Найти в Дзене
Почему на вас не подписываются в блоге
Проверьте себя, перед тем, как выложить следующий ролик ✍ Первое и самое главное - вы не понимаете, для чего используется этот инструмент в экспертном блоге. Его задача - охватить новую аудиторию, привести в блог подписчиков и заказы 𓁋 Поэтому каждый новый ролик должен быть в первую очередь САМОДОСТАТОЧЕН и ИНФОРМАТИВЕН. ⑴ Ваш блог должен быть упакован. В нем должны быть закреплены сторис «Обо мне» - и это не ваша история с пеленок, а путь как эксперта. Также там должны быть кейсы, отзывы, раскрытие болей ца...
8 месяцев назад
Как привлечь новых подписчиков
Как быстро получить результаты? ⤵️ Наш мозг блокирует самые простые решения задач, потому что мы выросли в парадигме «без труда не выловишь рыбку из пруда» 🎣 Кто помнит эту фразу из детства? ❕Ваша задача - видеть и использовать возможности, которые уже есть. 1. Избавиться от тяги к усложнению. Перестаньте уже создавать дополнительные условия для получения результата. 2. Не создавайте сложную систему в своей работе, когда не сделали самых простых шагов. 3. Не выходите искать клиентов на холодную, обратите свой взгляд на тех, с кем уже знакомы...
8 месяцев назад
Этот способ однозначно принесёт вам легкие продажи
В конце - рассказала, как забрать мою схему👇 ⛔️Нет, это не секретный секрет, это то, что ленится делать 60-70% экспертов. Изучать свою аудиторию: ➖ из-за чего клиент тревожится? ➖ что у него не получается в вашей нише или почему он хотел бы обладать вашим продуктом ➖ как ваш продукт может помочь ему в этом? ➖ с чем клиент не справляется сам? Чего боится? Почему? ➖ как ему облегчит жизнь обладание вашим продуктом? Какой его запрос решит? Почему он важен для него? ❗️Вы должны чётко понимать, чего...
8 месяцев назад
3 шага к большим охватам рилс
Что влияет на попадания видео в топ?Если ваши видео (пункты расположены по важности): ➸ досматривают до конца - пересылают другу➸ пересматривают➸ заходят в блог➸ сохраняют➸ комментируют➸ лайкают Именно от этих показателей зависит, как далеко пойдет ролик. ⑴ Тема ролика должны быть широкой и понятной даже тем, кто не разбирается в вашей нише. Для этого вы чередуете форматы роликов: одни раскрывают вашу экспертность и продают услуги, другие приводят новых людей. Охваты набирают инструкции, подборки, лайфхаки, юмор...
8 месяцев назад
Первая ошибка продаж
Продажа без понимания боли вашего клиента ❌ Вы не узнаете, что человеку нужно, а сразу предлагаете решение. Так как вы не узнали, что именно волнует человека, вы предлагаете решение, которое он не готов услышать. ❕Ваша задача узнать ответ на 1 вопрос: зачем вы пришли ко мне? И если вы зададите вопросы, которые раскроют его точку А и желаемую точку Б. А после узнаете, что в процессе его самостоятельного пути у него не получилось и почему он пришел к вам и предложите решение именно этой проблемы,...
9 месяцев назад
Как правильно делать скидки?
Первое – делайте скидки ситуативные, а не вечные, например, день рождения, новый год, черная пятница. Второе – давайте скидки за усилия. Человек сделал действие – вы ему за это скидку. Сохраняйте топ-10 популярных видов скидок, которые лучше использовать: ⑴ Оформление сделки или покупка абонемента в день окончания предыдущего. ⑵ Покупка в 1 окно продаж, где цена всегда дешевле последующей. ⑶ Скидка за быстрое принятие решения. Например, покупка в первые 24 часа после бесплатной первой встречи. ⑷ Скидка за действие...
10 месяцев назад
7 триггеров, которые влияют на продажи
Собрала для вас самые популярные триггеры 1️⃣ Триггер толпы. Нам легче принять решение, когда мы видим спрос на услугу или товар, которым мы интересуемся. В ресторан, где есть люди, нам хочется зайти больше, чем в пустое заведение. ▫️Показывайте, как у вас покупают, как вы работаете, это создает доверие. 2️⃣ Триггер авторитета. Если у вас много клиентов, или ваши клиенты известные, то это поднимает вас на шаг выше, чем ваших конкурентов. ▫️ Показывайте уровень тех, с кем вы работаете. 3️⃣ Триггер социального одобрения или отзывов...
11 месяцев назад
5 крутых советов, как сделать сторис, которые провалят ваши охваты
У меня за плечами не только годы практического опыта ведения сторис у своих клиентов, когда я работала контент-менеджером, но и диплом о профпереподготовке по этой профессии 21 века, поэтому собираю вам только самые стратегически важные ошибки. 🚩Итак, часть 1. 💡1 ошибка. Вести хаотичный контент. Никаких сюжетных линий. Я называю эту ошибку «Что вижу, то пою». Так делают дети, когда мамы везут их в машине на заднем сидении. Мой сын тоже пел раньше мне такие песенки. Это все чудесно 🎤 Но если вы хотите, чтобы люди лучше узнавали вас, узнавали ваши ценности...
11 месяцев назад
На «высокий чек» покупают уже не инструменты
Когда я сама купила продукт за 120 тысяч, я поняла силу этих слов. Я шла за новым КОНТЕКСТОМ. Люди, которые покупают на «высокий чек», им не нужен инструментарий. Если у них будет мотивация - они найдут его легко. Они делегируют его своим помощникам. ⚠️ Инструменты покупают, как правило, очень дёшево. Конечно, часть новых знаний они получают. Но в целом те, кто покупает дорого, идет за МЫШЛЕНИЕМ. Они говорят - если я получу хотя бы один инсайт с этого обучения и двинусь дальше, эти деньги уже потрачены не зря...
1 год назад
Шапка профиля за 30 секунд
Когда новый человек попадает к вам в ленту, он должен увидеть ответ на вопрос: кто вы, как вы можете ему помочь и какой шаг сделать первым вам навстречу. 1️⃣ Мы выписываем из распаковки личности и таблицы твердых и мягких достижений ваши прошлые успехи. 2️⃣ Из анкетирования целевой аудитории достаем смыслы, которые отвечают за желаемый результат клиентов. 3️⃣ Из SEO мы берём ключевые слова для нашей ниши...
1 год назад
Как зарабатывать больше, зная потребность ца
Этот способ однозначно принесёт вам легкие продажи В конце - рассказала, как забрать мою схему👇 ⛔️Нет, это не секретный секрет, это то, что ленится делать 60-70% экспертов. Изучать свою аудиторию: ➖ из-за чего клиент тревожится? ➖ что у него не получается в вашей нише или почему он хотел бы обладать вашим продуктом ➖ как ваш продукт может помочь ему в этом? ➖ с чем клиент не справляется сам? Чего боится? Почему? ➖ как ему облегчит жизнь обладание вашим продуктом? Какой его запрос решит? Почему...
1 год назад
Как использовать закрепленные сторис
⚠️Вы теряете клиентов, если не используете все возможности ваших закрепленных сторис. Если вы эксперт или владелец бизнеса, хайлайтс для вас - это та же витрина товаров. Представьте, зашли вы в продуктовый магазин, а там на витрине лыжи - потому владелец ездил в горы и решил оставить воспоминания о них, на другой полочке лежит купальник - потому что его жена плавала недавно в турецком море… рядом рама от велосипеда, билетик с кино, фото из музея и много всего прочего. И вот среди этого всего вам нужно найти то, зачем вы пришли сюда...
1 год назад