Найти тему
7 способов коучинга и менторства вашей торговой команды: геймификация продаж
Когда у менеджеров по продажам появляется возможность развивать свою команду, они должны уделять этому все свое время и внимание. Ведь редко им удается выбраться из режима постоянного тушения пожаров и уделить время работе над развитием. Итак, как обеспечить успех в этой важной части роли менеджера по продажам? Вот несколько советов и идей: Не пытайтесь втискивать коучинг по продажам в свободное время. Ваша команда должна понимать, что это важно, а не просто то, чем можно заняться, когда останется немного свободного времени...
1 неделю назад
За пределами миллениалов: геймификация вовлечения сотрудников и отказ от стереотипов
Суровая правда: если вы строите стратегии развития опыта работы сотрудников (EX) на сегментации по возрастным группам, вы делаете это неправильно. Так же, как маркетологи гонятся за сегментом миллениалов для роста бизнеса, компании одержимы желанием угодить этой когорте на рабочем месте. Они являются наиболее изученной демографической группой за всю историю, и, как убеждают нас СМИ, представители «поколения я» изменяют рабочую среду своими требованиями к смыслу работы, зарплатам и настольному теннису...
1 неделю назад
Успешный холодный обзвон: эффективные советы и примеры + геймификация продаж
Холодные звонки в продажах: секреты успеха Перед тем, как перейти к конкретным примерам, давайте разберемся, почему они работают. Успех холодного звонка, как и успешная игра, зависит от понимания аудитории и эмпатии. Понимание потребностей клиента – это ваш главный квест. Важно помнить, что каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, как уникальный персонаж в вашей игре. Он хочет ощущать, что вы и ваша компания цените его и его бизнес. Это как достижение в игре - получение уникального трофея! Во-вторых, чтобы клиент чувствовал себя важным, вы сами должны выглядеть важным...
2 недели назад
18 Идей мотивации продаж с геймификацией для повышения эффективности
Проще говоря, система мотивации продаж — это публично объявленная система вознаграждения менеджеров или представителей отдела продаж за достижение установленных целей продаж или ключевых показателей эффективности (KPI). Она может принимать форму денежной премии, других льгот или символов признания. В Кембриджском словаре термин определяется как «деньги или вознаграждение, предлагаемые продавцам за продажу определенного количества товаров или услуг». Таким образом, в системах мотивации продаж существуют...
3 недели назад
10 причин, почему продавцы проваливают геймификацию продаж
В ходе консультаций и тренингов для продавцов нас постоянно спрашивают, как добиться успеха в выбранной карьере. Существует множество ответов на этот вопрос, и написано немало книг, где авторы делятся своим мнением о том, что делает человека успешным в продажах в современном мире. Сегодня я предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны. Задав вопрос «Что приводит продавцов к неудаче?», мы получим другую перспективу и выявим постоянные черты, присущие тем, кто не достигает своих целей. Ознакомьтесь с нашим списком из десяти пунктов и поделитесь своим мнением (еще важнее – дополните его)...
3 недели назад
Этика выбора победителей в геймификации: конфиденциальность и соответствие требованиям
Активно соглашаясь и принимая условия, участники демонстрируют свое понимание и принятие установленных вашей компанией правил. Это не только защищает права и интересы участников, но и предоставляет вашей организации необходимую власть для выбора победителя на основе предоставленной информации. Например, если вы установили правило, что победитель должен быть старше 18 лет, вы имеете право дисквалифицировать выбранного победителя, который не соответствует этому возрастному требованию, например 16-летнего участника...
1 месяц назад
Как ответить на "Перезвоните через полгода": гайд по геймификации лояльности
Знакомая ситуация: клиент отвечает "Перезвоните через 6 месяцев", чтобы отделаться от назойливого продавца. Большинство потенциальных покупателей используют эту фразу именно для этого, и если вы воспримите ее буквально, то можете обмануться, думая, что у вас есть шанс через полгода. Представьте: ваш руководитель спрашивает о клиенте, а вы отвечаете: "Да, этот клиент в кармане... мне просто нужно вернуться через шесть месяцев, и заказ мой!" Конечно, иногда клиент действительно планирует принимать решение через полгода...
1 месяц назад
Эффективный руководитель отдела продаж: секреты геймификации и мотивации персонала
Каждый руководитель отдела продаж, независимо от должности (менеджер, супервайзер, директор и т.д.), стремится создать и развить высокоэффективную команду. Все хотят команду, состоящую из суперзвезд продаж. Однако меня постоянно удивляет, насколько многие руководители не готовы относиться к своей команде так, как они хотят, чтобы та стала. Они не развивают своих сотрудников, не хвалят их, не проводят коучинг и даже не всегда оказывают им помощь. Существует огромная разница между средним руководителем отдела продаж и лучшими из них...
1 месяц назад
Геймификация продаж: Руководство по боевым картам для увеличения выручки
Боевые карты продаж: секретное оружие для победы! Представьте себе: вы на ринге, а ваш клиент – опытный боксер! Внезапный вопрос – и вот он уже атакует, заваливая вас градом сложных технических деталей. Паника? Заминка? Проигрыш? НЕТ! У вас есть секретное оружие – боевая карта продаж! Это не просто шпаргалка, а сжатый, выверенный до миллиметра план вашей атаки. Вся необходимая информация – на кончиках ваших пальцев, в считанных строках, готовая отразить любую атаку конкурентов и успокоить самые беспокойные души клиентов...
1 месяц назад
5 областей для повышения навыков продаж: геймификация и мотивация персонала
Эффективные навыки ведения переговоров — один из важнейших инструментов в арсенале успешного продавца. Они напрямую влияют на вашу прибыль и рентабельность, а также гарантируют, что ваши клиенты получат наилучшее возможное обслуживание. В этой статье мы рассмотрим пять аспектов переговоров, которые помогут вам улучшить их результаты. Задавайте себе следующие вопросы перед встречей: Проработав ответы на эти вопросы, вы сможете обосновать более высокую цену на ваши решения, поскольку ценность преодоления проблем клиента будет выше, чем затраты на это...
1 месяц назад
Создание идеального опросника: секреты геймификации для достижения цели
Друзья, представляете себе корабль без карты? Или художника, рисующего портрет, не видя лица модели? Понимание своего покупателя – это компас и холст одновременно для любого бренда, особенно если речь идёт о персонализации и работе с данными! Неважно, в какой вы индустрии – это ключ к успеху, к настоящей магической формуле роста! Знание своего клиента – это не просто набор фактов, это глубокое погружение в его мир! Это возможность понять его желания, мечты и даже скрытые страхи! Благодаря этому...
1 месяц назад
Соответствие и подражание в геймификации: почему это работает?
Магия Зеркал и Эхо: Раскрываем Секреты Rapport! Друзья, вы уже знаете, как невероятно работает техника зеркалирования и подстройки при установлении контакта с клиентом? Представьте себе: вы — волшебник, а ваш клиент — загадочный зверь, которого нужно очаровать! Но есть тонкая грань между искусным исполнением и неуклюжей пародией. Давайте разберемся, в чем же разница между этими двумя мощными инструментами! Зеркалирование — это точное копирование! Как будто вы смотрите в волшебное зеркало, и все движения, интонации, даже манера речи вашего клиента отражаются в вас с поразительной точностью...
2 месяца назад