Найти в Дзене
ТОП сервисов для аналитики маркетплейсов
Сервисы аналитики маркетплейсов – отличное подспорье для продавцов. Они оказывают существенную поддержку бизнеса и предостерегают от ошибок. Например, с помощью сервисов аналитики можно выявить трендовые товары, проанализировать объёмы рынка или выбрать лучший бренд. Какие бывают сервисы? Рассмотрим плюсы и минусы. MpStats Сервис покажет остатки, количество продаж, выручку, цены, рейтинг и многое другое. Работает на основе ежедневного подсчета остатков всех товаров, размещенных на маркетплейсах....
3 года назад
Какие маркетплейсы популярны в России? Часть 1.
В России работает боле 20 крупных маркетплейсов, плюс есть узкоспециализированные площадки. Поговорим подробнее про особенности самых топовых платформ. Wildberries Сегодня это самый популярный интернет-магазин в России, работает с 2004 года. Суточное число заказов — более 1,5 млн, кол-во посетителей в сутки — более 11 млн, число постоянных покупателей — свыше 27 млн человек. Маркетплейс растёт приблизительно на 100 процентов каждый год за счёт наращивания оборотов и привлечения новых продавцов...
3 года назад
Что такое фулфилмент?
Процесс подготовки товара к отгрузке на маркетплейс имеет ряд нюансов. И не всегда продавец имеет возможность или желание в них подробно разбираться. Но, нужно иметь ввиду, что даже одна ошибка может привести к тому, что продукцию просто не примут на складе или не допустят к продаже. Как быть в такой ситуации? Передать часть или весь процесс подготовки товара к продаже на аутсорсинг, проще говоря, делегировать полномочия. Услугу хранения и подготовки заказов предоставляют разные компании – это и есть фулфилменты...
3 года назад
Отзывы и вопросы: что с ними делать?
Отвечать! Взаимодействие с целевой аудиторией, то есть покупателями, на маркетплейсах возможно только одним способом – через вопросы и отзывы. В обычном магазине всегда можно задать вопросы продавцу-консультанту. А к кому обращаться в онлайн пространстве? Ведь тут товар нельзя потрогать, примерить, протестировать сразу. А потенциальным покупателям всегда нужна помощь и обратная связь! Поэтому очень важно выстроить продуктивную систему обработки отзывов и вопросов, уделять этой задаче внимание...
3 года назад
Зачем нужна инфографика на маркетплейсах?
В онлайн-магазинах товар продаёт его изображение. Это правило знает каждый менеджер маркетплейсов! Изображением занимает 60% карточки. Поэтому важно сделать его таким, чтобы выделить товар среди конкурентов. Глаз покупателя сначала цепляется за картинку, потом уже смотрит на рейтинг, отзывы и прочее. Кликают на изображение: чем больше переходов, тем больше будет продаж. Как помогает инфографика • привлекает внимание покупателя; • выделяет товар на фоне конкурентов; • рассказывает об...
224 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала