Найти в Дзене
Плоскость договоренностей. ⚠️Треугольник – самая устойчивая фигура в геометрии. У треугольника есть еще одно важно свойство. Три точки всегда находятся на одной плоскости. Треугольник определяет плоскость. Если точек больше трех, то не факт, что они будут располагаться в одной плоскости. Если точек меньше, то это не плоскость. ☝🏻 В концепции Математический клининг также есть три точки, которые и определяют плоскость договоренностей. Первая точка – заказчик, вторая клининговая компания, третья – уборщица. 👉🏻По определению треугольника заказчик, компания, уборщица расположены в одной плоскости – плоскости договоренностей. Договоренности описывают взаимодействие трех сторон. На плоскости договоренностей фиксируются пункты, по которым трое должны иметь одинаковое понимание. ✔️Каждый участник должен одинаково с другими знать и понимать пункты договоренностей. 👉🏻Заказчик должен понимать, что получает за те деньги, которые он платит клинингу. 👉🏻Компания должна понимать, что будет требовать заказчик и что требовать от каждой конкретной уборщицы.  Уборщица должна знать, что и где ей конкретно делать в каждый момент времени, и что будут считать чистотой. Пункты договоренностей содержат: - какие работы проводятся в каждом помещении. - сколько раз за смену убирается помещение. - сколько времени тратиться на уборку в каждом помещении. - в какое время должна начинаться уборка в помещении. - что считается чистотой в каждом помещении ☝🏻Эти вопросы и лежат в основе взаимодействия заказчика, клининговой компании и уборщицы. ✔️В программе Математический клининг эти договоренности фиксируются. На основании этих договоренностей программа считает количество персонала и строит расписание уборки для каждой уборщицы и каждого помещения. Заказать программу, можно написав нам t.me/791t.me/...220 #расчет #математика #работа #бизнесидеи #маршрутныекарты #организацияуборки #организацияклининга #технологическиекартыклининг #профессиональныйклининг #расписание #уборка
5 месяцев назад
Опасение и мечта человека остаться без работы.
Бабушка моей супруги умела собрать лен, коноплю, или крапиву и соткать из них материал для шитья. Из ткани бабушка шила одежду и вышивала на ней разными способами украшения. Жена хранит некоторые работы бабули. Мама моей жены умела шить и вышивать. Жена умеет только шить, и то это часть профессии. У супруги по идее должна была появиться масса свободного времени, но этого не произошло. Бабушка не умела пользоваться компьютером, стиральной машиной и водить машину. Мама не умеет пользоваться компьютером и не водит автомобиль...
5 месяцев назад
Кто здесь временщик? Еще до СВО зарубежная авиакомпания открыла офис в Москве. Иностранцы отремонтировали офис, заключили договор с клининговой компанией. Клинеры предложили сделать защиту наливного пола. Авиаторы сразу согласились. Наши ребята постарались, сделали покрытие в два слоя. Первый базовый, второй полимером. Иностранцам результат понравился и ровно каждые три месяца обновляли полимерную защиту. Полы выглядели как новые, и убирались легко, без усилий и без лишней химии. Заказчик, посетители, уборщицы не могли нарадоваться. Наступил февраль 2024. Иностранная компания покинула нашу страну. Офис заняла российская авиакомпания. Поменялся заказчик, поменялся подход бизнесу и клининговая кампания. Российские авиаторы начали экономить, защиту полов делать перестали. За три года защита стерлась, появились «дороги», пол начал впитывать в образовавшиеся поры грязь. Выглядит теперь пол уныло, убирать поверхность стало труднее, дольше и местами бесполезно. Заказчику придется теперь тратиться, чтобы отремонтировать полы. Ремонтировать, судя по отношению, придется еще много чего. Альтернатива ремонту - сидеть в «зашорканом» офисе. Возникают вопросы. Разве выгоднее через три года делать ремонт через, чем регулярно наносить защитное покрытие? Второй вопрос философский. Иностранцы относились в России к офису бережно, как к своему, а россияне относятся как к чужому. Такое впечатление, что наши авиаторы здесь не планируют работать всегда, а пребывают здесь временно и плевать что будет завтра. Мой призыв к россиянам: относитесь к любому имуществу в России как к своему, так даже выгоднее получится.
