Найти тему
📝 Что такое качественный контент? Большинство пользователей потребляют контент уже и не задумываясь. Контент может что-то продавать им, учить, формировать мнение по какому-либо вопросу. повергнуть в шок, вызвать слезы грусти, отчаяния или радости. Контента много и его поток уже невозможно регулировать. А значит, нужно оседлать эту волну и приспособить контент к своим нуждам. Но, что же такое качественный контент? Это тот контент, на который аудитория готова обменивать свое внимание. А цели у контента могут быть абсолютно разные: привести новых подписчиков в Telegram-канал, показать экспертность, найти сотрудников, увеличить продажи, познакомиться с читателями Итак, полезный контент должен: 1️⃣ Соответствие цели Например если цель продажи, то контент должен доносить ценность компании, фирмы или блогера и продавать. Если цель - вовлечение и охваты, то контент должен быть интересным, цепляющим, познавательным и вряд ли пользователь готов менять свое внимание на пустышку. Только если это не видео с милыми щеночками корги. 2️⃣ Соответствие запросу читателя Контент отвечает запросу читателя и не принципиально даже в каком стиле написан текст, насколько смешной мем или милая фотография. Главное, чтобы человек нашёл в материале то, за чем приходил. 3️⃣ Контент должен помогать бизнесу зарабатывать Нужно отслеживать, какой вид контента вовлекает большую часть сообщества (телеграм-канал, группа в ВК) в обсуждение, сколько переходов по ссылке совершено с каждого поста. Чем выше показатели вовлеченности, тем больше вероятность, что о вас узнают новые клиенты Важно помнить ‼️‼️‼️ Чтобы вам было легко подобрать контент для следующей публикации, подумайте - выполнения каких целей вы хотите добиться. Так будет куда легче составить контент-план
6 месяцев назад
Всё начинается с контента… Вот вроде команда задумала хорошее дело – сделать клиенту сайт, да ещё и за деньги! 💷💵💴💶 💻И за дело берутся дизайнер с программистом – верстают сайт, придумывают фишечки, а затем зовут редактора, показывают ему рыбу, светятся от предвкушения, какой же крутой сайт получится… А редактор обнадеживает – не получится. ❌❌❌ На закономерный вопрос «А с какого хуя почему не получится?» следует закономерный ответ. И касается он неверного распределения блоков, либо их большого количества. ♾ Вот предположим, у вас есть задача создать сайт, посвященный кофеварке. ☕️Дизайнер сотворил 7 блоков, где нужно раскрыть преимущества аппарата. А ведь там их всего 3: мелет кофе, варит кофе… О, видите, всего 2 даже.🤷🏻‍♂️ И уходят дизайнер с программистом дружно обнявшись, сокращать блоки и плакать в подушку. 😭😭😭 Или другой пример (у нас много примеров, но мы тут не «Войну и мир» пишем)📋 Есть красивый черновик, вы заложили отличный слайдер с фотографиями команды заказчика и даже, о чудо, всё согласовано с вышестоящим руководством!!!🥳 Сделали прототип, дизайн и даже уже сверстали сайт и выясняется что сделать общую фотку всей команды не получится и… Снова плакать в подушечку, периодически бороться с желанием этой подушечкой придушить кого-нибудь 😭😭😭😭 И снова Сизиф толкает камень на гору.🤦🏻‍♂️ Команда тратит нервы, время и деньги, которые они могли зарабатывать на последующих проектах. Заказчик тратит нервы, деньги, время, проклинает часть команды, которых он отпустил на Кубу. 🏝🇨🇺🥃💃🏻 Из этого следует непрошеный совет: сначала контент. А потом от того, сколько букв и значков предоставляет заказчик, вы как раз можете танцевать и творить красивый, полезный и продающий сайт.
7 месяцев назад
🎯 Намерение аудитории Вкратце лендинг работает так: трафик → сажаем на лендинг → ждем от пользователя целевого действия (регистрироваться, заполнять формы, оставлять заявки или купить) Чтобы сделать лендинг эффективным, нужно понимать, какая именно аудитория и с какими ожиданиями будет на вашем лендинге. ❄️ Холодная аудитория Люди, которые в теории могут быть заинтересованы в вашем товаре, но на данный момент у них нет потребности в нём. Они не ищут ваш продукт и не понимают, зачем он им нужен. И в данном случае нужно продавать не товар или услугу, а идею и потребность ☀️Тёплая аудитория Люди, которые уже осознали свою потребность и ищут решение для своей проблемы, но пока не выбрали конкретное предложение. Данные пользователи сравнивают ваше предложение с другими и им нужно доказать, что ваше решение лучше других. То есть продавать не сам продукт, а способ решения задачи с помощью продукта 🔥 Горячая аудитория Люди, которые определились с решением, и сравнивают вас с прямыми конкурентами. Такой аудитории не нужно объяснять, чем привлекательно ваше решение. Нужно показать, чем вы лучше ваших конкурентов
11 месяцев назад
☕️ Что такое «айдентика» Итак, время на будильнике 8:30, и на вас навалилась вся бренность бытия, ведь вы понимаете, что не успеваете позавтракать. А сегодня совещание, нужно сдать важный отчет, возвращается нелюбимая коллега из отпуска. Но вот вы уже стоите в лифте или спускаетесь по лестнице и желудок предательски урчит. Он требует свою дозу калорий, чтобы он смог вместе с остальными органами держать вас на ногах. И вы решаете найти какую-нибудь булочную \ кофейню, где можно будет успокоить ваш нервный желудок На улице вам попадается интересная вывеска. Давайте я предположу, она черная, белым мелом нарисован стаканчик кофе, булочка, пирожок и сэндвич и написано «Сытый желудок». О, да. То что нужно. Вы заходите, видите красивую витрину, оформленное меню, бариста в черной футболке с белой надписью «Варю кофе со всей душой, от всей души». У него в руках фирменные черные стаканчики с какими-то рисунками, сделанными белым маркером. Да и вокруг просто красота какая-то! Все так прекрасно подобрано, цвет стен, потолка, меню, форма персонала, ценники в витрине. Вы понимаете, что попали в правильные руки. Берете кофе и сэндвич, а кассир с милой улыбкой кладет вам конфетку в фирменной упаковке и желает прекрасного дня. И вы чувствуете, что провели 5-10 минут в самом уютном месте на земле У меня для вас новость. Вы только что ознакомились практически со всеми составляющими айдентики. Да-да, она вокруг нас, каждый день она вызывает желание купить или довериться специалистам, представляющим организацию, которая использует все блага маркетинга, графики, да и просто хорошего вкуса. Если кратко, айдентика - это всё, что визуально представляет ваш бренд. Логотип, шрифт, выбранный цвет и материал изготовления (вспомните красивые букеты цветов в крафтовой упаковке), слоган Айдентика помогает клиенту создать первое впечатление о фирме, продать услуги, вызвать доверие Правильно подобранные сегменты визуального стиля помогут не только отделиться от конкурентов, но и стать уникальным брендом
11 месяцев назад
📲 Apple отключит айфоны Классика вирусного заголовка. Создай проблему, которой нет, и напугай людей. В статье говориться о том, что Роскачество оценило возможности Apple отключить свою технику Дэвид Огилви утверждал, что заголовки читают в 5 раз больше людей. Но я думаю, что показатели со времён Огилви изменились и поэтому желтуха в заголовках помогает хоть как-то привлечь внимание Типы кликбейт-заголовков, которые смело можно использовать для привлечения внимания: 1) Х причин, почему…. Это одна из наиболее эффективных формул заголовков. Он конкретный: называет проблему и точное количество причин/решений - 5 причин, почему вас до сих пор не повысили - 10 причин, почему вы до сих пор не руководитель 2) Х чего-то для тебя Заголовок указывает на формат статьи-списка, называет точное количество предметов, решений, советов - 15 простых действий, которые помогут тебе погасить кредит без экономии - 10 городов Европы, которые ты можешь посетить уже завтра 3) Теперь вы можете Такой заголовок прямо указывает, что теперь у читателя появилась некая возможность. А материал рассказывает, как, когда и почему это стало возможным. В таком заголовке важно дать достаточно новой информации, чтобы пользователь захотел узнать, как же теперь это стало возможно. - Теперь вы можете отправлять 12 000 писем в день своим клиентам. - Теперь вы можете сдать отчет в налоговую за 5 минут, не выходя из дома 4) Почему вы должны Дайте совет и указания, что делать, а что нет - Почему вы должны перестать покупать Х - Почему вы должны вставать не позже 6 утра Такие заголовки прямо указывают пользователю, что надо или не надо делать, оставляя то самое «почему» загадкой. У кликбейта плохая репутация из-за неумелого использования. Люди думают, что кликбейт — это про обман, что-то типа пушапа. Однако, если кликбейтить аккуратно, то проблем не возникнет, так как, в целом, люди не против обмана, людям просто не нравится узнавать, что их обманули
11 месяцев назад
🛑 ✋ Избегайте использования общих фраз на вашем Landin Page. Понятия, которые не несут информации о характеристиках вашего продукта, могут запутать потенциального покупателя. Например, слова типа «дешево», «дорого», «качественно», «быстро» и особенно «индивидуальный подход»… Данный фразы и слова могут иметь разные значения для пользователей вашего сайта — что для вас «дешево» для клиента может оказывать очень дорого без дополнительно пояснения. Да и люди попросту уже не доверяют таким общим утверждениям, поскольку абсолютно все используют их Убеждайте клиента конкретными фактами и примерами. Убеждайте покупателя конкретными вещами. Теми, которые он может представить или примерить на себя Индивидуальный подход С каждым клиентом работает персональный менеджер, который помогает определиться с выбором и сопровождает на протяжении всего проекта Удобная оплата Оплата разбивается на 4 ровные части, по 25% от общей цены в договоре Высокий профессионализм Более 300 постоянных клиентов за 5 лет работы Лидеры рынка Мы занимаем первое место в рейтинге уже на протяжении 3 лет Быстро Увеличим количество клиентов за 2 недели Качественно Мы даём пожизненную гарантию на изделия Дешево 1000 рублей
1 год назад
В ответ на пост Общая популярность УТП резко возросла в результате интереса со стороны венчурных инвесторов. Они стремились найти причины для вложения в компании, поскольку редко какие проекты предлагали что-то новое. Тема УТП была вытащена из чулана, обновлена и внедрена в программы акселераторов. Все стартаперы начали учиться тому, что их продукт должен обязательно быть уникальным, чтобы привлечь инвестиции. В результате начали придумывать многочисленные УТП и понятие стало шаблонно применяться повсюду, включая брендинг и миссию компании Но, гораздо важнее изучить своего клиента, проанализировать его особенности и определить наиболее востребованную часть вашей целевой аудитории. Разработать набор предложений (пусть даже и типовой), ориентированный на правильные группы клиентов
1 год назад
🎯 Где взять УТП, если делаешь бизнес «как у всех»? УТП (уникальное торговое предложение) — это сообщение, которое направлено потенциальному клиенту, объясняющее преимущества вашего бизнеса. В идеальном случае, УТП должно захватывает с первого взгляда и заставлять клиента немедленно сделать покупку В теории это звучит хорошо, но как и многие другие вещи в маркетинге – это одержимость. В книгах о говорят: «Найдите своё УТП – и будет вам счастье» Каким образом можно найти УТП или где его получить? Что делать, если я предлагаю продукт, который ну вот совсем не уникальный? Например, если вы занимаетесь маникюром. Вот просто берёте и делаете хороший маникюр. Какая тут может быть уникальность? В этих областях тысячи исполнителей предлагают ровно тоже самое что и вы. УТП — не что-то обязательное что должно быть у всех. Можно не просто существовать, а жить