Найти в Дзене
Маркетплейсы

Маркетплейсы

Все что важно знать если работаешь с маркетплейсами
подборка · 14 материалов
Дизайн карточек для любых маркетплейсов
🟣 ЗНАЕТЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МИШЛЕНОВСКИЙ РЕСТОРАН ОТ ОБЫЧНОГО? Для вас не просто готовят еду. Вам подают уникальные авторские шедевры, где каждое блюдо - вершина гастрономического мастерства.  Здесь каждый ингредиент - результат поиска вкусовых сочетаний, а техника приготовления возведена в особый культ. У ресторана со "звездочкой" всегда небывалый аншлаг. 👉🏻 Я всегда говорю своим клиентам: не важно, чего хотите вы и чего хочу я. Важно, чтобы клиент захотел это купить. Задача дизайнера – выстроить мостик доверия между брендом и человеком...
Где сейчас заказать качественную инфографику для маркетплкйсов?
ХИРУРГ ДОЛЖЕН ОПЕРИРОВАТЬ, а не только учить ординаторов накладывать швы.  Есть сферы, где знания и навыки быстро атрофируются, теряют свою суть. Музыканты, спортсмены, художники не дадут соврать. ⚪️ Тренер, который играл в футбол когда-то давно, теоретически может научить вас вести игру... Но больше всего гонорар у того, кто до сих пор умеет забить мяч в ворота.  ❓Знаете, за что я люблю дизайн для маркетплейсов? Здесь нельзя спрятаться за фразой "15 лет опыта". Либо твой дизайн продает, либо нет...
Как создать карточку товара, которая увеличит ваши продажи в 2 раза и выделит вас среди конкурентов?
Сегодня успешная продажа на маркетплейсах зависит от множества факторов, и качественная инфографика и фотографии товаров — ключевые элементы, которые напрямую влияют на конверсию. Оформление карточки товара играет решающую роль: оно способно как привлечь внимание покупателя, так и оставить ваш товар незамеченным в толпе аналогов. Недавно ко мне обратилась клиентка, с которой мы уже работали ранее. Мы оформили карточку товара, добившись отличного результата: продажи и просмотры шли вверх, конкуренты начали копировать наш стиль...
Как избежать потери уникального контента на маркетплейсах: важные оменты при выборе договора с контнт-студиями.
Недавно ко мне обратилась клиентка, столкнувшаяся с проблемой, которая может стать головной болью для любого бизнеса, работающего с маркетплейсами. Она заказала фотосессию для своих товаров в одной из фотостудий, чтобы создать качественные карточки для размещения на маркетплейсе. Однако, неожиданно выяснилось, что та же студия продала её фотографии конкурентам. Это неприятное открытие привело к большой потере уникальности её контента и, как следствие, к снижению конкурентоспособности на маркетплейсе...