Найти в Дзене
Повестка встречи с клиентом: лучшие практики геймификации
Подготовка – ключ к успеху при встрече с новым клиентом. Рисковать и импровизировать, особенно на первой встрече, недопустимо. Это отличная возможность понять, подходит ли потенциальный клиент вам и вашей компании, и будет ли сотрудничество с ним выгодным. Не стоит тратить время и силы на малоперспективные проекты. Итак, что должно быть включено в...
6 месяцев назад
Как разработать стратегию продаж за 5 шагов: гайд по геймификации
Разработка стратегии продаж – это не прихоть, а необходимость. Представьте, что вы отправляетесь в отпуск без предварительного планирования: без выбора места, бронирования отеля и проработки маршрута. Так же и в продажах: без продуманной стратегии успеха не видать. Продажи – это стратегическая деятельность, требующая четких планов, процессов, методов и целей. Но что такое «стратегия продаж»? Прежде всего, это подробный план, как донести ваши товары и услуги до клиентов. Это ясный подход к успешному маркетингу ваших продуктов и бизнеса...
6 месяцев назад
Геймификация продаж: исследование, поиск и планирование звонков — методика MTD
Известная цитата Авраама Линкольна гласит: «Если бы у меня был час, чтобы срубить дерево, я бы потратил 55 минут на заточку топора!». Эта мысль всегда меня завораживала: планирование – залог успеха любого дела. Тщательная подготовка вселяет уверенность и позволяет эффективно работать, закладывая надежный фундамент перед строительством. Аналогично и с первичным контактом с потенциальным клиентом. Учитывая все нюансы (тип бизнеса, текущий поставщик, стиль принятия решений), становится очевидным, что подготовительная работа требует времени и усилий...
6 месяцев назад
Преимущества цифровых впечатлений для брендов: геймификация и лояльность клиентов
Маркетинг впечатлений вращается вокруг рассказывания историй, имеющих четкую цель. Бренды, такие как Toms и Thinx, успешно подняли свою узнаваемость, ориентируясь на социальные инициативы и создавая сильные эмоциональные связи с единомышленниками. Такой подход помогает им преодолеть информационный шум на переполненном рынке и построить армию лояльных клиентов. Это яркий пример того, как целенаправленный сторителлинг способен выделить бренд среди конкурентов. Преимущества цифрового опыта для брендинга...
6 месяцев назад
Дорожная карта персонализации: путешествие к вовлечению игрока
По мере того, как все больше брендов включают персонализацию в свои стратегии и взаимодействие с клиентами, ожидания потребителей развиваются параллельно с, казалось бы, бесконечными инновациями в этой области. Иногда путь к персонализации больше похож на балансирование между меняющимся рынком и меняющимися ожиданиями. Можно с уверенностью сказать, что по мере того, как бренды вынуждены адаптироваться, клиенты ожидают определенного уровня персонализации во взаимодействии с ними — от начала до конца...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала