Найти тему
Станьте для ваших клиентом другом! Программа лояльности Максбонус предлагает большой выбор бесплатной коммуникации. Смотрите сами: чат-боты в мессенджерах, пуши в приложении или уведомления в Wallet. Клиенты не только получают полезную информацию от вас в удобном для них месте, но и могут сами начать общение с компанией в любой момент. Вау? Вау!
9 месяцев назад
Такие важные мелочи - поздравлять своих клиентов с днем рождения. Команда Максбонуса поможет вам настроить триггерные акции для именинников. Акции будут работать без вашего участия и возвращать 30% клиентов, которые сейчас к вам не приходят. Это ли не чудо? На нашем сайте maxbonus.ru вы найдете еще больше информации и форму для обратной связи. Мы ждем вас!
9 месяцев назад
5 звезд - так выглядит успешный бизнес в глазах клиентов! С помощью инструмента Максбонуса «Оценка после покупки» вы будете в курсе уровня вашего сервиса в каждой торговой точке. Моментально узнаете, кто из клиентов недоволен покупкой и сможете связаться с ним, чтобы решить проблему. Кроме того, Максбонус - это отличный инструмент для повышения оценки на сайтах-отзовиках. Клиентам, которые поставили оценку 4 или 5, будут приходить сообщения с просьбой оставить отзыв на популярных сайтах, таких как 2GIS или Яндекс.
9 месяцев назад
Как мы перевели систему лояльности из 1С в облачный сервис
Ксения Карклина, Соосновательница бутика нишевой парфюмерии и косметики Lebox Систему лояльности мы запустили не сразу. В 2016 году открыли корнер PAESE в одном из ТРЦ. В 2017 году начал работу бутик нишевой парфюмерии и косметики Lebox, в котором и появилась система лояльности. На кассах у нас 1С, так что для настройки системы лояльности мы обратились в компанию «Первый БИТ», которая нас сопровождала на тот момент. Мы рассказали, что нам нужно и какой размер бонусов хотим зачислять клиентам, а сотрудники «Первого БИТа» в течение дня нам все настроили в 1С...
1 год назад
Триггерные акции – пока вы отдыхаете, они работают!
Как правило, в компаниях малого и среднего бизнеса некому заниматься маркетингом и рекламой. Функцию маркетолога выполняет руководитель компании. Несмотря на загруженность другими задачами, он прекрасно понимает, что нужно как-то привлекать покупателей, без которых бизнесу не выжить. Хорошо идут дела – осознание необходимости привлечения и удержания клиентов приглушается. Плохо идут дела – желание улучшить маркетинг и рекламу увеличивается, постепенно становясь ежедневной «болью». Илья (собирательный образ) - руководитель небольшой розничной компании. Продажи идут не так, как хотелось бы. Для привлечения клиентов периодически размещает рекламу...
3 года назад
Почему большинство компаний малого и среднего бизнеса не имеют программ лояльности
«Жалею, что внедрил программу лояльности всего три месяца назад, столько времени работал вслепую», сказал в разговоре один из наши партнеров. Сейчас 80% всех его продаж приходится на клиентов, участвующих в программе лояльности. Он знает их историю покупок, общается с покупателями через чат-боты и отправляет им сообщения бесплатно. Настроил для участников программы лояльности триггерные акции, которые возвращают около 35% «засыпающих» клиентов. Теперь предприниматель разделяет лояльных и пассивных клиентов, что дает ему возможность работать с каждой группой покупателей по-разному. Но, каких усилий стоило несколько месяцев назад убедить этого предпринимателя внедрить программу лояльности...
3 года назад
Виртуальная бонусная карта Vs Пластиковая бонусная карта
Пару недель назад мне понадобилось купить букет цветов в подарок. Для этого заехал в большой цветочный магазин. Во время расчета мне предложили заполнить анкету и вступить в дисконтную систему этой сети цветочных магазинов. Заполнил и получил за это дисконтную карту, которая пополнила мою домашнюю коллекцию «пластика». Я задумался, а сколько еще получателей пластиковых карт этой сети поступили как я? И как часто продавцы этого цветочного магазина слышат фразу «карта лояльности дома»? Нет, нет, история не про то, что надо срочно отказываться от пластиковых карт и переводить всех участников программы лояльности на Wallet или специализированные приложения...
3 года назад
Обратная связь от покупателей – зачем собирать и каким способом
Клиент – наш Босс! В одних компаниях данная фраза встречается в миссии. В других передается из уст в уста как негласное правило. Некоторые руководители организаций доносят до своих сотрудников мысль, что зарплату им платят покупатели. И с этим сложно спорить. В бизнесе все достаточно просто, если покупателю нравится то, что вы продаете, и как вы продаете, он вновь принесет деньги именно вам. А если не нравится, то его деньги окажутся у вашего конкурента, который клиентам нравится больше. По моим наблюдениям, подавляющее большинство компаний только декларируют, что стремятся знать степень удовлетворенности своих покупателей и получать от них обратную связь...
3 года назад
«Наши смс рассылки не эффективны! Что делать?».
Один из знакомых предпринимателей недавно пожаловался мне на то, что рекламные смс рассылки перестали работать. Некоторые компании продолжают их отправлять, а кто-то уже отказался, считая их неэффективными. Почему бизнес стал считать некогда популярный канал коммуникации малоэффективным? На то есть две основные причины: 1. Увеличение стоимости отправляемых смс. Еще несколько лет назад отправить смску было просто и дешево. Сотовые операторы нейтрально относились к спам-рассылкам, а отправка смс сообщения клиенту стоила несколько десятков копеек. Тогда смс были одним из самых дешевых способов отправки...
906 читали · 3 года назад