Найти тему
Кейс: Массовая рассылка в телеграм
Рассылка + квиз-бот в телеграмме Как имея 6 подписчиков получить 36 заявок ? Задача: Генерация заявок из телеграм на дизайн интерьера и ремонт. ГЕО: Краснодар Процесс: 1. Собрали чаты всех ЖК Краснодара в сегменте комфорт+ 2. Чтобы не тратить бюджет на нецелевых людей отдельно собрали аудиторию из списка чатов и отфильтровали их по по дате последней активности и на наличие ботов ( не больше недели назад были в сети ). Получилась база из 7 000 человек. 3...
2 года назад
"Две пачки денег" Время прочтения: 1 минута В начале моей карьеры в рекламном бизнесе один знакомый бизнесмен, владелец салона красоты (впоследствии мой клиент) сказал: "У меня пачка денег на рекламу лежит рядом с пачкой денег на аренду помещения." Услышав это, я, конечно, был рад, т.к. понял, что он будет обращаться за моими услугами и регулярно платить. Только после я правильно понял его слова. Спустя некоторое время я обнаружил что этой мыслью руководствуются именно Успешные предприниматели. Успешных от неуспешных отличает чёткое понимание базового принципа - Деньги Делают Деньги. Деньги, вложенные в рекламу, возвращаются либо ещё большими деньгами, либо опытом. Будьте реалистами, друзья. До связи.
2 года назад
Как получать больше заявок с рекламы? Масштабирование. | Клиенты из интернета. Шаг 10.
Время чтения: 1 минута Масштабирование включает в себя ряд действий в зависимости от нынешнего положения и присутствия в интернете. Советы: 1 . Улучшайте кампании в Яндекс.Директ на основании данных из Яндекс.Метрики (смотрите прошлый пост); 2 . Задействуйте и тестируйте РСЯ и Поиск (обязательно отдельно); 3 . Начинайте тестировать мессенджеры , например: рассылки в телеграм. В нем на 2022-23 год на порядок меньше конкурентов и более лояльная аудитория; 4 . Самое время задуматься о соц.сетях, как о дополнительном источнике трафика (в некоторых нишах основной)...
2 года назад
Яндекс.Метрика. Отчет по расходам. | Клиенты из интернета. Шаг 9
Время чтения: 2 минуты После того, как наша рекламная кампания в Яндекс.Директ проработала некоторое время и бюджет на рекламу был израсходован, необходимо понять, какие ключевые запросы и объявления давали необходимый результат и сколько это нам стоило? Чтобы просмотреть статистику по расходам в Яндекс.Метрике, необходимо перейти в : Отчёты — Источники — Директ, расходы Выбираем необходимый период для отображения статистики. Спустившись ниже, мы видим список кампаний Яндекс.Директ, которые работали и приводили потенциальных клиентов в заданный период...
2 года назад
5 советов перед запуском тестовой рекламной кампании. | Клиенты из интернета. Шаг 8
Время чтения: 1 минута 1.Наличие UTM меток; 2.Минусация слов на уровне кампании; 3.Релевантность заголовков к ключевым словам; 4.Разделение кампаний для Поиска и РСЯ; 5.Проставление ставок для необходимых позиций\охвата. Тестовую РК следует запустить и дать ей возможность привести хотябы 1000 кликов...
2 года назад
Инструменты аналитики для сайта. | Клиенты из интернета. Шаг 7
Время чтения: 2 минуты Как их использовать и для чего? Самые распространенные инструменты: — Яндекс.Метрика — Google.Analytics (в 2022 есть сбои) Для того, чтобы установить их на Ваш сайт, необходимо вставить элементы кода (которые предоставляют сами сервисы) в «тело» вашего сайта. Если есть базовые знания в html коде, вы без труда вставите их самостоятельно. Если же нет, не беда, на биржах фриланса такая услуга стоит ~ 300 руб. Все это мы делаем для того, чтобы инструменты могли отслеживать данные по переходам на Ваш сайт...
2 года назад
Как сделать продающий сайт? | Клиенты из интернета. Шаг 6
Время чтения: 3 минуты Существует немало разновидностей сайтов: Каждый из них решает определенную задачу. Мы разберем один из самых эффективных в плане скорости запуска и конверсии в лид, Landing page, простым языком «продающая страница». Что нужно учитывать для создания хорошей продающей страницы: Фокусируйтесь на посетителях Дайте вашим посетителям то, зачем они пришли. Создайте для них кастомизированные посадочные страницы. Для тех, кто приходит по платной рекламе в поисковиках, покажите им на лендинге ключевое слово, которое они искали...
2 года назад
ТОП 10 ошибок в Яндекс.Директ | Клиенты из интернета. Шаг 5
Время чтения: 4 минуты Настоятельно рекомендую прислушаться и сэкономить себе деньги и увеличить процент первой конверсии. Список актуален как для тестовых, так и для действующих рекламных кампаний. 1 . Много ключевых фраз под одним объявлением Вы не только переплачиваете за клик около 75%, но и лишаете себя всякой аналитики и оптимизации кампании в будущем. А без этого рекламная кампания никогда не будет приносить должного результата. Решение — всегда создавайте рекламную кампанию по 1 ключевому слово на 1 объявление...
2 года назад
Что такое Семантическое ядро? | Клиенты из интернета. Шаг 4
Время чтения: 1 минута Как собрать самому или как проверить на сколько качественно его составил подрядчик? Этот этап не рекомендую делегировать. Семантическое ядро — это набор из взаимозависимых слов, связанных контекстом. В ключевых запросах, собранных в СЯ, используем и подставляем возможные словоформы, которые вводят люди в поисках вашего продукта. Собирать СЯ будем с помощью ресурса: wordstat.yandex.ru Пункты которые обязательно учитываем: 1.Название Название категорий ваших продуктов в разных видах...
2 года назад
Как составить УТП? Клиенты из интернета / Шаг 3
Время чтения: 1 минута По итогам конкурентного анализа, необходимо выявить слабые места оппонента. Слабыми местами могут быть: высокая цена, платная доставка, отсутствие бонусов и т.д. Задайтесь вопросом. Чем Ваше предложение может выделяться? Но лучшим ваши потенциальные клиенты, скорее всего, сочтут предложение с подарком. Подумайте, у вас однозначно есть что-то незначительное для Вас, но ценное для клинта. Ведь нам нужно сформировать лояльность к нашему продукту\услуге...
2 года назад
Конкурентный анализ. Клиенты из интернета / Шаг 2
Время чтения: 1 минута Не трудный, но времязатратный этап. Однако, без него не обойтись. Для начала нужно создать таблицу для сбора данных. Можете скачать ее здесь: https://yadi.sk/d/3fJv_K0p3SyQ9J Нам нужно собрать: Важно все, что выделяет конкурентов. Т.к. в последствии наша задача превзойти их и выделить наши сильные стороны...
2 года назад
Как самому проанализировать спрос ниши в интернете? Клиенты из интернета / Шаг 1
Время чтения: 3 минуты Сервис, который мы используем для сбора статистики, «Яндекс.Подбор слов» Ссылка: wordstat.yandex.ru — открываем и читаем дальше. Прежде чем начать анализ, необходимо иметь представление о том, кто ваш потребитель\заказчик и какие слова или термины он использует при поиске ваших услуг\товаров в интернете. Пример: Мы продаем квадрокоптеры В данном товаре существует категоризация по моделям и модификациям, например: +купить квадрокоптер с камерой; +купить квадрокоптер с дальностью полета 2км; +купить квадрокоптер dji phantom...
2 года назад