Найти в Дзене
Как начать бизнес в интернете. 10 Шагов

Как начать бизнес в интернете. 10 Шагов

Подборка из 10 шагов с практическими рекомендации для новичков и не только.
подборка · 10 материалов
Как получать больше заявок с рекламы? Масштабирование. | Клиенты из интернета. Шаг 10.
Время чтения: 1 минута Масштабирование включает в себя ряд действий в зависимости от нынешнего положения и присутствия в интернете. Советы: 1 . Улучшайте кампании в Яндекс.Директ на основании данных из Яндекс.Метрики (смотрите прошлый пост); 2 . Задействуйте и тестируйте РСЯ и Поиск (обязательно отдельно); 3 . Начинайте тестировать мессенджеры , например: рассылки в телеграм. В нем на 2022-23 год на порядок меньше конкурентов и более лояльная аудитория; 4 . Самое время задуматься о соц.сетях, как о дополнительном источнике трафика (в некоторых нишах основной)...
Яндекс.Метрика. Отчет по расходам. | Клиенты из интернета. Шаг 9
Время чтения: 2 минуты После того, как наша рекламная кампания в Яндекс.Директ проработала некоторое время и бюджет на рекламу был израсходован, необходимо понять, какие ключевые запросы и объявления давали необходимый результат и сколько это нам стоило? Чтобы просмотреть статистику по расходам в Яндекс.Метрике, необходимо перейти в : Отчёты — Источники — Директ, расходы Выбираем необходимый период для отображения статистики. Спустившись ниже, мы видим список кампаний Яндекс.Директ, которые работали и приводили потенциальных клиентов в заданный период...
5 советов перед запуском тестовой рекламной кампании. | Клиенты из интернета. Шаг 8
Время чтения: 1 минута 1.Наличие UTM меток; 2.Минусация слов на уровне кампании; 3.Релевантность заголовков к ключевым словам; 4.Разделение кампаний для Поиска и РСЯ; 5.Проставление ставок для необходимых позиций\охвата. Тестовую РК следует запустить и дать ей возможность привести хотябы 1000 кликов...
Инструменты аналитики для сайта. | Клиенты из интернета. Шаг 7
Время чтения: 2 минуты Как их использовать и для чего? Самые распространенные инструменты: — Яндекс.Метрика — Google.Analytics (в 2022 есть сбои) Для того, чтобы установить их на Ваш сайт, необходимо вставить элементы кода (которые предоставляют сами сервисы) в «тело» вашего сайта. Если есть базовые знания в html коде, вы без труда вставите их самостоятельно. Если же нет, не беда, на биржах фриланса такая услуга стоит ~ 300 руб. Все это мы делаем для того, чтобы инструменты могли отслеживать данные по переходам на Ваш сайт...
Как сделать продающий сайт? | Клиенты из интернета. Шаг 6
Время чтения: 3 минуты Существует немало разновидностей сайтов: Каждый из них решает определенную задачу. Мы разберем один из самых эффективных в плане скорости запуска и конверсии в лид, Landing page, простым языком «продающая страница». Что нужно учитывать для создания хорошей продающей страницы: Фокусируйтесь на посетителях Дайте вашим посетителям то, зачем они пришли. Создайте для них кастомизированные посадочные страницы. Для тех, кто приходит по платной рекламе в поисковиках, покажите им на лендинге ключевое слово, которое они искали...
ТОП 10 ошибок в Яндекс.Директ | Клиенты из интернета. Шаг 5
Время чтения: 4 минуты Настоятельно рекомендую прислушаться и сэкономить себе деньги и увеличить процент первой конверсии. Список актуален как для тестовых, так и для действующих рекламных кампаний. 1 . Много ключевых фраз под одним объявлением Вы не только переплачиваете за клик около 75%, но и лишаете себя всякой аналитики и оптимизации кампании в будущем. А без этого рекламная кампания никогда не будет приносить должного результата. Решение — всегда создавайте рекламную кампанию по 1 ключевому слово на 1 объявление...