Найти в Дзене
Современные вызовы бизнес-тренеру
Профессия бизнес-тренер, получив чёткие границы в Профессиональном стандарте, определила список задач, которые решает тренер в процессе обучения персонала компании или предприятия. Основные умения бизнес-тренера Все эти задачи в конечном итоге связаны с результатом обучения – цель должна быть достигнута, компетенции участников обучения должны получить приращение. При этом «ученики» – сотрудники предприятия-Заказчика и организаторы обучения – ведут свою деятельность отнюдь не в вакууме: у них есть...
2 дня назад
Уникальная профессия – как бизнес-тренер влияет на достижения компании
На свете не так много профессий, которые гармонично сочетают развитие людей и влияние на результаты бизнеса. Бизнес-тренер – уникальная профессия, относящаяся к «помогающим», «сервисным» и одновременно сильно влияющая на эффективность специалистов и руководителей предприятия, от которых зависит достижение его целей. Если окинуть взглядом профессию бизнес-тренера в общем, то можно выделить пять столпов, на которые опирается в своей деятельности хороший бизнес-тренер. Хорошим стилем будет не ждать «у моря погоды» – т...
2 недели назад
Работа с молодёжью – ключ к успеху. Проект-победитель X Конкурса «Мастер HR»
Жюри представлено специалистами известных компаний и предприятий РФ: · Кулаева Ирина, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс», г. Санкт-Петербург; · Жирякова Дарья, начальник учебного центра АО Каустик, г. Волгоград; · Костина Ольга, ведущий менеджер по оценке «Бургер Кинг», г. Санкт-Петербург; · Тужилкина Ирина, начальник сектора разработки и сопровождения тестирования в образовательных программах, Университет Правительства Москвы, г. Москва. Работы финалистов оценивались...
3 недели назад
Как использовать клиентский опыт, чтобы закрыть болевые точки сервиса и формировать доверие клиентов
Мы продолжаем цикл материалов о сервисе и клиентоориентированности, которые помогут вам в донастройке сервисных процедур или оценке своей системы сервиса в целом. Рассмотрим универсальные аспекты клиентского опыта, использовав которые, ваши болевые точки будут защищены, а доверие и лояльность ваших клиентов вырастут. Практика показывает, что даже в самой совершенной системе случаются ошибки, сбои и проявляется человеческий фактор. Поэтому универсальным решением для нейтрализации таких неприятностей...
1 месяц назад
Как управлять динамикой группы на бизнес-тренинге
Подходит к завершению сезон-2025 нашего Курса для бизнес-тренера – участники погрузились в инструменты и компетенции внутреннего тренера компании, а мы в преддверии сезона 2026 поделимся аспектами управления групповой динамикой на тренинге и что делать со сложными участниками в группе, если такие проявятся на вашем тренинге. Поскольку тренинг – это длительное событие, то энергия и эмоции группы не могут оставаться на одном уровне всё время. Кроме того, если участники тренинга не знакомы, то в самом...
1 месяц назад
5 ключевых аспектов переговорных поединков для ваших целей
Коллеги! Хотим поделиться полезной информацией о том, как бизнес-симуляция «переговорные поединки» поможет вашей команде. Чтобы симуляция приближалась к вашим реальным переговорам, нужны конкретные бизнес-условия: · роли (например, «поставщик vs клиент»), · цели сторон (максимизация прибыли, уступки, долгосрочный контракт) и · ограничения (бюджет, сроки, реальные возможности). Симуляция поможет выбрать сценарии, похожие на ваши будущие переговоры — например, ценовые торги или согласование условий партнерства...
1 месяц назад
Гиперконтроль – чек-лист для руководителя
Мы продолжаем делиться материалами об управлении сотрудниками, и далее речь пойдёт об особенностях применения руководителем контроля. В соответствие с современными условиями мира сложностей и неопределённостей, контроль должен быть гибким, эффективным и соответствовать уровню профессионализма сотрудника. То есть, он не должен создавать обстановку «всё дозволено», но и мешать работать и проявлять инициативу тоже не должен. Как это «ложится» на сотрудников с разным уровнем квалификации? - Четкие инструкции и пошаговый контроль – частые проверки, фидбек после каждого этапа...
1 месяц назад
5 ключевых аспектов наставничества для адаптации и мотивации новичков
Мы продолжаем серию материалов об эффективном руководстве и поделимся работающими приёмами в сфере «руководитель как наставник для новичков». Существуют универсальные и не слишком сложные правила для руководителя в период адаптации и обучения новичков. Они помогают через индивидуальный подход быстро включить новичка в работу и помочь ему стать самостоятельным. Индивидуальный подход заключается в диагностике сильных сторон и зон роста вашего подопечного. Также нужна определённая гибкость в выборе методов его обучения (менторинг, коучинг, делегирование)...
2 месяца назад
Почему ваши подчинённые зависят от вас и что с этим делать? Модель 5+5
Мы продолжаем серию материалов в помощь руководителю и обратимся к теме самостоятельности специалистов и команды в целом. Феномен зависимости подчинённых от руководителя обычно возникает из-за сочетания организационных, психологических и управленческих факторов. В крайнем выражении это проявляется в форме «управленческих обезьян» – феномене «обратного делегирования». Масштаб этого явления растёт и приводит к тотальной «усталости» руководителя – «моя команда не думает самостоятельно». 1. Микроменеджмент руководителя...
2 месяца назад
IV Вокальный конкурс «Голоса Бизнеса»: когда бизнес звучит в унисон с музыкой
27 мая состоялось долгожданное музыкальное событие бизнес-сообщества — IV Вокальный конкурс "Голоса Бизнеса", который в этом году прошёл в новом стильном пространстве — ресторане «Сплетни» by Anna Asti. Организатор мероприятия — Тренинговое агентство «Мастер-класс» — вновь собрал на одной сцене самых смелых и талантливых представителей деловой среды. В этот раз конкурс стал ещё масштабнее: свои вокальные таланты продемонстрировали 16 участников, среди которых были не только руководители и HR-специалисты, но представители разных сфер бизнеса...
2 месяца назад
Что делать руководителю, если сотрудники «законсервировались» в своей экспертизе и сопротивляются развитию
По мере роста компании всё больше сотрудников становятся опытными и экспертами – это естественный процесс. Поэтому так же естественно нарастает сопротивление развитию компетенций этой категории сотрудников. Что делать руководителю? Продолжаем серию материалов об эффективном руководстве. Руководителю нужно связать рост компетенций с практикой – показать разрыв между текущим и будущим: Провести анализ (например, SWOT или трендов отрасли), чтобы наглядно продемонстрировать, как меняется рынок, технологии или требования заказчиков...
2 месяца назад
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ УЛОВКАМ НА ПЕРЕГОВОРАХ
Мы начинаем серию материалов, посвященных теме переговоров. И начнем с такого феномена, как тактические (ресурсные) уловки. В переговорах ресурсные ходы (уловки) — это тактические приемы, которые одна сторона использует, чтобы ослабить позицию оппонента, нарушить его концентрацию или вывести из равновесия. Они могут быть как манипулятивными, так и вполне легитимными. ① Информационная перегрузка Это намеренное “заваливание” другой стороны огромным объемом данных, сложными терминами или второстепенными деталями, чтобы скрыть слабые места...
2 месяца назад