Найти в Дзене
Новые буквы- сестрички! Е и Ё. Представляем вам новый комплект материалов для работы с буквами Е и Ё из серии материалов «Звуки, буквы я учу». 🔗Переходите по ссылке: masterskaya-logo.ru/...fc1 Вы получите комплект из материалов: ✅Буквы Е Ё.pdf ✅Домашнее задание Е-Ё.pdf ✅Учусь писать. Буква Е.pdf ✅Учусь писать. Буква Ё.pdf ✅Учимся читать Е-Ё.pdf Erid: 2VtzqxTNMWU ИП Балдина Е.А.
9 месяцев назад
С сегодняшнего дня доступны материалы Февраля. Темы: «Электроприборы», «Профессии», «Продукты питания» masterskaya-logo.ru/...f6e Лексические песенки: 🔸Электроприборы.mp3 🔸Профессии.mp3 🔸Продукты.mp3 Материалы для распечатывания: 🔸Артикуляционная гимнастика Продукты питания.pdf 🔸Тематический комплект Электроприборы.pdf 🔸Артикуляционная гимнастика Профессии.pdf 🔸Тематический комплект Кондитерское.pdf 🔸Слово по первым Продукты питания.pdf 🔸Тематический комплект Профессии.pdf 🔸Тематический комплект Продукты.pdf 🔸Вопрос Зачем Электроприборы.pdf 🔸Слово по первым Профессии.pdf 🔸КТО-ЧЕМ профессии.pdf 🔸Я вижу...Профессии.pdf 🔸Пирог.pdf Стихотворения для артикуляционной гимнастики: 🔸Продукты питания.pdf 🔸Профессии.pdf Переходите по ссылке: masterskaya-logo.ru/...f6e Erid: 2VtzqveGxQC ИП Балдина Е.А.
9 месяцев назад
Ежедневные ответы на вопросы теперь и в сторис телеграма Каждый день мы получаем десятки вопросов от наших дорогих участников. Эти вопросы насущные, касаются нашей практики и тех трудностей, которые в ней возникают. Часто вопросы повторяются и пересекаются. Поэтому мы решили сделать так, чтобы ответы были доступны не только автору вопроса, но и всем желающим. Каждый день будет выходить 1-2 ответа на вопросы участников «Мастерская лого». 👉🏻 Как увидеть сторис? 1. Проверьте, что ваше приложение телеграма обновлено до последней версии. Сделать это можно в appstore и google play 2. Добавьте в контакты t.me/...min — это обязательное условие, чтобы увидеть новые сторис каждый день. 👉🏻 Как добавить в контакты: 1. Перейти по ссылке t.me/...min 2. Нажать "Добавить в контакты", как показано на скрине ниже. Отправляйте этот пост тем, кому тоже важно читать ответы на вопросы 🔥
9 месяцев назад
Пересекается ли новый практикум с другими нашими площадками? Отвечаем! Мы на днях анонсировали наш новый практикум «Формирование фразовой речи у детей с РАС и другими ОВЗ», и участники начали сравнивать этот практикум с другими нашими площадками. Давайте разбираться вместе. Топ вопросов: Вопрос: Площадка «Логопедическая работа с РАС» отличается от нового практикума или это одно и тоже? Ответ: Это совершенно другая площадка! Да, частичное пересечение есть, так как формирование связной речи - это одно из направлений логопедической работы. Но на новой площадке будет полное погружение именно в тему фразовой речи, абсолютно новые дополнительные материалы, критерии переходов и подробное рассмотрение каждого этапа. Вопрос: А новый практикум отличается от курса «После запуска речи? Ответ: Да, разумеется! Скорее больше будет отсылка к площадке «После запуска» и еще более глубокое понимание связи онтогенеза формирования грамматики и формирования фразы. Но на площадке «До запуска речи» мы говорили о начальной грамматике, а тут мы пойдём дальше к развитию фразы с большим погружением. Вопрос: Недавно прошла практикум «Мастерская вопросов» . Скажите, это тот же практикум , но с другим названием? Ответ: В «Мастерской вопросов» мы говорили о кратких и полных , развернутых ответах , и в этом контексте о коммуникативной составляющей, о формах активного диалога. Мы не переименовываем площадки и не выдаем их за новые. Подытожим: Площадки могут дополнять друг друга и пересекаться по части направлений и это правильно, так как все в речи связано между собой. Фраза будет бедной и не будет формироваться правильно: • без понимания обращенной речи; • без пополнения словарного запаса ; • без понимания грамматики; • без умения выстраивать логику высказывания/ последовательность слов. Остались вопросы? Напишите нам hmasterskaya-logo.ru#help
9 месяцев назад
Видео ДО И ПОСЛЕ. Работа над расширением фразы. Подлежащее + сказуемые + прямое дополнение. Что дальше? Ребенок научился произносить фразу «Это мама» или «Мама ест суп». Точнее, вы научили, вы отрабатывали с ним месяц, два, полгода или больше? Результат классный, ведь совсем недавно ребенок совсем не говорил. Мы радуемся и хвалим себя и ребенка, родители рады. Но вот проходит еще месяц, два, полгода, а фраза не расширяется. Никак ребенок не может освоить прилагательные, наречия, да и глагольный словарь расти не спешит. Да, мы работаем по фразовому конструктору и хотим идти дальше, но результата ноль. Так и сидим на второй или третьей части пособия. Вывод один: этому ребенку нужен плавный переход, ступеньки к следующей модели фраз. Именно по этим ступенькам мы и пойдем на нашем новом практикуме «Развитие фразовой речи у детей с РАС И другими ОВЗ». Елена Круогла поделится своим авторским подходом к постепенному расширению фраз по моделям по В.И. Балаевой, переходите по ссылке masterskaya-logo.ru/...0b7 Будьте с нами и убедитесь в эффективности нашей технологии!
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала