Когда маркетплейс отвечает за свою витрину, а когда нет
Когда маркетплейс отвечает за свою витрину, а когда нет Любопытный кейс в практике по контрафакту. Официальный импортер Hybest — ООО «Федаст Импорт» — требовал 2 млн ₽ от российской «Алибабы». Причина: реклама в соцсетях, ведущая на AliExpress с контрафактными газовыми пистолетами. Часть объявлений была привязана к токену, закреплённому за «Алибабой» как рекламодателем. Но суды трёх инстанций встали на сторону компании: - «Алибаба» не создавала карточки товара, - соцсетями не владела, - а гиперссылки, по мнению суда, не считаются контентом и не несут ассоциаций с товарным знаком. Формально всё выглядит логично: нет карточки — нет ответственности...