И снова "шашечки или доехать"... На встречах с собственниками стараюсь сразу выявить их мотивацию. Чтобы не тратить ни их драгоценное время, ни своё. Иногда мягко отказываюсь от помощи Всегда привожу в пример аллегорию "два стула" Представьте комнату, в которой в противоположных углах стоят два стула. На одном написано "продать", на другом "нужна такая цена" Усидеть сразу на двух - не получится... Некоторые собственники иногда обращаются к агенту за помощью, немного лукавя при этом Что это значит? Они внешне горячо демонстрируют желание продать свою недвижимость, но на самом деле просто хотят выяснить, сколько сегодня может стоить их чудесная недвижимость В заключенном с агентом договоре присутствуют как бы две зоны ответственности: риелтора - найти покупателя, и собственника - продать свой объект Ответственность хорошего агента - это в первую очередь маркетинг и поиск самого мотивированного покупателя: презентация объекта, реклама, продвижение, поиск оптимальных площадок, анализ цен среди проданных аналогичных объектов, переговоры с интересантами по цене... А вот вопрос цены продажи - это полная ответственность собственника И очень важно на начальном этапе, чтобы не потратить время впустую, понять, действительно ли собственнику нужно решить свой вопрос? Так вам "продать или порекламировать"?... "Риелтор предоставляет собственнику отчет по рекламе объекта недвижимости в продаже". Американский художник
6 месяцев назад