эффективности, компании применяют разные инструменты, подходы. И здесь самое время вспомнить о такой технологии, как Process Mining. Она дает возможность проводить анализ, улучшить бизнес-процессы на базе сведений, полученных из различных информационных систем. В публикации мы предлагаем рассмотреть основную информацию о Process Mining. Process Mining представляет собой технологию анализа и визуализации определенных процессов в бизнесе...
1 месяц назад
Как правильно настроить цели в Яндекс.Метрике: инструкция для новичков
Яндекс.Метрика представляет собой популярный, эффективный инструмент, позволяющий анализировать посещаемость веб-ресурсов, результативность маркетинговых мероприятий. Одной из востребованных функций данной площадки является возможность настроить цели, позволяющие следить за конкретными действиями посетителей сайта. В нашей статье предлагаем подробный разбор: для чего нужны цели в Яндекс.Метрике, их разнообразие, настройка, возможные при этом ошибки. Установка целей в Я.Метрике помогает отслеживать основные, важные для бизнеса взаимодействия посетителей с сайтом...
1 месяц назад
SEO против SMM: что лучше для начинающего бизнеса
Бизнес все глубже уходит в интернет-пространство. Растущая конкуренция заставляет постоянно бороться за внимание целевой аудитории. При этом в ход идут разные маркетинговые инструменты. Среди них – SEO и SMM, которые особенно популярны и востребованы. Эти понятия сложно сравнивать, но они не взаимоисключают друг друга, оба работают на продвижение бизнеса.  Однако, начинающие предприниматели часто стоят перед дилеммой, что лучше выбрать. Search Engine Optimization представляет собой ряд мер, которые направлены на улучшение видимости онлайн-проекта в поисковиках...
1 месяц назад
Что такое «информационный мусор» на сайте и как он мешает продвижению
На сегодняшний день информация является одним из самых ценных ресурсов, поэтому на веб-сайтах уделяется большое внимание качеству контента. Однако большую часть времени мы погружены в поток информационного мусора. Это могут быть рекламные объявления, навязываемые новости, тиражируемые слухи, малоинформативные, длинные заголовки и т. д. Не всякий владелец сайта вовремя понимает, что накопленный «хлам» может превратиться в препятствие на пути продвижения бизнеса. Об этом подробнее в нашей статье. Информационный...
1 месяц назад
Как защитить контактные формы на сайте от спама: простые решения
Контактные формы на онлайн-проектах стали неотъемлемой частью для бизнеса, который продвигает свой продукт в интернете. Они позволяют расширять клиентские базы данных, обеспечивать взаимодействие сторон на долгосрочной основе. Однако, контактные формы на сайтах привлекательны и для спамеров, которые стремятся использовать их для нежелательных рассылок. Сегодня расскажем об основных причинах такой привлекательности, способах защиты от повышенного внимания не добропорядочных пользователей. Контактные...
2 месяца назад
Цвет и конверсия: как дизайн влияет на поведение пользователей
Оформление сайта – это не только аспект эстетического восприятия. Оно имеет немаловажное значение при формировании первого впечатления о компании, оказывает влияние на настроение посетителей и на их решение о дальнейшем взаимодействии с ресурсом. Сегодня мы расскажем, как цвет может воздействовать на поведение людей и влиять на конверсию. Визуальное восприятие – это способ понимать, истолковывать на интуитивном уровне информацию, передаваемую через органы зрения. Это имеет критическое значение, так...
2 месяца назад
UX Writing: почему тексты на кнопках и формах важнее, чем кажется
С учетом жесткой конкуренции в бизнесе, каждая деталь корпоративного сайта может играть существенную роль. В этом ключе несколько недооцененным аспектом выступает UX Writing – подход в создании текстов, улучшающих опыт пользователей. Немаловажны тексты, расположенные на различных кнопках, в формах, потому что они оказывают влияние на взаимодействие посетителей с веб-площадкой. User Experience Writing можно рассматривать как практику по формированию текстовых элементов, делающих взаимосвязь посетителей сайта и предлагаемого продукта комфортнее и понятнее...
2 месяца назад