Найти в Дзене
От скептицизма к эффективности: как внедрить нейросети в отделе продаж без хаоса
Еще два года назад, когда кто-то упоминал «нейросети» в контексте продаж, большинство из нас лишь улыбались. «Футурология», — думали мы. Сегодня тот руководитель, кто не использует искусственный интеллект в управлении командой, рискует остаться в прошлом. Мы убедились в этом и делимся рассказом одного из участников нашего тренинга «Нейросети в работе руководителя отдела продаж» Максима С. Хочу поделиться ключевыми выводами, которые уже меняют мой подход к управлению. Первое, что развеяло мои стереотипы: ИИ не принимает решений вместо меня...
1 неделю назад
Как искусственный интеллект вошёл в жизнь обычного человека: 3 сферы, где он уже работает за вас
Не так давно ИИ (AI) ассоциировался с научной фантастикой или большими корпорациями. Сегодня AI не просто технология будущего, а повседневный помощник в самых обычных задачах. Достаточно активировать экран смартфона, чтобы встретиться с ИИ: он выбирает музыку, исправляет ошибки в сообщениях, помогает учить язык, улучшает фото и даже пишет письма за вас. Но как начать этим пользоваться по-настоящему эффективно, а не просто «тыкать наугад»? Вопреки популярному мнению, для этого не нужно быть программистом или IT-гуру...
1 неделю назад
10 интересных тем на EDUSPACE 2.0: квантовый скачок в обучении
Коллеги! Совсем скоро стартует ежегодная онлайн-конференция EDUSPACE. Запланировано более 30 докладов экспертов в области обучения и развития специалистов. Представляем ряд актуальных тем, которые будут вам интересны и полезны. Шарафутдинова Эльвина, руководитель маркетинга стрима "Обучение" МТС Линк. Обучение без стереотипов: развенчиваем мифы и выключаем "второй экран". Зачем в 2025 году снова поднимать тему стереотипов. А что если не разделять сотрудников на поколения? ТОП мифов, которые до сих пор тормозят обучение и сбивают специалиста...
3 недели назад
Как выбрать тренинг для ваших продавцов: 8 важных шагов
В продажах не бывает мелочей, ведь каждое действие может «обнулить» все предшествующие усилия. Так почему бы этот принцип не применить к обучению специалистов по продажам? В этом материале мы разложили выбор правильного тренинга для команды ваших продавцов по 8 критериям оценки. Многие тренинги по продажам сегодня предлагают «универсальные техники» или пережёвывают устаревшие схемы. Но реальность года требует от специалиста по продажам другого: ментальной гибкости, цифровой компетентности и глубокого понимания клиента до тонкостей...
4 недели назад
Как учиться поколению Z после вуза: 5 мыслей о новом образовании без лекций
Поколение Z выросло в эпоху интернета и это даёт ложное ощущение, что они всё знают или легко могут найти. Но им что делать после университета или колледжа? Возможно, обучение для них не так важно? Скорее всего, они получат информацию по любому вопросу «на лету» – зачем тогда диплом? Или учиться всё ещё важно? И как эффективно развиваться без скучных курсов? Мы уже поднимали ряд вопросов про людей-Z, в этот раз углубимся в тему особенностей Z-обучения. Поколение Z — это люди, родившиеся с 1997 по 2012 год...
1 месяц назад
Как выбрать программу тренинга для руководителей: 7 ключевых критериев для HR и руководителей компаний
Мы продолжаем делиться материалами о руководстве и для руководителей. На этот раз дадим рекомендации по выбору управленческого тренинга. В вашей компании каждое решение HR-директора или руководителя подразделения влияет на множество, иногда сотни сотрудников. Особенно — когда речь идёт о развитии управленческих кадров. Сколько раз вы или ваши коллеги сталкивались с ситуацией: «Провели тренинг, все в восторге, а через месяц — всё как было: низкая вовлечённость, срывы сроков, конфликты в командах»? Бизнес-тренинг — это не просто мероприятие...
1 месяц назад
Какие компетенции нужны корпоративному бизнес-тренеру
В прошлой публикации мы рассказали о современных вызовах, стоящих пред бизнес-тренером. Продолжим тему обзором компетенций, необходимых внутреннему бизнес-тренеру, чтобы реализовать его главное предназначение – положительное влияние на бизнес своей компании, предприятия. Основная проблема – поверхностное понимание сути профессии бизнес-тренера, в котором фокус смещён на обучение. Это не совсем так – процесс обучения важен, но не менее важны другие компетенции тренера. Ждём вас и ваших коллег на уникальном событии – ежегодной онлайн-конференции EDUSPACE 2...
1 месяц назад
Современные вызовы бизнес-тренеру
Профессия бизнес-тренер, получив чёткие границы в Профессиональном стандарте, определила список задач, которые решает тренер в процессе обучения персонала компании или предприятия. Основные умения бизнес-тренера Все эти задачи в конечном итоге связаны с результатом обучения – цель должна быть достигнута, компетенции участников обучения должны получить приращение. При этом «ученики» – сотрудники предприятия-Заказчика и организаторы обучения – ведут свою деятельность отнюдь не в вакууме: у них есть...
2 месяца назад
Уникальная профессия – как бизнес-тренер влияет на достижения компании
На свете не так много профессий, которые гармонично сочетают развитие людей и влияние на результаты бизнеса. Бизнес-тренер – уникальная профессия, относящаяся к «помогающим», «сервисным» и одновременно сильно влияющая на эффективность специалистов и руководителей предприятия, от которых зависит достижение его целей. Если окинуть взглядом профессию бизнес-тренера в общем, то можно выделить пять столпов, на которые опирается в своей деятельности хороший бизнес-тренер. Хорошим стилем будет не ждать «у моря погоды» – т...
2 месяца назад
Работа с молодёжью – ключ к успеху. Проект-победитель X Конкурса «Мастер HR»
Жюри представлено специалистами известных компаний и предприятий РФ: · Кулаева Ирина, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс», г. Санкт-Петербург; · Жирякова Дарья, начальник учебного центра АО Каустик, г. Волгоград; · Костина Ольга, ведущий менеджер по оценке «Бургер Кинг», г. Санкт-Петербург; · Тужилкина Ирина, начальник сектора разработки и сопровождения тестирования в образовательных программах, Университет Правительства Москвы, г. Москва. Работы финалистов оценивались...
2 месяца назад
Как использовать клиентский опыт, чтобы закрыть болевые точки сервиса и формировать доверие клиентов
Мы продолжаем цикл материалов о сервисе и клиентоориентированности, которые помогут вам в донастройке сервисных процедур или оценке своей системы сервиса в целом. Рассмотрим универсальные аспекты клиентского опыта, использовав которые, ваши болевые точки будут защищены, а доверие и лояльность ваших клиентов вырастут. Практика показывает, что даже в самой совершенной системе случаются ошибки, сбои и проявляется человеческий фактор. Поэтому универсальным решением для нейтрализации таких неприятностей...
3 месяца назад
Как управлять динамикой группы на бизнес-тренинге
Подходит к завершению сезон-2025 нашего Курса для бизнес-тренера – участники погрузились в инструменты и компетенции внутреннего тренера компании, а мы в преддверии сезона 2026 поделимся аспектами управления групповой динамикой на тренинге и что делать со сложными участниками в группе, если такие проявятся на вашем тренинге. Поскольку тренинг – это длительное событие, то энергия и эмоции группы не могут оставаться на одном уровне всё время. Кроме того, если участники тренинга не знакомы, то в самом...
3 месяца назад