Найти тему
Повестка встречи с клиентом: лучшие практики геймификации
Подготовка – ключ к успеху при встрече с новым клиентом. Рисковать и импровизировать, особенно на первой встрече, недопустимо. Это отличная возможность понять, подходит ли потенциальный клиент вам и вашей компании, и будет ли сотрудничество с ним выгодным. Не стоит тратить время и силы на малоперспективные проекты. Итак, что должно быть включено в...
3 дня назад
Как разработать стратегию продаж за 5 шагов: гайд по геймификации
Разработка стратегии продаж – это не прихоть, а необходимость. Представьте, что вы отправляетесь в отпуск без предварительного планирования: без выбора места, бронирования отеля и проработки маршрута. Так же и в продажах: без продуманной стратегии успеха не видать. Продажи – это стратегическая деятельность, требующая четких планов, процессов, методов и целей. Но что такое «стратегия продаж»? Прежде всего, это подробный план, как донести ваши товары и услуги до клиентов. Это ясный подход к успешному маркетингу ваших продуктов и бизнеса...
1 неделю назад
Геймификация продаж: исследование, поиск и планирование звонков — методика MTD
Известная цитата Авраама Линкольна гласит: «Если бы у меня был час, чтобы срубить дерево, я бы потратил 55 минут на заточку топора!». Эта мысль всегда меня завораживала: планирование – залог успеха любого дела. Тщательная подготовка вселяет уверенность и позволяет эффективно работать, закладывая надежный фундамент перед строительством. Аналогично и с первичным контактом с потенциальным клиентом. Учитывая все нюансы (тип бизнеса, текущий поставщик, стиль принятия решений), становится очевидным, что подготовительная работа требует времени и усилий...
1 неделю назад
Преимущества цифровых впечатлений для брендов: геймификация и лояльность клиентов
Маркетинг впечатлений вращается вокруг рассказывания историй, имеющих четкую цель. Бренды, такие как Toms и Thinx, успешно подняли свою узнаваемость, ориентируясь на социальные инициативы и создавая сильные эмоциональные связи с единомышленниками. Такой подход помогает им преодолеть информационный шум на переполненном рынке и построить армию лояльных клиентов. Это яркий пример того, как целенаправленный сторителлинг способен выделить бренд среди конкурентов. Преимущества цифрового опыта для брендинга...
2 недели назад
Дорожная карта персонализации: путешествие к вовлечению игрока
По мере того, как все больше брендов включают персонализацию в свои стратегии и взаимодействие с клиентами, ожидания потребителей развиваются параллельно с, казалось бы, бесконечными инновациями в этой области. Иногда путь к персонализации больше похож на балансирование между меняющимся рынком и меняющимися ожиданиями. Можно с уверенностью сказать, что по мере того, как бренды вынуждены адаптироваться, клиенты ожидают определенного уровня персонализации во взаимодействии с ними — от начала до конца...
3 недели назад
3 совета по продажам руководителю: игрофикация и системы лояльности
Замечали ли вы, разговаривая с потенциальным клиентом, что собеседник не совсем тот, за кого себя выдает? Нет, я не имею в виду мошенничество! Возможно, ваш контакт приписывает себе больше власти в процессе принятия решений, чем на самом деле имеет. Иногда это уловка, используемая клиентом, чтобы поднять собственную самооценку или обойти строгие внутренние процедуры компании, регулирующие выбор поставщиков. В любом случае, попытка заключить сделку с человеком, не обладающим необходимыми полномочиями, выглядит нелепо...
1 месяц назад
5 способов получить «да» от ЛПР: геймификация продаж методом MTD
Представьте: вы — ловкий фокусник, а ваша подготовка — это волшебная коробочка, из которой вы достаете не кроликов, а убедительные аргументы, сшитые на заказ именно для вашего клиента! Если вы просто провели стандартное исследование, то это все равно, что достать из коробочки всем известного, затертого до дыр кролика. Никакой магии! 🐰 А вот когда ваша подготовка – это индивидуально созданный шедевр, точно подобранный под компанию клиента (а если повезет, то и под самого клиента!), тогда вы действительно...
1 месяц назад
Понимание перспективы клиента: геймификация и программы лояльности
Грамотное и профессиональное общение помогает снизить напряженность и найти взаимовыгодное решение. Лучший способ понять перспективу клиента – это направить разговор в конструктивное русло. Если взаимодействие изначально позитивное или расстроенный клиент относительно спокоен, сотрудник может использовать ободряющие фразы и задавать уточняющие вопросы. При первых признаках раздражения клиента избегайте действий, которые могут спровоцировать гнев: Такое поведение может создать впечатление, что проблемы клиента игнорируются, что только усилит его раздражение...
1 месяц назад
Что такое триггеры продаж в геймификации и системах лояльности?
Все мы слышали термин «горячие кнопки». «Вам нужно найти горячие кнопки клиента…» «Нажимайте на их горячие кнопки…» и т.д. Но вот вопрос: что именно представляют собой эти горячие кнопки? В последний раз, когда я проверял, я не видел никаких кнопок на покупателе. Что это за волшебные кнопки или триггеры, нажимая на которые, вы вдруг заставляете потенциального клиента воспылать желанием купить ваш товар? Если вы посмотрите определение, то найдете, что «горячие кнопки» описываются примерно так: «Эмоциональная и обычно спорная проблема или беспокойство, вызывающие мгновенную интенсивную реакцию»...
1 месяц назад
Персонализация в геймификации: как правильно внедрить её в ваш бренд
Первая и наиболее распространенная ошибка брендов — обращение ко всем клиентам как к одной однородной массе, без учета индивидуальных предпочтений, поведения и потребностей. Это приводит к созданию безликих маркетинговых сообщений и предложений, нерелевантных для конкретных пользователей, что, в свою очередь, негативно сказывается на качестве клиентского опыта. Рассмотрим пример: клиника Tanner разослала SMS-сообщения всей своей базе данных, включая мужчин, с приглашением на участие в исследовании, предназначенном исключительно для женщин...
1 месяц назад
21 вопрос для мгновенного установления контакта: геймификация лояльности
Как эксперт в области геймификации, я предлагаю вам не просто список вопросов, а геймифицированную стратегию для построения раппорта. Задавая правильные вопросы, вы не просто собираете информацию, а включаете механизмы вовлеченности и доверия, подобно уровню в видеоигре. Ключ к успеху — адаптация вопросов к ситуации и личности собеседника. Вспомните, как в успешных играх (например, Skyrim, где диалоги играют важную роль) успех зависит от внимательного отношения к НПС и умения выбирать правильные реплики...
1 месяц назад
10 вопросов клиенту на первой встрече: как повысить вовлеченность с помощью геймификации
Первая встреча с клиентом – это волнующее и одновременно напряженное событие. Вы стремитесь произвести хорошее впечатление, чтобы ваши продукты или услуги практически продавали себя сами. Начало встречи – это целый комплекс интересных явлений. Вы пытаетесь наладить контакт, произвести отличное первое впечатление, превзойти конкурентов, выглядеть дружелюбно, но при этом профессионально, и, конечно, не допустить ошибок. Эта первая встреча может определить все дальнейшие отношения – от разовой встречи до долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества...
2 месяца назад