Найти в Дзене
ТОП сервисов для аналитики маркетплейсов
Сервисы аналитики маркетплейсов – отличное подспорье для продавцов. Они оказывают существенную поддержку бизнеса и предостерегают от ошибок. Например, с помощью сервисов аналитики можно выявить трендовые товары, проанализировать объёмы рынка или выбрать лучший бренд. Какие бывают сервисы? Рассмотрим плюсы и минусы. MpStats Сервис покажет остатки, количество продаж, выручку, цены, рейтинг и многое другое. Работает на основе ежедневного подсчета остатков всех товаров, размещенных на маркетплейсах....
2 года назад
Какие маркетплейсы популярны в России? Часть 1.
В России работает боле 20 крупных маркетплейсов, плюс есть узкоспециализированные площадки. Поговорим подробнее про особенности самых топовых платформ. Wildberries Сегодня это самый популярный интернет-магазин в России, работает с 2004 года. Суточное число заказов — более 1,5 млн, кол-во посетителей в сутки — более 11 млн, число постоянных покупателей — свыше 27 млн человек. Маркетплейс растёт приблизительно на 100 процентов каждый год за счёт наращивания оборотов и привлечения новых продавцов...
2 года назад
Что такое фулфилмент?
Процесс подготовки товара к отгрузке на маркетплейс имеет ряд нюансов. И не всегда продавец имеет возможность или желание в них подробно разбираться. Но, нужно иметь ввиду, что даже одна ошибка может привести к тому, что продукцию просто не примут на складе или не допустят к продаже. Как быть в такой ситуации? Передать часть или весь процесс подготовки товара к продаже на аутсорсинг, проще говоря, делегировать полномочия. Услугу хранения и подготовки заказов предоставляют разные компании – это и есть фулфилменты...
2 года назад
Отзывы и вопросы: что с ними делать?
Отвечать! Взаимодействие с целевой аудиторией, то есть покупателями, на маркетплейсах возможно только одним способом – через вопросы и отзывы. В обычном магазине всегда можно задать вопросы продавцу-консультанту. А к кому обращаться в онлайн пространстве? Ведь тут товар нельзя потрогать, примерить, протестировать сразу. А потенциальным покупателям всегда нужна помощь и обратная связь! Поэтому очень важно выстроить продуктивную систему обработки отзывов и вопросов, уделять этой задаче внимание...
2 года назад
Зачем нужна инфографика на маркетплейсах?
В онлайн-магазинах товар продаёт его изображение. Это правило знает каждый менеджер маркетплейсов! Изображением занимает 60% карточки. Поэтому важно сделать его таким, чтобы выделить товар среди конкурентов. Глаз покупателя сначала цепляется за картинку, потом уже смотрит на рейтинг, отзывы и прочее. Кликают на изображение: чем больше переходов, тем больше будет продаж. Как помогает инфографика • привлекает внимание покупателя; • выделяет товар на фоне конкурентов; • рассказывает об...
224 читали · 2 года назад
Резюме менеджера маркептлейсов: что писать новичку?
Наверное, не нужно объяснять, что первое знакомство потенциального работодателя с вами начинается с резюме? Это вроде бы такая же простая истина, как то, что нужно чистить зубы 2 раза в день, чтобы они были здоровыми. Вот только многие упускают из внимания этот факт. Сегодня немного расскажу о том, как правильно составить резюме менеджеру маркетплейсов, чтобы на него обратили внимание. Образование Даже если ваше образование не относится к маркетплейсам, укажите его в анкете: название заведения, год окончания и полученную специальность...
1354 читали · 3 года назад
Анализ рынка. На примере категории колготки и чулки.
Рассмотрим категорию колготки и чулки. Показатель 1. Объем рынка 535 млн руб. Объём рынка в данном случае – это сумма, на которую совершились продажи за последние 30 дней. 535 млн. рублей – это хороший денежный рынок. Есть рынки до 10 млн рублей в месяц – это маленькие рынки, в них тяжело расти, конкуренция гораздо сильнее, чем на крупном рынке. Даже если сегодня конкуренции нет, то она очень быстро придёт. Нескольких новых игроков будет достаточно (рынок-то маленький). А еще если начнут демпинговать (что чаще и бывает) – это также быстро заметят все участники рынка, почувствуют на себе...
2714 читали · 3 года назад
Какими должны быть фото для маркетплейсов?
Загадка: что покупатель видит в первую очередь при поиске товара на Wildberries или Ozon? Правильно, фото! И от его качества напрямую зависит – заинтересуется клиент товаром или пролистнёт его. Вот основные правила, которые нужно обязательно учитывать...
874 читали · 3 года назад
Как управлять ценой товара на маркетплейсе?
Цена товара берётся из головы или нужен трезвый расчёт? Представьте, как было бы круто: придумали цифру, приписали к ней пару-тройку нулей, продали по этой фантастической стоимости свой товар... И живёте припеваючи целый месяц, ни в чём себе не отказываете. Помечтать то, конечно, можно. Но тут пришло время вспомнить про конкурентов! Если у ваших конкурентов стоимость на тот же товар будет существенно ниже, при тех же исходных данных по качеству, то вопрос у кого купят, отпадает автоматически....
830 читали · 3 года назад
Что важнее в построении бизнеса: талант или усердная работа?
Это хороший вопрос! Он сродни вопросу, что важнее дисциплина или мотивация? На мой взгляд мотивация – временный порыв, она зажигает быстро, и также быстро заканчивается. Дисциплина, кажется чем-то далеким и долгим, но именно она даёт результат. Не зря говорят, чтобы стать экспертом в чем угодно – нужно потратить на это 10.000 часов. У человека может быть талант с рождения к чему-либо, но только усердная работа и дисциплина позволяют этому таланту полноценно раскрыться и добиться сверхрезультата...
821 читали · 3 года назад
Как менедежеру по маркетплейсам найти первых клиентов?
Курсы закончены, сертификат получен… А что дальше? Как начать «свободное плавание»? Где искать клиентов? Опыта нет, отзывов пока тоже, конкуренция большая. Вот такие негативные установки и сомнения, как правило, и мешают талантливым менеджерам развиваться, находить клиентов и зарабатывать. Поэтому я решил создать для вас небольшой чек-лист: «Как начать зарабатывать без опыта». Пусть он станет вашей мотивацией. Только позитив Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Помните, что вы сертифицированный менеджер: окончили курсы, имеете необходимый арсенал знаний и практики для начала работы...
803 читали · 3 года назад
Внутренняя реклама на маркетплейсах не работает
Именно такой вывод делают большинство селлеров, когда пробуют запустить или уже запускали рекламу. Да что уж там говорить, большинство таргетологов/директологов/маркетологов на самом деле не являются специалистами, так как до сих пор считают цену клика, конверсию, цену подписчика и все, что угодно! Забывая, что ключевая задача маркетинга – покупать клиента дешевле, чем продавать ему что-либо. Казалось бы, простая истина, но, к сожалению, на курсах по настройке рекламы учат всему, кроме этого. ...
1587 читали · 3 года назад