Найти в Дзене
Зачем маркетплейсы идут в финтех
Любому бизнесу, продающему свои услуги и товары покупателям, необходимо иметь возможность получать и возвращать средства покупателям, расплачиваться за услуги с другими фирмами. Обычно небольшие и средние бизнесы пользуются услугами финансовых учреждений, специализирующихся на обслуживании транзакций, которые берут за это комиссию. Но техгигантам такой способ работы перестал быть выгодным. Через них проходят миллиарды рублей транзакций ежедневно, комиссии экрайрингов при таких оборотах огромные и сопоставимы с содержанием in-house технологий...
2 года назад
Продавцы теперь чаще стартуют с площадки OZON
В январе 2023 года Ozon стал более популярен среди новых продавцов, чем Wildberries, по данным исследования Tinkoff Data. Аналитики рассчитали, что доля начинающих продавцов на Wildberries в январе 2023 года составила 41%, что меньше, чем в августе 2022 года (76%). У Ozon же наоборот, показатель вырос с 16% до 47%. Еще 12% продавцов начали свои продажи с площадок AliExpress, Яндекс.Маркет, KazanExpress и СберМегаМаркет. Предположительно, популярность Wildberries у новых продавцов начала снижаться...
2 года назад
ДРР - как посчитать
ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент, показывающий отношение расходов на рекламу к выручке, которую она принесла. Метрика показывает, окупаются ли вложения в рекламу. Если ДРР ниже 100% — значит, реклама приносит больше, чем на неё тратят. Чем ниже ДРР, тем эффективнее рекламная кампания. Чтобы рассчитать ДРР, нужно все расходы на рекламу поделить на доход от нее и умножить полученное значение на 100%. Разберем на примере: Допустим, вы решили запустить недельную рекламную кампанию на маркетплейсе...
2 года назад
Зачем отвечать на вопросы и отзывы покупателей на маркетплейсах
Товаров на маркетплейсах много, покупателей тоже много, но нет ни одного живого консультанта… Это хорошо, что никто не докучает со скриптами продаж и не нужно монотонно твердить “нет спасибо, нет, не надо, я просто смотрю, спасибо”. Но в то же время не у кого спросить, “А точно ли эта кофточка малинового оттенка?”, “Влезет ли этот ковер под невысокий диван” и “Насколько резко пахнет мыло океанской свежестью”. Поэтому важно работать со всей информацией, которую создаете вы и ваши покупатели вокруг ваших товаров...
2 года назад
Что такое DBS
DBS (от delivery by seller) — Это модель работы на маркетплейсе, где площадка выступает только в качестве витрины. Продавец хранит товары у себя на складе или в оффлайн магазине самостоятельно обрабатывает, упаковывает и доставляет заказы покупателям. В модели DBS маркетплейс выступает как посредник, который помогает покупателю...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала