Найти тему
На Вайлдберриз изменили срок возврата товара покупателями по одобренной заявке, теперь этот период составит 14 дней (ранее - 30). Это изменение позволит быстрее выводить бракованный товар из оборота.
1 год назад
Вайлдберриз обновили оферту. Изменения вступают в силу с 4 марта. Много добавок касаются модели Витрина Экспресс, которая запустится в этом году. В рамках новой модели продавец сам будет доставлять товары до покупателя, при этом срок выполнения заказа составит от 30 мин до 4 часов. Изменили срок автоматической отмены заказа для модели продаж «Витрина». Теперь он составит 45 дней вместо прежних 15 дней. Срок ответа продавца на вопросы покупателя и на заявки по браку по модели продаж «Витрина» и «Витрина Экспресс» установлен в 24 часа. Уменьшили комиссию для модели продаж «Витрина», обозначили новые размеры комиссий для 12 категорий товаров, об изменении которых сообщали ранее. Ввели пункт о праве Wildberries обратно реализовывать продавцу его же товар после выкупа для трансграничной продажи. Если покупатель из другой страны заказывает товар российского продавца, но не выкупает его, Wildberries возвращает товар и продаёт его обратно продавцу. Скорректировали штрафы: 1. При сдаче сверхгабаритного товара в неподходящие ворота приемки товаров -  30% от стоимости заказа. 2. За подмену товара, теперь он составит 100% от его стоимости. Внесли правки в соответствии с которыми продавцу следует предоставить все необходимые документы на реализуемый товар (декларации о соответствии, сертификаты соответствия, свидетельство о государственной регистрации продукции, регистрационное удостоверение на медицинское изделие и т. п.) в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса от Wildberries. Также описали ответственность за несвоевременное предоставление такой документации.
1 год назад
👍 Wildberries Цифровой запускает платформу для бартера между поставщиками и блогерами. Блогеры получают товар по бартеру, взамен оставляют отзыв с фото, пишут посты/снимают рилсы/ истории о товаре, публикуют на своих ресурсах. Для обычного ВБ это было бы хорошей альтернативой самовыкупам (только вопрос ключей решить). С другой стороны: Думаете блогеры с хорошей аудиторией нуждаются в бартере? И ещё момент - ВБ стоит развивать свою блог-платформу. 
1 год назад
Вайлдберриз приглашает 2 марта в 12:00 на онлайн-конференцию Маркетплейсы: тренды 2024 года. Разберут кейсы продавцов вместе с директором по развитию сервисов Wildberries Кристиной Спиревой, а селлер и блогер Лео Шевченко и эксперты платформы «Меркатус» расскажут, как запустить успешный бренд, даже с небольшим бюджетом. Регистрация тут: merkatys точка ru Знание и понимание трендов поможет выдержать конкуренцию и завоевать рынок.
1 год назад
Озон покажет полную статистику отмен и возвратов. Аналитика → Выкупы - теперь здесь есть: процент выкупа каждого товара; общая ситуация с выкупами; самые частые причины возвратов и отмен. Очень важное обновление, которое поможет не терять продажи. Смотрим на самые “слабые” товары, дорабатываем согласно частым причинам возвратов/отмен: контент, качество упаковки и т.д.
1 год назад
Вайлдбериз апдейтит алгоритмы фильтрации отзывов от нежелательного контента, как то оскорбления, спам, нецензурная лексика, небезопасный для пользователей контент, в том числе на фото. Алгоритмы стали лучше выявлять недобросовестных пользователей, которые размещают отзывы с запрещённым контентом, и применять к ним ограничения на публикацию отзывов на площадке. В качестве отзывов сейчас размещается и реклама сомнительных проектов, и фото, вызывающие вопросы и веселье в тематических сообществах. Посмотрим, что изменится.
1 год назад
❗️ Вайлдберриз ожидаемо запускает акцию в честь 23 февраля и 8 марта. С 19 февраля по 10 марта включительно. Товары-участники будут выделены плашкой «Распродарочка». Будут уведомления по базе клиентов, доля значимости участия в акции в ранжировании составит 12%.
1 год назад
На Вб теперь можно управлять доступом сотрудников к разделу «Отзывы и вопросы». Можно предоставить доступ только тем сотрудникам, которые работают с обратной связью от клиентов.
1 год назад
Ozon подвёл результаты работы за 2023 год - Оборот вырос на 110% - до 1,7 трлн ₽. Из них более 1,4 трлн рублей — это продажи предпринимателей. - На счетах компании порядка 170 млрд ₽ на конец 2023 года. - Клиентская база: 46 миллионов человек. - В 2 раза выросло количество заказов - 1 млрд за 2023 год. Среднее количество заказов на клиента - 20 в год. - В 3 раза увеличилось количество ПВЗ (год к году) - теперь их более 45 000. Озон можно поздравить: хорошие результаты, выше прогнозов. Есть средства на развитие и рекламу (отсюда и такой серьезный рост заказов). Высока лояльность клиентов - 20 заказов в год - тому доказательство.
1 год назад
Вайлдберриз запускает акцию в честь 23 февраля и 8 марта. Акция начнётся 19 февраля и продлится до 10 марта включительно. 🔵 Товары-участники будут выделены яркой плашкой «Распродарочка» и баннером на главной странице сайта и приложения. 🔵 Маркетплейс отправит миллионам покупателей уведомления об акции и поднимет карточки товаров выше в каталоге и поиске. Доля значимости участия в акции в ранжировании составит 12%.
1 год назад
Вайлдберриз запускает экспресс-акцию Скидка выходного дня! Для участия снижаем цены на 10% всего на 10 часов. Распродажа начнется завтра - 3 февраля в 14:00 по МСК, закончится в 00:00. Товары-участники будут выделены яркой плашкой Скидка на 10 часов! Плюс маркетплейс отправит уведомление миллионам покупателей. Значимость в ранжировании: 12%.
1 год назад
Инфографика для маркетплейсов
Пошаговое руководство по созданию продающей инфографики для карточки товара на маркетплейсах: Шаг 1: Определите цель и аудиторию Перед началом создания инфографики определите цель вашего сообщения и целевую аудиторию. Узнайте, какая информация будет наиболее полезной и интересной для вашей целевой аудитории, чтобы определить, какие данные и факты следует включить в инфографику. Обратите внимание - много примеров хорошей инфографики для маркетплейсов есть в сообществе Инфографика и Инфографика для вайлдберриз и Озон...
1 год назад