Найти тему
Закреплено автором
21:11
Инфографика для маркетплейсов | Wildberries | Ozon
Нейросети для маркетплейсов.
112 · 3 дня назад
Инфографика для маркетплейсов | Wildberries | Ozon
Как сделать видео с маленькими человечками?
1 день назад
Статьи
Как сделать видео с маленькими человечками?
Как создать трендовое видео или рекламу с мини-человечками за 3 шага? Всё в одном Telegram-боте! Я подготовила для вас подробную инструкцию 👇 Сохраняйте, чтобы не забыть! ✅ 1⃣ Зайди в Telegram-бот (кликабельно) и выбери нейросеть Midjourney. Просто отправь запрос на генерацию картинки, которую хочешь получить.   Промпт: A hyper-realistic giant big macк (mcdonald's), enormous in scale, placed on a table. Tiny workers are interacting with it, using ladders, cranes, and tools. The scene has cinematic lighting, ultra-detailed textures, and a fitting background...
1 день назад
⚪️ОДНАЖДЫ Я ПОНЯЛА, что больше не вывожу. 👉🏻 Мир так разогнался со своими нейронками, что я начала ощущать тревогу. Каждый второй заказ - упертый клиент, нереальные требования. Задачи за последние 1-2 года стали как будто реально сложнее... ✔️Не можешь победить ситуацию - возглавь. Если вы сейчас переживаете тот же период, у меня есть для вас крупица поддержки. 📌5 инструментов, которые дадут вам силу в 2025 году, если начать их внедрять прямо сейчас: ❓Для кого этот пост? ▫️Для дизайнеров маркетплейсов ▫️Для поставщиков ▫️Для графических дизайнеров, которые еще не определились с нишей  ✔️ Midjourney. Создавайте фоны, иллюстрации и персонажей для своих дизайнов. Так вы защищаете клиента от проблем с авторскими правами и можете реализовать любую сложную задумку. ▫️Требования: четкое представление результата и умение писать промты. ✔️ ChatGPT. Находите боли ЦА. Выявляйте функции товара, которые закроют эти боли. Пишите тексты и заголовки для карточек товара. Создавайте структуру и сценарии дизайна. Переводите текст на иностранный язык, чтобы работать с зарубежными маркетплейсами ▫️Требования: уметь правильно формулировать мысль и ставить четкую задачу. ✔️ ElevenLabs, Voicemaker, Steosvoice Озвучивайте видеообзоры и распаковки без записи реального голоса. Покупатели смотрят их чаще, чем читают описания товара. ▫️Требования: четко сформулированный текст, который нужно озвучить. ✔️Cap Cut. Вы его знаете, но для создания видеороликов он удобнее всего. Применяйте для видеообзоров, reels, обложек товаров. ▫️Требования: видео в высоком разрешении. 🏆 Секретный инструмент. ✅Создавайте ИИ-фото товаров для маркетплейсов и рекламы. Покупатель увидит товар в реальной обстановке и в процессе использования. ▫️Требования: фото товара в высоком разрешении на белом фоне. ✅Проводите нейрофотосессии себя, моделей и одежды на них. Избавите себя и клиентов от реальной съемки, когда на это нет времени или бюджета. ▫️Требования: 30-100 разных фото одного человека в хорошем качестве. 📌Всем, кто напишет «Инструмент», дам информацию, как им воспользоваться.
1 месяц назад
Продавайте больше без лишних затрат: как получить идеальные фото для маркетплейсов за 15 минут
В мире онлайн-торговли визуальные материалы — это ключ к успеху. Некачественные или неподобающие фотографии могут отбить желание покупателя кликнуть на товар, а значит, и сократить ваши продажи. Но что если я скажу вам, что больше не нужно тратить кучу денег на съемку в студии или работать с графическими редакторами, чтобы получить идеальные фото для вашего товара? Все это можно сделать за считанные минуты, с минимальными затратами и без стресса! Встречайте — виртуальная фотосессия для маркетплейсов Процесс виртуальной фотосессии, с использованием нейросетей, прост и эффективен...
1 месяц назад
"Забудьте про студии и фотографов: как нейрофотосессии за 10 секунд делают вас звездой, даже если вы сидите дома в пижаме"
Внимание, мир! Нейрофотосессии — это новый уровень контента, который уже начал стирать границы реальности и фантазии. Забудьте про классические фотосессии в студиях с пыльными объективами, нервозными фотографами и часами позирования. Теперь всё, что вам нужно, — это изображение вашего лица, идея, и несколько секунд, чтобы получить снимки, которые могли бы покорить обложку Vogue. Это революция, которая перевернет всю индустрию! Нейрофотосессия — это процесс, в котором ваш облик обрабатывается с...
299 читали · 1 месяц назад
Дизайн карточек для любых маркетплейсов
🟣 ЗНАЕТЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МИШЛЕНОВСКИЙ РЕСТОРАН ОТ ОБЫЧНОГО? Для вас не просто готовят еду. Вам подают уникальные авторские шедевры, где каждое блюдо - вершина гастрономического мастерства.  Здесь каждый ингредиент - результат поиска вкусовых сочетаний, а техника приготовления возведена в особый культ. У ресторана со "звездочкой" всегда небывалый аншлаг. 👉🏻 Я всегда говорю своим клиентам: не важно, чего хотите вы и чего хочу я. Важно, чтобы клиент захотел это купить. Задача дизайнера – выстроить мостик доверия между брендом и человеком...
2 месяца назад
Где сейчас заказать качественную инфографику для маркетплкйсов?
ХИРУРГ ДОЛЖЕН ОПЕРИРОВАТЬ, а не только учить ординаторов накладывать швы.  Есть сферы, где знания и навыки быстро атрофируются, теряют свою суть. Музыканты, спортсмены, художники не дадут соврать. ⚪️ Тренер, который играл в футбол когда-то давно, теоретически может научить вас вести игру... Но больше всего гонорар у того, кто до сих пор умеет забить мяч в ворота.  ❓Знаете, за что я люблю дизайн для маркетплейсов? Здесь нельзя спрятаться за фразой "15 лет опыта". Либо твой дизайн продает, либо нет...
2 месяца назад
Как создать карточку товара, которая увеличит ваши продажи в 2 раза и выделит вас среди конкурентов?
Сегодня успешная продажа на маркетплейсах зависит от множества факторов, и качественная инфографика и фотографии товаров — ключевые элементы, которые напрямую влияют на конверсию. Оформление карточки товара играет решающую роль: оно способно как привлечь внимание покупателя, так и оставить ваш товар незамеченным в толпе аналогов. Недавно ко мне обратилась клиентка, с которой мы уже работали ранее. Мы оформили карточку товара, добившись отличного результата: продажи и просмотры шли вверх, конкуренты начали копировать наш стиль...
3 месяца назад
Как избежать потери уникального контента на маркетплейсах: важные оменты при выборе договора с контнт-студиями.
Недавно ко мне обратилась клиентка, столкнувшаяся с проблемой, которая может стать головной болью для любого бизнеса, работающего с маркетплейсами. Она заказала фотосессию для своих товаров в одной из фотостудий, чтобы создать качественные карточки для размещения на маркетплейсе. Однако, неожиданно выяснилось, что та же студия продала её фотографии конкурентам. Это неприятное открытие привело к большой потере уникальности её контента и, как следствие, к снижению конкурентоспособности на маркетплейсе...
3 месяца назад
Нейросети в дизайне
❓А вам не кажется, что вы усложняете? 👉🏻Да-да. Иногда, когда жизнь заводит меня в очередной тупик, я спрашиваю у себя: не намудрила ли в своей жизни и работе уже сейчас.  🟣 Наш главный специалист по инфоповодам Павел Дуров как-то сказал: "Лучшее решение из возможных — самое простое“. Могу сказать, что тут я полностью согласна. 📌5 вещей, которые усложняет обычный дизайнер, делающий макеты для рекламы:  ✔️ Вырезает изображения своими руками. Растягивая сроки выполнения каждого заказа.  ✔️Делает иллюстрации к проектам на графическом планшете или с помощью 3D...
4 месяца назад
Удаленная работа с доходом 300 000+ рублей в месяц: Реальные возможности без волшебных таблеток
Удаленная работа сегодня предоставляет множество возможностей для высоких доходов. Но сразу нужно отметить: это не волшебная таблетка и не лёгкие деньги. Здесь не получится просто «подышать маткой» или запустить шарик в небо и ждать, пока посыплются деньги. Все перечисленные направления требуют усилий, времени и компетентности. Если вы готовы работать над собой и вкладываться в своё развитие, рассмотрим основные сферы, где возможен доход свыше 300 000 рублей в месяц. Почему это выгодно: Программисты и разработчики находятся на пике востребованности...
2674 читали · 4 месяца назад
Инфографика для маркетплейсов: Как вывести ваши товары в топ продаж и заслужить доверие покупателей!
Конкуренция на маркетплейсах становится всё жестче, и каждый продавец сталкивается с вызовом: как сделать так, чтобы покупатели заметили ваш товар среди множества других предложений? Визуальное представление, такое как инфографика, может стать тем самым инструментом, который поможет выделить ваш товар, показать его ценность и, в конечном итоге, повысить ваши продажи. Инфографика — это не просто красивые картинки. Это способ донести важную информацию о продукте быстро и эффективно. Это особенно важно, когда покупатели принимают решение за считанные секунды...
4 месяца назад
7 ТРИГГЕРОВ в дизайне карточки, которые заставляют шопоголиков покупать товар. Даже если тот им не сильно нужен
👉🏻 Пост для моих любимых дизайнеров маркетплейсов. Триггеры - это толчки, которые запускают реакцию «хочу!». Благодаря им миллионы людей стоят в очереди перед магазинами Apple ради нового «яблока». Даже если прежний гаджет отлично работает. ✅ Эти триггеры можно использовать в визуале по отдельности или вместе: ✔️ "Высокоранговый" товар. Дает ощущение принадлежности к важным персонам. 👉🏻 Обозначайте, что ваш товар не для всех. Например, только для тех, у кого есть вкус ✔️Халява. Дает ощущение нереальной экономии при высоком качестве...
103 читали · 4 месяца назад
Видео
Ролики