Найти в Дзене
Почему сервисы не берутся за диагностику этих автомобилей?!
Доброго времени суток всем! На диагностику ко мне заехал автомобиль FAW V5. Почти такого цвета, только капот немного рыжими пятнами украшен. Машина 2013 года рождения, пробег около 250 000 км, в руках одного хозяина, который никак не мог нарадоваться на машину- и экономичная, и кондиционер, и едет хорошо, и масло не жрет! В общем, все хорошо, но машина приболела, стала что то подкашливать, то есть подтраивать. Поехал владелец на один сервис. "Не, ты чёёё, мы такие не делаем!" На другой сервис...
1681 читали · 1 год назад
Здравствуйте всем! Седьмого ноября из города мне пригнали машину Киа Рио, приехал сам директор одного из сервисов Уфы Иван, мы с ним знакомы уже давно и обращается он ко мне только тогда, когда уже все, кранты, сами не смогли разобраться! Об этом случае я сделал ролик, опубликовал у себя на Бусти boosty.to/...ink Сделаю маленькую вставку из этого ролика Мотор тестер нам выдал интересную картинку задающего диска, с которого датчик коленвала считывает сигнал, на фото вы увидите лишние "вырванные" зубья, я их отметил зеленым кружком. Ивану сказал, что скорее всего повредили задающий диск при ремонте и копать надо в ту сторону. Через 10 дней Иван прислал мне фото задающего диска, написал, что обнаружили в поддоне гайку с маслоприемника в поддоне и, скорее всего, она и была виновницей того что так погнуло задающий диск. Как обычно, крайнего не найдешь, да и не известно, в какой момент эта гайка появилась, маслоприемник при разборке был закручен. Можно долго было искать причину, почему машина так себя вела, но мотор тестер дал направление, в каком надо двигаться, и причина была найдена. Сервисов, на которых есть у диагноста мотор тестеры, можно пересчитать по пальцам, а т диагностов, которые умеют пользоваться этим прибором, еще меньше. А ведь это большое подспорье в определении неисправности, этот случай тому пример, причем это- не самая сложная неисправность! Мы регулярно проводим обучающие семинары по работе с мотор тестером, охват огромный-от Мурманска до Кызыла! 25 ноября проводим следующий семинар, а потом уже в следующем году! Диагностика- это не чтение и удаление ошибок, это серьезная работа по выявлению неисправности, но не путем замены всего подряд и мотор тестер является одним из важнейших диагностических инструментов, благодаря которому можно найти дефекты двигателя, не вскрывая его! Если вас заинтересует участие в семинарах- пишите мне в Телеграм t.me/...fa, задавайте вопросы. Так же можете посетить мой канал ( в котором, правда, редко появляюсь-некогда) t.me/...er. Всего хорошего вам всем, не болейте сами и пусть ваши машины будут тоже здоровыми!
121 читали · 1 год назад
Компрессия и Степень Сжатия- два разных понятия.
На одну из моих из предыдущих статей пришло много комментариев, из которых я так же много почерпнул для себя и некоторые из которых поставили меня в тупик. В тупик от того, что, оказывается, существует большое количество людей, которые не видят разницы между компрессией и степенью сжатия. Нет, я никоим образом не хочу оскорбить их, мы все учились понемногу, особенно в учебе Пушкин не усердствовал, но все таки -в наш век развитого социа..., пардоньте, Интернета такого быть просто никак не дОлжно!...
323 читали · 1 год назад
Промывка системы впуска на OPEL ASTRA H.
Здравствуйте всем! Эта машина знакома мне уже более 12 лет и я хорошо знал все её болячки, но до 2020 года, когда хозяйка сменила место жительства и приезжала ко мне когда уже конкретно приспичило с неисправностью. Недели две назад она приехала ко мне на диагностику, посмотреть, почему машина стала хуже ехать. Уже по показаниям сканера стало видно, что есть проблемы с газораспределительным механизмом, посоветовал в срочном порядке заменить ремень ГРМ и не зря, моторист сказал что он (ремень) уже...
361 читали · 1 год назад
Первостепенная причина закоксовывания двигателя автомобиля!
У моего приятеля Toyota RAV4 с двигателем 2AZ-FE объёмом 2,4 литра. Пробег у него довольно большой и его начала волновать проблема масложора. При нормальной езде до 90 км/час мотор не сильно подъедает масла, а вот свыше 100 если втаптывать то кушает довольно прилично. При этом владелец регулярно менял масло, причем заливал только то, что полагалось, менял антифриз, тормозную жидкость, в общем, обслуживал! Прежде чем что то предпринимать, мы решили сделать диагностику двигателя. Нет-нет, не ту диагностику...
8780 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала