А зачем вообще разбираться в задаче? Клиент же сказал, что он хочет Этот вопрос может возникнуть у начинающего копирайтера, потому что «клиент всегда прав». И можно просто сделать то, что попросили. А вот и нет, разберемся почему👇🏻 1️⃣ Клиент не всегда прав. И не всегда понимает, что он на самом деле хочет. Поэтому задавайте открытые вопросы, чтобы докопаться до сути и узнать больше информации. Например, ваш клиент психолог, и он хочет лендинг. Просит, чтобы вы подробно расписали как проходит онлайн консультация. В ходе брифа выясняется, что психологу выгоднее делать офлайн консультации и это его основной продукт. Тогда смысла нет расписывать преимущества онлайна. Пишем про офлайн так, чтобы он смотрелся выигрышнее на фоне онлайна и помогаем продать основной продукт. 2️⃣ Сохраните себе нервы. Как только поймете задачу, сможете наметить план текста и примерный результат. И сможете согласовать план с заказчиком. Если этого не сделать, то напишите текст, который может не устроить клиента. И услышите следующее: «я хотел не так и вообще все по-другому, вы что меня не поняли?! Бе-бе-бе». Вам придется все переделывать, тратить время и силы. А если заранее согласуете план и будете делиться каждым этапом с клиентом, получится результат, который именно он хотел. Для этого не нужно уметь читать мысли, круто, да? Вывод: задаем миллион вопросов + согласовываем план + пишем текст = получаем бабосики, довольного клиента и кайфуем 💃🏻
Зарабатывайте 8100 ₽ в день, делая эту онлайн-работу из дома | БЕЗ ОПЫТА | UX-копирайтинг