Найти в Дзене
Онлайн-встречи для продаж: как повысить конверсию с помощью геймификации
Онлайн-встречи для заключения сделок: взгляд геймификатора Рынок унифицированных коммуникаций (UC) оценивается в миллиарды долларов ежегодно по всему миру, и на нём представлено множество инструментов для совместной работы. Среди основных игроков – Cisco WebEx, Fuze, Microsoft Teams, GoToMeeting, Zoom, Skype и Google Meet (по данным Википедии, этот рынок постоянно растёт). Важно отметить, что этот список не является исчерпывающим, и на рынке присутствуют другие достойные решения. Использование перечисленных инструментов не ограничивается лишь продажами...
5 месяцев назад
7 способов коучинга и менторства вашей торговой команды: геймификация продаж
Когда у менеджеров по продажам появляется возможность развивать свою команду, они должны уделять этому все свое время и внимание. Ведь редко им удается выбраться из режима постоянного тушения пожаров и уделить время работе над развитием. Итак, как обеспечить успех в этой важной части роли менеджера по продажам? Вот несколько советов и идей: Не пытайтесь втискивать коучинг по продажам в свободное время. Ваша команда должна понимать, что это важно, а не просто то, чем можно заняться, когда останется немного свободного времени...
6 месяцев назад
За пределами миллениалов: геймификация вовлечения сотрудников и отказ от стереотипов
Суровая правда: если вы строите стратегии развития опыта работы сотрудников (EX) на сегментации по возрастным группам, вы делаете это неправильно. Так же, как маркетологи гонятся за сегментом миллениалов для роста бизнеса, компании одержимы желанием угодить этой когорте на рабочем месте. Они являются наиболее изученной демографической группой за всю историю, и, как убеждают нас СМИ, представители «поколения я» изменяют рабочую среду своими требованиями к смыслу работы, зарплатам и настольному теннису...
6 месяцев назад
Успешный холодный обзвон: эффективные советы и примеры + геймификация продаж
Холодные звонки в продажах: секреты успеха Перед тем, как перейти к конкретным примерам, давайте разберемся, почему они работают. Успех холодного звонка, как и успешная игра, зависит от понимания аудитории и эмпатии. Понимание потребностей клиента – это ваш главный квест. Важно помнить, что каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, как уникальный персонаж в вашей игре. Он хочет ощущать, что вы и ваша компания цените его и его бизнес. Это как достижение в игре - получение уникального трофея! Во-вторых, чтобы клиент чувствовал себя важным, вы сами должны выглядеть важным...
6 месяцев назад
18 Идей мотивации продаж с геймификацией для повышения эффективности
Проще говоря, система мотивации продаж — это публично объявленная система вознаграждения менеджеров или представителей отдела продаж за достижение установленных целей продаж или ключевых показателей эффективности (KPI). Она может принимать форму денежной премии, других льгот или символов признания. В Кембриджском словаре термин определяется как «деньги или вознаграждение, предлагаемые продавцам за продажу определенного количества товаров или услуг». Таким образом, в системах мотивации продаж существуют...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала