Найти в Дзене
amoCRM

amoCRM

Новости о наших разработках, публикации на тему внедрения CRM в бизнесе.
подборка · 6 материалов
3 года назад
Автоматическое распределение ответственных в amoCRM при помощи виджета Пересменка
В кратком обзоре «Шишкин и Команда» рассказывают о новом решении, позволяющем сократить потерю лидов и уход текущих клиентов. А еще — снизить суету и ошибки сотрудников. Проблемы работы в CRM «из коробки» Представим ситуацию. Сотрудники вашей компании работают посменно 2 через 2 суток. Чтобы обращения клиентов обрабатывались вовремя, в конце смены им приходится передавать все свои сделки сменщику. Только в этом случае сменщик получит уведомления о текущих задачах по сделкам или если клиенты напишут в мессенджер...
335 читали · 3 года назад
Панель активности сотрудников — небольшой виджет для amoCRM, который избавляет от больших хлопот
Как обычно происходит найм менеджеров по продажам? Руководитель пишет объявление, выбирает сотрудников, нанимает. А потом думает чем их занять. Есть клиенты — пусть работают по клиентам. Нет клиентов — пусть куда-нибудь звонят, ищут новых. Кажется, что недозагружены — пусть КП новое делают... В большинстве случаев, руководителю приходится лишь предполагать о реальной загрузке сотрудников, периодически прохаживаясь по офису и озирая взглядом сотрудников: работают они или нет. Если же сотрудники работают удаленно, все становится еще сложнее...
1700 читали · 5 лет назад
Три способа интеграции формы сайта с amoCRM
Вы создали сайт, на котором есть форма для сбора заявок. Теперь вам нужно собирать их в amoCRM, чтобы вести статистику и не терять клиентов. В этой публикации я покажу вам три способа, при помощи которых вы сможете это сделать без помощи профессиональных разработчиков...