6 месяцев назад
Как еще объяснить, что сюда наступать не надо, если грабли не учат? Отдел расчетов компании «Дженель» обратил внимание на тенденцию. Некоторые заказчики проводят тендеры по уборке каждые 3 месяца. Каждый раз заказчики выбирают самых дешевых поставщиков. Потом не дождавшись окончания срока действия контракта объявляют новый тендер. Возможны две причины объявления нового тендера. Заказчик оказывается недоволен услугой и расторгает договор или подрядчик недоволен ценой контракта и тоже уходит. Чаще встречается первый вариант. Удивительно, что заказчики обжигаются о самых дешевых, но с упорством продолжат уже в пятый раз выбирать по самой низкой цене. Руководство заказчиков понимают, что придется переигрывать тендер, но их мотивационный бонусный пакет важнее для них, чем потребитель. Закупщикам зарплату регулярно платят, вот пусть и работают – проводят столько тендеров сколько потребуется. Дополнительные издержки компании от такой политики закупок не оцениваются и на мотивационную часть не влияют. Вот, и продолжают перебирать клининговые компании и менять закупщиков. Повторный тендер меньше чем через год показывает, что вероятность выигрыша и дальнейшей работы на таком объекте близится к нулю. Не стоит тратить время и ресурсы на такого заказчика – толку не будет. Время и ресурсы потратим, а денег не заработаем. Да, еще и репутацию можно подпортить как некачественная компания. Когда собирался писать это пост удивлялся, что заказчики наступают на грабли дешевого клининга, а получилось, что и клинеры наступают на грабли с дешевыми заказчиками. Друзья, не Чингачгук дважды не наступает на одни и те же грабли - давайте и мы не будем.
7 месяцев назад
Пора создать черный список заказчиков клининга. Клининговые компании в работе встречают угрозы со стороны заказчика, что компанию внесут в черный список контрагентов. Клининговая компания больше не заключит контракт с этим заказчиком. Запрет бывает действует на конкретный промежуток времени или навсегда. Заказчики ставят в запрет компании, по отношению к которым сами виноваты. Два года назад компания ООО «Дженель Стафф» оказывала услуги «Корпорации АНД» по уборке территории прилегающей к «Лайф Арена» во время строительства комплекса. В момент запуска комплекса шел сильный снег, и заказчик умолял не подвести, выводить дополнительную технику. «Дженель» выполнила их просьбы. Затем у АНД происходят смена руководства на объекте и с нами расторгают контракт и не оплачивают выполненные и подписанные работы. ООО «Дженель стафф» обратилось в суд. АНД как могли затягивали суд, дошли до Арбитажа. Эпопея длилась 9 месяцев. Суд мы выиграли, деньги получили с неустойкой. Через год участвуем в тендере у «А101», которая теперь входит в тот же холдинг «Сафмар», что и «Корпорация АНД» и нас не пропускает СБ. Причина наши выигранные суды с ООО «Амфион». Задаю вопрос коллегам: «Не пора ли и нам создать «черный список» компаний и некоторых персон заказчиков?» Вопрос по поводу персон не случайный. Прошедшим летом работали с известной строительной компанией. «Дженель» помыла 5 объектов. На трех нас благодарили, на одном со спорами, но платили, на пятом объекте выбивание денег превратилось в эпопею. Деньги получили, но проблемы создавали не на уровни компании, а конкретные персоны. Причина, по-видимому, была в том, что не «заносили». Винить компанию и заносить в черный список неверно. Конкретного персонажа в черный список занести бы стоило. Подобная ситуация и с другой строительной компанией. На одном объекте нас обманули, на другом работаем до сих пор. Работать со строительными компаниями непросто. Бюрократия создает сложности. Но, когда еще и отдельные личности ведут себя непорядочно, контракт где работают такие пассажиры заключать опасно. Потом они еще переходят из одной организации в другую. Стоит следить за перемещением этих людей и сообщать коллегам и руководству компаний. Возможно, список где-то ведется. С радостью добавлю от себя информацию. Если нет, предлагаю завести «черный список». Клинеры тоже не ангелы и информация в списке может быть не совсем точной. Но, всё равно, помотреть в такой список я бы хотел прежде чем участвовать в тендере. Напишите, пожалуйста, у кого есть такой список – обменяемся. Напишите, что думаете по этому поводу.
7 месяцев назад
Почему компания «Дженель» вступила в АРУК. Мысли после очередного собрания членов ассоциации.
В конце 2024 компания "Дженель" вступила в АРУК - Ассоциацию русских уборочных компаний. Во вторник 21 января 2025г. прошло очередное собрание членов АРУК. Со времен школы не люблю общественные заседания, но на собрание прибыл. Перед вступлением в Ассоциацию задавал себе вопрос: «Андрей, зачем?». После диалога с самим собой вступил в ассоциацию. Почему все-таки принял решение расскажу в конце статьи. В начале, расскажу, почему после собрания утвердился в правильности решения. На собрании было четыре типовых вопроса...
7 месяцев назад
Друзья, в прошлом году я писал, снимал видео о проблемах клининга, предоставления персонала в отели, физкультурную жизнь, объяснял «математический клининг». Снимал видео на эти темы. В этом году решил упорядочить свою деятельность. Друзьям, которым не интересны темы клининга, оставляю личную страницу в ВК. Здесь буду писать и снимать видео «лайфстайл» на общие темы бизнеса, жизни, физкультуры. Для коллег, которым интересно почитать и посмотреть о проблемах клининга буду вести одноименные страницы «Экономика Клининга» в Рутюбе, Дзене, сообществе ВК, телеграмме. Материал будет везде одинаковый, читайте где удобнее. Подробную информацию о программе и концепции «Математический клининг» будем вести также в Рутубе, Дзене, сообществе ВК и телеграмме. Здесь также материал будет дублироваться. Общайтесь где вам удобнее. Сообщество в ВК «Математический клининг» vk.com/...ing уже работает, выходят первые публикации, составлен и утвержден контент план. Планирую статьи писать покороче и почаще, чтобы удобнее и легче воспринимать.
7 месяцев назад
Прогнозы на 2025г. Удачи и неудачи 2024г. Пожелания коллегам.
Прогнозы и тенденции. • В 2024 году мы заметили, что заказчики начали тщательнее выбирать подрядчиков. Основным критерием становится опыт работы в определенном сегменте. Строители не приглашают на тендер компании у которых нет опыта работы с послестроительной уборкой. Крупные бизнес центры не рассматривают участников без опыта работы в аналогичных бизнес-центрах. Фактор опыта стал важнее цены. Сначала опыт, а затем из тех, у кого он есть выбирают по цене. Такая тенденция будет усиливаться и у компаний будет формироваться специализация...
8 месяцев назад
Провал обеления клининга - неверный диагноз.
В этом году налоговое ведомство признало проект обеления клининга не удачным. ФНС уже больше 6 лет пытается обелить клининг, но результата нет. Клининг остается в серой зоне. Причина – неверный диагноз и как следствие рецепты, которые не помогают. ФНС, когда решила "обелить" клининг неправильно определила причину и пошла по неверному пути. ФНС захотела собрать налоги «по-быстрому» и пошла по привычному пути. Ведомство увидело юридических лиц, с расчетными счетами с деньгами и подумало, что раз через счета проходят деньги, то они и главные злодеи...
8 месяцев назад
О CleanExpo Moscow 2024
Здравствуйте, друзья! Сегодня, как обещал раньше делюсь впечатлениями о выставке CleanExpo Moscow 2024 Статью разделю на три части: о посетителях, об экспонентах, о впечатлениях и атмосфере. Показателем атмосферы мероприятия стало то, что планы взять с собой хороший коньяк и заманивать посетителей таким банальным способом не получилось. Коньяк принести - вопрос, который удалось решить, но вот спокойно посидеть не удалось. Посетители активно интересовались тем, что происходило, задавали вопросы. Гости выставки ходили и слушали мастер классы и презентации...
9 месяцев назад
Друзья!   Команда «Математического клининга» хочет поделиться с коллегами, как с помощью программы сократить персонал и управлять стоимостью услуги клининга.   Для этого 19-21 ноября 2024г участвуем на 26-ой Международной выставке оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки «CleanExpo Moscow» в Крокус Экспо, Павильон 1, Зал 3, место А337    В нашем павильоне покажем, как работать в программе и расскажем какие еще преимущества при работе с программой.   На выставке познакомимся, обменяемся контактами, выслушаем пожелания, чтобы «Математический клининг» стала надежным помощником в работе.   Для тех, кто еще не знаком с «Математическим клинингом» 20 ноября с 12:15 - 12:30 в Конференц-зале M на территории зала №3 павильона №1 в сессии «Технологии» я расскажу о принципах и концепции программы. Ждем вас на стенде А337.
9 месяцев назад
Доиграемся. Про ФЗ-44.
За последнюю неделю к нам за услугой обратилось две организации. Обе «играют» по ФЗ 44. У компаний одинаковая проблема. Организации объявили аукцион с первоначальной максимальной ценой, и в этих аукционах никто не принял участие. Люди спрашивают: «почему никого нет, и почему вы не стали участвовать?» Ответ простой – первоначальная цена ниже себестоимости на 30%. Еще год назад в торгах участвовали странные компании, которые выигрывали аукционы с понижением в 50%. Какой смысл было так понижаться - я так и не понял...
1 год назад