Найти тему
Аудит в онлайн-школе! Вот как это делается:
Всем привет! Меня зовут Никита Панаско, я основатель и руководитель агентства образовательного маркетинга VKUSNO. Я работаю в этой сфере давно, у меня более 60 проектов в 29 нишах онлайн-образования. Мой опыт охватывает самые разные области: от курсов кинологии до школы IT для детей. В сегодняшней статье я хочу рассказать про такую интересную и важную вещь, как аудит онлайн-школы. Независимо от уровня онлайн-школы, когда мы получаем заявку и рассматриваем варианты сотрудничества, я практически всегда начинаю с аудита...
5 месяцев назад
Как мы запустили реалити-шоу в онлайн-школе
Добрый день, друзья! Меня зовут Никита Панаско, я основатель и руководитель агентства по продвижению онлайн-школ VKUSNO. У нас больше 50 кейсов в 22 нишах онлайн-образования и на страницах своего блога я рассказываю о нашем опыте. Если вы хотите узнать больше об онлайн-образовании, подписывайтесь на наш ТГ-канал 1000 идей роста онлайн-школы! Мы выкладываем новую полезную идею каждый день! Некоторое время назад, работали мы со школой бизнеса на маркетплейсах Global Retail. Работали довольно долго,...
8 месяцев назад
Воронка продаж в онлайн-школе, которая реально работает
Друзья, с вами снова Никита Панаско, основатель и руководитель маркетингового агентства «VKUSNO» https://vkusnovk.ru/. На сегодняшний день у нас более 50 проектов в 22 нишах онлайн-образования, и я готов поделиться своим опытом создания, продвижения и масштабирования образовательных проектов в России и странах СНГ. В рамках этой статьи я сосредоточусь на практическом аспекте — создании эффективной воронки, которая является универсальным механизмом для каждой модели продаж. Простыми словами, воронка...
9 месяцев назад
Не покупают в онлайн-школе? Как сделать конфетку из своего продукта!
Всем привет! Нв связи снова digital-агенство «VKUSNO» и его основатель и руководитель Никита Панаско. Уже более 5 лет мы работаем с онлайн-школами и знаем буквально все о рынке онлайн-образования. В этой статье я расскажу, зачем нужна адаптация инфопродукта под рынок, остановлюсь на ее ключевых аспектах и представлю несколько приемов, способствующих эффективной адаптации продуктов к потребностям целевой аудитории. Само слово «адаптация» у многих может вызвать недоумение, поскольку не понятно, что...
9 месяцев назад
Вашей онлайн-школе мешают конкуренты. Или все таки помогают? Как удержаться на рынке?
Рад приветствовать вас! Меня зовут Никита Панаско. Я основатель и руководитель маркетингового агентства «VKUSNO» https://vkusnovk.ru/ . Уже несколько лет мы работаем в сфере онлайн-образования и занимаемся продвижением онлайн-школ. На сегодняшний день у нас более 50 проектов в 22 нишах онлайн-образования. Всем читателям моего блога я дарю гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году», в нем только отработанные и проверенные стратегии с реальными примерами из нашей практики! В этой статье...
9 месяцев назад
Онлайн-школа не развивается... Что делать?
Рад приветствовать вас, дорогие читатели! Меня зовут Никита Панаско. Я основатель и руководитель маркетингового агентства «VKUSNO» https://vkusnovk.ru/ . Уже несколько лет мы работаем в сфере онлайн-образования и занимаемся продвижением онлайн-школ. На сегодняшний день у нас более 50 проектов в 22 нишах онлайн-образования. Всем читателям моего блога я дарю гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году», в нем только отработанные и проверенные стратегии с реальными примерами из нашей практики! Сегодня я предлагаю обсудить возможные пути развития вашей онлайн-школы...
9 месяцев назад
С чего начать продвижение онлайн-школы?
Приветствую вас! Меня зовут Никита Панаско, я основатель и руководитель маркетингового агентства «VKUSNO» Мы уже несколько лет успешно работаем в сфере онлайн-образования специализируемся на продвижении онлайн-школ. На сегодняшний день у нас более 50 проектов в 22 нишах онлайн-образования. Я глубоко убежден, что ваша онлайн-школа — это не просто проект, это ваше видение, страсть и возможность изменить мир через образование. Вполне понятно ваше стремление масштабироваться и использовать свои знания и опыт для создания чего-то по-настоящему большого...
9 месяцев назад
Инфоцыгане, коучи, наставники, энергопрактики. Откуда они все?
Я хожу к психологу. Нет, ничего плохого или хорошего в этом нет, это просто факт с которого уместно начать сегодняшнюю статью. Психолог кстати хороший, врач-психиатр по первому образованию с многолетним опытом работы. На одной из сессий, обсуждая по кругу мои запросы, связанные с реализацией бизнес-целей, он сказал: "батенька, так к вам не ко мне, вам к коучу нужно". "К коучу?" - переспросил я, подавившись чаем. Мягко говоря, я был удивлен услышать от ученого человека такую, на первый взгляд, глупость...
21 тыс читали · 11 месяцев назад
Почему SMMщик, таргетолог и копирайтер – не маркетологи
На этом моменте у многих специалистов по SMM, текстам и рекламе уже начинает подгорать все что можно. Друзья, смело материте меня и читайте дальше. Сейчас все расскажу. Время прочтения всего 5 минут Не будем ходить вокруг да около и сразу пойдем к определению маркетинга: Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Ф. Котлер (родоначальник современного маркетинга) То есть, работа маркетолога заключается только в одном: удовлетворить потребность клиента и получить за это деньги для компании...
11 месяцев назад
Почему инфобиз и онлайн-школы убивают экономику
Важный дисклеймер этой статьи: Я не против экологичного онлайн-образования, я против только существующей и принятой на рынке модели, о которой и расскажу... Я довольно давно работаю в онлайн-образовании маркетологом, у меня свое небольшое агентство образовательного маркетинга VKUSNO. К 2024 году у нас накопилось больше 50 кейсов в 28 нишах онлайн-образования, поэтому времени хватило, чтобы понять как устроена система. Я не буду рассказывать, что многие эксперты ведут курсы не имея никаких знаний,...
4183 читали · 11 месяцев назад
Готовая таблица КПИ для сотрудников. Как установить? Как контролировать? Зачем нужен?
Не буду долго говорить, зачем нужен КПИ и как он влияет на выручку компании, скажу что КПИ это однозначно хорошо. Делая КПИ вы можете получить лучший результат от работы сотрудника, чем без него, потому что появляется дополнительная мотивация что-то делать. Я давно использую готовый документ в своем агентстве по работе с онлайн-школами VKUSNO, а также мы регулярно внедряем такую механику работы с КПИ у клиентов. У нас более 50 проектах в 28 нишах онлайн-образования, поэтому по крайней мере, в edtech-отрасли он отработал исправно...
1534 читали · 1 год назад