Найти тему
Характер бренда
Так оно во всем! Разрабатывая стратегию бренда: - определитесь какой посыл бренд должен нести? - как вы уже позиционируетесь у ваших клиентов ? / или хотите чтобы новый бренд ассоциировался? - каждое ли ваше действие в маркетинге регламентируется и сдерживается - вашей стратегией? - УТП соответствует позиционированию? Остановитесь и обернитесь - задайте себе вопрос: "Как на рынке относятся к вашей компании?" (проведите опрос!) - не раз уже сталкивались с тем, что о компании - вообще на рынке мало...
6 дней назад
Автоматизация бизнеса
Проработав в отельном бизнесе более 5 лет, я выработала четкую цепочку интеграций: - подключив, которую, вы забудете, что такое "раздутый отдел продаж" - не качественно отработанные лиды - не умеющий доводить до продажи менеджер - не компетентный менеджер ОП в программе PMS - ошибки ошибками погоняют - и таких проблем десятки в отделах продаж Показывая эту цепочку собственникам - и всего лишь доплату в 150 - 200 тыс.руб., никто не хотел вкладываться, не понимая, что это мощная точка роста. Как пример: отели закрываются, оптимизируют затраты/терпят крах...
1 неделю назад
Сквозная аналитика
Беда многих компаний - они полагаются на маркетологов, которые думают, что можно вести маркетинг и забыть про аналитику! Подойдите к своему маркетологу и спросите окупаемость в цифрах всех вложений в маркетинг? И он не должен уйти считать)) !!!! У него эта таблица должна - как Отче Наш вестись на регулярной основе. - Нет роистат (автоматизированная сквозная аналитика)?...
2 недели назад
Радио - их статистика обман!
Давайте начнем с того, что радио слушают в разных областях / городах - с разной частотностью. Например: в г.Кемерово - радио слушают сотни тысяч людей, а вот в г.Томск - лишь десятки. Поэтому в г.Томск его запускать бессмысленно, а в г.Кемерово можно присмотреться, если ваш товар - масс маркет. Но, разберем детальнее г.Кемерово, где радио стоит запускать...
1 месяц назад
Анализируй или умри!
Придя в дилерский центр, несколько месяцев меня уверяли, что весь бюджет нужно грамотно тратить лишь на жителей данного города + рядом мелкие села. Но, за три месяца: 🔵изучая 600 аудиозаписей телефонных разговоров 🔵анализируя в срм продажи 🔵контролируя динамику онлайн-маркетинга 🔵 разговаривая с клиентами купившими / и не купившими авто в данном ДЦ Поведенческие характеристики клиента: - с момента как он определился с брендом и моделью - клиент едет в своем городе в ДЦ и заказывает тест-драйв - окончательно утвердившись в авто - он открывает гео-сервисы (2гис, Яндекс...
1 месяц назад
ATL - умирает
Маркетинг подразделяется на: Разберем на маленьком примере, для легкости восприятия: Дано: Вы торгуете автозапчастями Бюджет на маркетинг в мес: 150 000 руб. Вопрос: 1. Дорогостоящий ATL: у вас хватит на 2а билборда / или 1а радиостанция + 1н билборд (ТВ вообще не доступно вам при бюджете 150тр в мес!) Попадаете ли вы рекламой в свою ЦА?? НЕТ! Все деньги сольются на огромную массу людей, но в 99% они будут не ваша ЦА. Итог: продаж 0 руб или самый минимум, который не окупит вложения и время! 2...
2 месяца назад
Кейс. Сайты. Период: 2 года
Ссылка: https://szro-nk.ru/ Ссылка https://www.szmk-nk.com/ Ссылка https://tender.oksshs.ru/ Внутри созданы личные кабинеты для всех подрядчиков, для участия в тендерах https://progesh.ru/ Ссылка https://hotelolga.ru/ Ссылка https://berloga-hotel.ru/ Такая же история как с сайтом Ольгой. Прирост продаж + 168% Ссылка https://jetour-cartelauto42.ru/ + выгрузка на сайт авто в наличии + выгрузка фидов с сайта в 2ГИС, ЯК, Дром Обратите внимание, что в меню сразу модели данного бренда = это ускорило клиентский путь, т...
2 месяца назад
Создание Qr-кода визитки Уже не новинка, но многие не знают про это. - Создай Qr-код со своими данными (ФИО, тел, сайт, Дзен и т.д.) - При сканировании Qr-кода данные автоматически забиваются в телефон человека, который отсканировал - И ему остается нажать только Сохранить в 1н клик Такой код позволяет быстро сохранить ваш полный контакт со всеми ссылками и упростить общение. Преимущества Qr-кодов визиток: - Быстрый доступ к контактной информации - Удобство обмена данными Ловите и сохраняйте ссылки и используйте для себя и в бизнесе: ✔ https:/.../ru ✔ https:/...act Когда маркетинг думает о продажах marketingnine.ru
2 месяца назад
Важно помнить, что инновации касаются не только продуктов и услуг, но и самого образа компании. Многие компании забывают - что встречают по одежке! И не уделяют должного внимания имиджу компании. Ведь ваш визуал, брендбук - это прямая ассоциация к вам. Оглянитесь на себя, как вас позиционируют на рынке? Будьте на шаг впереди, следуйте трендам и не упускайте внимание к внешнему виду бренда! Разница работ двух дизайнеров. Что выберете вы? больше читайте в телеграм канале
2 месяца назад
Этапы создания названия
1. Мозговой штурм. Соберите команду, обсудите идеи и запишите все предложения. Название долго - бить точно в цель, показывая чем вы занимаетесь, иногда важна гео-привязка. Продумайте все важные факторы, которые важны для ваших клиентов. Сейчас клиенты - максимально ленивы! Они не будут искать, чем же занимается та или иная компания. Если вы это не дали сразу понять названием - вы уже проиграли! 2. Сужение выборки / голосование Сделайте в ВК, Инсте - хоть в чате вотсап - голосование и посмотрите итог! 3...
3 месяца назад
Нейминг — это искусство и наука в одном флаконе.
Сейчас ни в коем случае нельзя просто так, НАЗВАТЬ - как захотелось. Т.к. во времена интернета, существуют определенные алгоритмы, при учете которых ваша компания или упадет на дно, или же на бесплатной основе будет наверху. Ключевые аспекты успешного нейминга: 1. Простота – легко произносится и мгновенно запоминается 2. Уникальность – проверьте, не существует ли уже компаний с похожими названиями 🔵Сделать это крайне просто: зайдите в 2ГИС, Яндекс и Гугл карты, в поиск Гугл и Яндекс. Вбейте свое название и сферу деятельности - и вы увидите сразу общую картину...
3 месяца назад
Создание логотипа — ключевой шаг в формировании бренда.
Создание логотипа — ключевой шаг в формировании бренда. 1. Исследование Изучите ваш рынок и конкурентов, чтобы понять актуальные тренды и предпочтения целевой аудитории. 2. Эмоции Логотип должен вызывать положительные ассоциации. Рассмотрите возможность использования символов или форм, которые могут вызвать ассоциации с вашими ценностями или миссией. Это может помочь установить более глубокую связь с клиентами. 3. Универсальность Разработайте несколько версий логотипа для разных форматов: основной, упрощенный и черно-белый...
3 месяца назад