и построить прибыльный и бизнес не имея ничего уникального У большинства компаний вообще нет никакого УТП. Они делают какую-то очень типовую вещь и достаточно бессмысленно придумывать отличительные черты в той сфере бизнеса, где и так все и всё знают. Существует множество магазинов, которые расположены рядом друг с другом и отличаются только названием. Есть парикмахерские, где просто стригут за 350₽ и куча других бизнесов где нет ничего уникального. Они просто делают продукт, который нужен людям. Всё. В целом, при запуске нового бизнеса стоит рассмотреть, каким образом вы сможете превзойти уже существующих конкурентов на рынке. Это может быть особенность, которой у других нет и которую сложно скопировать или… Ваш бизнес может быть просто «ближе» к потребителям и они выберут именно вас
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
📝 Поэтическая реклама продуктов Гуру маркетинга считают Филиппа Котлера, чья книга на протяжении многих десятилетий является настольной библией для всех маркетологов. Но в Советском Союзе был свой талант – Владимир Маяковский, причем он познавал азы маркетинга задолго до прославленного Котлера. Маяковский помимо поэзии увлекался также и рекламной и вместе со свои другом-фотографом Александром Родченко в 1923 году создают «Реклам-Конструктор». Тандем фактически стал первых рекламным агентством Маяковский и Родченко подыскивали клиентов, писали слоганы и тексты, рисовали макеты «Реклам-Конструктор» проработал всего два года, но Маяковский и Родченко и за этот короткий промежуток времени придумали новое направление в рекламе. Их стиль был отличным от других и всегда легко узнавался. Лозунги-слоганы, рубленый шрифт, контрастные цвета – все это выделяло работы в общей массе Первым их клиентом стали Верхние торговые ряды - нынешний ГУМ. Аббревиатуру ГУМ для нового названия и знаменитый логотип как раз придумали Маяковский и Родченко. Только для ГУМа было придумано 15 реклам-конструкторов и после ГУМа заказы посыпались со всех сторон. Всего за два года они создали их сотни. Печенье, галоши, папиросы — было всё! Сам поэт относился к своей рекламной работе крайне серьёзно и считал эти строки «поэзии самой высокой квалификации»
1 год назад
@ClickBarMaterialsBot /connect_channel 093211cca6cecd6d1368
1 год назад
🏗️ Важный принцип построения сайта Раньше работало в лендингах все довольно просто: можно было подряд выкатывать что-то о компании, шли заявки и была неплохая конверсия. Сейчас все гораздо сложнее… Сейчас должна быть структура ведущая очень логично к тому, чтобы человек оставил заявку. И один из важных принципов построения сайта — это так называемые уровни осведомленности Бена Ханта. Они варьируются от «Не знаю о проблеме — у меня её нет» до «О Господи, помогите мне решить проблему — кому дать денег?!», а между ними есть еще 4 ступени. 🔥Вы должны точно определить, на какой ступени находится ваша целевая аудитория, и начать «повествование» на сайте именно с нужного этапа/ступени для потенциального клиента. 1 этап — нет проблемы. Есть точка на рынке, где пользователь продает аксессуары к телефону и доволен своим доходом. 2 этап — появляются проблемы. Проходимость точки становится меньше, доход уменьшается. 3 этап — выбор вариантов. Пользователь понимает, что пора продавать в онлайне, решает выйти на Wildberries/Ozon или сделать сайт и запустить рекламу. 4 этап — выбор продукта. Пользователь понимает, что стоит продавать свои товары на маркетплейсах и ищет специалиста в помощь. 5 этап — покупка. На этой стадии человек совершает покупку. На каждом этапе человек имеет четкие целевые запросы. Однако все они формируются в единую цепочку, ведущую к осуществлению сделки. Любой человек готов сделать покупку только на пятой ступени, а все промежуточные этапы являются информационными. И, например, если на ваш сайт идут пользователи, которые находятся на 1-4 ступени, а сайт начинает повествование с 5-ой ступени, то вероятнее всего конверсия и, соответственно, продажи с такого сайта будут крайне малы
1 год назад