Найти в Дзене
Закреплено автором
31:33
Марк Николаев. Школа копирайтинга
Зарабатывайте 8100 ₽ в день, делая эту онлайн-работу из дома | БЕЗ ОПЫТА | UX-копирайтинг
6914 · 1 год назад
10:29
Марк Николаев. Школа копирайтинга
Как Зарабатывать +1184₽ Каждый Час на Google Документах? Лёгкая удаленная работа в интернете!
3108 · 1 год назад
30:41
Марк Николаев. Школа копирайтинга
7 Легких Работ На Дому, Востребованных По Всему Миру. Удаленная работа.
9579 · 1 год назад
А зачем вообще разбираться в задаче? Клиент же сказал, что он хочет Этот вопрос может возникнуть у начинающего копирайтера, потому что «клиент всегда прав». И можно просто сделать то, что попросили. А вот и нет, разберемся почему👇🏻 1️⃣ Клиент не всегда прав. И не всегда понимает, что он на самом деле хочет. Поэтому задавайте открытые вопросы, чтобы докопаться до сути и узнать больше информации. Например, ваш клиент психолог, и он хочет лендинг. Просит, чтобы вы подробно расписали как проходит онлайн консультация. В ходе брифа выясняется, что психологу выгоднее делать офлайн консультации и это его основной продукт. Тогда смысла нет расписывать преимущества онлайна. Пишем про офлайн так, чтобы он смотрелся выигрышнее на фоне онлайна и помогаем продать основной продукт. 2️⃣ Сохраните себе нервы. Как только поймете задачу, сможете наметить план текста и примерный результат. И сможете согласовать план с заказчиком. Если этого не сделать, то напишите текст, который может не устроить клиента. И услышите следующее: «я хотел не так и вообще все по-другому, вы что меня не поняли?! Бе-бе-бе». Вам придется все переделывать, тратить время и силы. А если заранее согласуете план и будете делиться каждым этапом с клиентом, получится результат, который именно он хотел. Для этого не нужно уметь читать мысли, круто, да? Вывод: задаем миллион вопросов + согласовываем план + пишем текст = получаем бабосики, довольного клиента и кайфуем 💃🏻
1 день назад
Чек-лист с вопросами клиенту В этом месяце много поговорим про понимание задачи. Ученики с курса знают, насколько это важная часть работы, — не только копирайтера, а любого специалиста. Потому что чем лучше вы поймете истинную боль и потребность клиента, тем лучше вы сделаете работу, и как следствие, заработаете больше денег. Для тех, кто будет работать копирайтерами, мы подготовили небольшой чек-лист с вопросами клиенту👇🏻 Компания: • Чем занимается компания и какая задача сейчас стоит, ближайшие планы? • Как пытались решить задачу, что сработало, что нет? • Какой канал продаж самый действенный? • Кто конкуренты? Продукт: • Как называется, в чем суть, как работает? • Как компания зарабатывает на продукте? • Какие есть проблемы с продажами продукта? • Как пытались решить проблему, почему не получилось? Аудитория: • Кто целевая аудитория, почему такая? • Какие характеристики и предпочтения у аудитории? • Какие боли аудитории решат ваш продукт? • Что ЦА думает о продукте, какие отзывы? Продолжим эту тему в следующих постах. Если интересно, — накидайте реакций❤️
3 дня назад
Свежая обратная связь с курса по копирайтингу с нейросетями. Всегда приятно такое читать 😌
6 дней назад
Разбор работ учеников с нашего обучения по профессии копирайтера. Посмотрите, чтобы улучшить свои навыки в редактуре и посмотреть, как наши редакторы дают обратную связь. В этом месяце разбор ваших работ сделала Алена Гарнага, — сценарист и контент-менеджер нашего агентства. Смотрите и пишите в комментариях, что ценного с собой берете. И давайте поблагодарим Алену сердечками
1 неделю назад
💬 Отзывы новичков, которые прошли у нас марафон по копирайтингу с нейросетям смотрите на скриншотах Например, Анастасия устроилась после марафона в it-компанию на оклад в 40 тысяч рублей, сейчас уже зарабатывает 80, — и работает полностью из дома. Кайф же, — смотрите скриншоты отзывов) Если вы боитесь перейти на удаленную работу или сомневаетесь в своих силах, приходите на марафон. Узнаете как найти первых клиентов и начать работать с заказчиками. Посмотрите полезные видеоуроки, выполните домашние задания и получите обратную связь от редакторов. 🔥А лучшие из вас выполнят первый реальный проект, — и заработают первые деньги🔥 Стартуем завтра, во вторник. Присоединяйтесь, пока остались места, берем всего 30 человек, чтобы дать каждому вдумчивую обратную связь. crystall.education/...zen
2 недели назад
🎦 Готовим ученика к собеседованию — делимся записью живого созвона На этом созвоне Сергей — руководитель отдела трудоустройства, рассказывает: — как нужно оформить резюме и какое фото использовать, чтобы обратить на себя внимание работодателей; — какой опыт обозначить в цифрах, чтобы Эйчар продолжил изучать резюме; — почему лучше не использовать нумерованный список в резюме; — сколько примеров работ вставить в блок с описанием опыта, чтобы повысить шансы на быстрое трудоустройство; — куда лучше вставить ссылку на портфолио, чтобы его точно заметили; — как правильно оформить портфолио, чтобы произвести впечатление опытного автора; — сколько откликов отправлять каждый день, чтобы быстрее добиться цели — получить работу с окладом от 70К; — как подготовиться к собеседованию и почему важно задавать свои вопросы на личном созвоне с работодателем. Переходите по ссылке, чтобы его посмотреть — youtu.be/...9vs ✔️ Такой личный созвон проходят все выпускники курса «Сильный редактор» на тарифе ВИП. На нем редакторы индивидуально разбирают резюме и портфолио, а также отвечают на все вопросы, чтобы ученики не боялись проходить собеседования и чувствовали себя увереннее.
2 недели назад
Немного личного контента вам в ленту) Записал видео и рассказал об одном из своих хобби — фридайвинге. Для многих из вас это будет незнакомым, но удивительным видом спорта — тренирующий концентрацию, фокус и умение договариваться с собой. Фридайвинг — это погружение на глубину без кислорода. На данный момент я могу нырнуть на 45 метров вниз (это как 12-этажный дом), и задержать дыхание на 5 минут. А что мне это дает и зачем я это делаю, — как раз рассказываю в ролике) Если интересно, ставьте лайки, будет больше такого контента, — про путешествия, спорт, фильмы, бизнес или другое)
3 недели назад
Видеоразбор на тему «Деньги в текстах» от нашего редактора Ани Кузьминой Приятного просмотра! Вопросы и комментарии оставляйте под видео — давайте обсудим ⭐️
1 месяц назад
Как общаться и делиться идеями с коллегами с помощью голосовых сообщений В деловом общении между коллегами преобладает текст. С его помощью можно выделить жирным важную задачу, разбить на пункты и делать нумерованные списки для удобства. Но иногда голосовым можно подробнее описать ситуацию и привести больше примеров, чем текстом. Ниже написали три правила, которыми пользуемся в копиратерском коллективе — как ставить задачи и делиться идеями голосом и делать это понятно для человека. 👍 Напишите вступление перед голосовым. Прежде чем записывать войс, предупредите коллегу, что сейчас изложите мысли голосом и на какую тему. Внезапное голосовое в личных сообщениях введет в ступор. Человек не поймет, срочно ли это, как реагировать и какое содержание его ждет. Проявите заботу и напишите небольшую подводку к войсам. 👍 Дробите войсы и не записывайте все сразу. Вашему коллеге будет тяжело найти тот момент, где объясняете, что нужно сделать. Придется перематывать и переслушивать два-три раза. Вместо этого сперва запишите голосовое о ситуации, затем — о задаче или идее. После можете отдельно записать как будете оценивать результат. 👍 Подписывайте голосовые. У каждого рабочего голосового должна быть подпись. Без нее получатель не будет понимать ключевую идею и смысл. Может запутаться и не знать, какое голосовое к чему относится, в этом случае подписи сориентируют. Также с их помощью проще найти нужное сообщение, если вы отправили несколько. Вы общаетесь голосовыми?) Хотите войсы с полезной информацией от нас?
1 месяц назад
Разбор тестового задания ученика из школы от редактора Кати Емельяновой. Смотрите, уверен, начинающим и опытным копирайтерам будет полезно 👇🏻
1 месяц назад
Разбор текста ученика. Наш редактор Сергей разобрал статью от первого лица — текст Димы о пищевой добавке Life Factor. 👉 В этом разборе узнаете: — как писать введение для статьи и блоков внутри нее; — что замедляет чтение текста, и как это исправить; — как согласовать заголовок с подзаголовками; — почему важно продолжать мысль в одном абзаце, а не делить ее на два. Обязательно посмотрите видео. Сергей рассказал, как писать тексты от первого лица, чтобы читатель не догадался, что это реклама. Подсказал, что нужно, чтобы не уходить от пользы в сторону собственных мыслей и подвести читателя к целевому действию в конце 🔥 Кого разобрать следующим?) Оставляйте свои тексты в комментариях к этому посту)
1 месяц назад
Разные люди, разные жизненные ситуации и разные цели. Кто-то хочет сменить работу, кто-то — получить больше свободы, а кто-то — освоить новую профессию и осуществить свою мечту) ⠀ Уже сегодня стартует новый поток марафона по текстам🔥 ⠀ За 7 дней получишь всю базу по копирайтингу и поймешь, как начать зарабатывать удаленно и двигаться к своим целям👇🏻 crystall.education/...zen А еще в этот марафон мы добавили плюшки от шеф-редакторов агентства и подарки от меня, залетайте 😉
2 месяца назад