Найти в Дзене
Ozon, поддержка образца 2025: «Спасибо, всё понятно
Ozon, поддержка образца 2025: «Спасибо, всё понятно» Селлеры пишут, что выйти на живого оператора теперь стало задачей уровня «пройди квест». Кнопки «Ответ не помог» больше нет — есть только вежливое «Спасибо, всё понятно». Похоже, логика такая: если кнопки нет — вопросов тоже нет 🤡 В чатах уже шутят, что скоро фраза «Уважаемый партнёр, вас всё устраивает» будет автоматически подставляться под любое обращение...
13 часов назад
Селлер прислал, как Ozon «заботится» о новых магазинах
Селлер прислал, как Ozon «заботится» о новых магазинах. Открыл магазин → получил персонального менеджера → задал пару рабочих вопросов → менеджер… попрощался и попросил оценить работу. Очень напоминает сервис из серии «мы были рады быть рады вам»...
1 день назад
На Ozon теперь можно скрывать отзывы
На Ozon теперь можно скрывать отзывы Продавцы могут скрывать до трёх отзывов в месяц, если те содержат неточную информацию или вводят покупателей в заблуждение. Не получится скрыть: ✔ отзывы за отменённые заказы, ✔ отзывы «за баллы», пока покупателю ещё не начислили вознаграждение. Процесс простой: зашли в «Отзывы покупателей» → открыли нужный → нажали «Скрыть» → выбрали причину. С одной стороны — звучит как долгожданное обновление. У всех бывают провалы: криво укомплектовали, купили не то, перепутали размеры — один случайный минус может утопить карточку, особенно если продаж мало...
1 день назад
Когда логистика рушится, Ozon учит нас… исправлять слабые места на пути к покупателю
Когда логистика рушится, Ozon учит нас… исправлять слабые места на пути к покупателю На фоне того, что у Ozon уже который месяц перманентный коллапс с доставкой — задержки, переносы, пропавшие отправления, вечные “подождите ещё 24 часа” — в личные кабинеты прилетает вот такое обучающее сообщение. Оказывается, нам тут расскажут, почему клиенты “не доходят до покупки” и как нам “исправить слабые места”. То есть: ✔ Ozon сам не может довезти заказ вовремя...
1 день назад
Когда логистика рушится, Ozon учит нас… исправлять слабые места на пути к покупателю
Когда логистика рушится, Ozon учит нас… исправлять слабые места на пути к покупателю На фоне того, что у Ozon уже который месяц перманентный коллапс с доставкой — задержки, переносы, пропавшие отправления, вечные “подождите ещё 24 часа” — в личные кабинеты прилетает вот такое обучающее сообщение. Оказывается, нам тут расскажут, почему клиенты “не доходят до покупки” и как нам “исправить слабые места”. То есть: ✔ Ozon сам не может довезти заказ вовремя...
1 день назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала