Найти тему
Альтернативные социальные сети 2022 года. Что с ними стало сейчас?
В условиях массовой блокировки соцсетей компании по разработке приложений активно начали создавать альтернативные площадки для коммуникации и пользования. На замену привычному Instagram* Россия разработала собственный аналог, который за кратчайшие сроки собрал шквал критики и негодования. В этой статье мы поговорим о том, что же стало с приложениями, которые пришли на замену привычным мессенджерам и соцсетям. Росграм. Обсуждаем все «за» и «против». Еще в марте 2022 года, когда слухи о блокировке...
2 года назад
Digital в 2023. Что стоит ожидать на российском рынке?
Современные тренды стремительно набирают обороты: уходящий год показал многим экспертам и брендам, как построить эффективную коммуникацию в digital и какие инструменты для этого использовать. Решили выяснить, какие инструменты коммуникации останутся с нами в новом 2023 году, а какие появятся впервые. Искусственный интеллект — что ожидать в 2023? В 2022 году мир узнал, насколько легко и доступно искусственный интеллект может интегрироваться в массы: к примеру, не так давно одним из самых популярных приложений для генерации фотографий стала Lensa...
2 года назад
Как написать эффективный пресс-релиз и получить публикации?
Опубликованный во множествах изданиях пресс-релиз в 90% зависит от того, как PR-менеджеру удалось преподнести информацию: какой заголовок он использовал, насколько умело преподнес инфоповод и в какие СМИ рассылал готовый материал. Малая часть успеха зависит от того, насколько масштабна сама новость. Мы не рекомендуем ждать чуда и делать ставку только лишь на инфоповод. А вот навык написать релиз из «ничего», получив публикации и разговоры о даже самом незначительном событии — настоящий профессионализм и показатель грамотного подхода к делу...
2 года назад
Email рассылки от А до Я
Email-рассылка — важнейший инструмент для продвижения в руках интернет-маркетологов. Рассылка позволяет повысить узнаваемость рекламируемого бренда, увеличить продажи, повысить трафик и построить доверительные отношения с потенциальными клиентами путем эффекта личного обращения к покупателю. В этой статье мы расскажем, какие виды email-маркетинга существуют, разберемся, как структурировано составить эффективную рассылку, и поделимся сервисами для реализации email-рассылки. Виды email-рассылок Перед тем, как приступить к созданию, необходимо ознакомиться с базой...
2 года назад
Как написать идеальное резюме?
Составление резюме — дело, в которое необходимо окунуться с головой, потому что качественный рассказ о себе не только увеличит шансы при трудоустройстве на работу, но и станет вашей визитной карточкой, смотря на которую вы сможете определить все свои soft и hard скиллы. Ваша задача — удержать внимание HR-менеджера, буквально заставив его прочитать ваше портфолио и краткую биографию. Как это сделать — разберем в нашей статье. Подумайте, в каком формате вы хотите видеть свое резюме Перед тем как приступить к написанию, уделите внимание визуальной части вашего будущего резюме...
2 года назад
Зачем бренду выступать партнёром на мероприятии?
В России продвижение бренда через поддержку мероприятий или некоммерческих проектов развито слабо — компания с большей охотой потратит эти деньги на понятные ей рекламные каналы (например, на таргет). И в некоторых случаях может значительно проиграть. Я долгое время работаю с разными мероприятиями и видела много интеграций — удачных и не очень. Но сам формат коллабораций и партнёрств мне очень нравится: я уверена, что если грамотно подойти к его проработке, в результате мы получим ситуацию win-win для обеих сторон...
2 года назад