Найти в Дзене
Страх публичных выступлений
САМОАУДИТ. Как понять свой страх публичных выступлений? Прежде чем начать работу над страхом, важно его проанализировать и понять, откуда он появился и что именно вас пугает. Вот несколько вопросов для самоаудита, которые помогут вам разобраться в своих страхах и понять, как с ними работать: 🌟 Вопросы для самоаудита: 1. Что именно вас пугает в публичных выступлениях?   ▪ Что вас напрягает больше всего: аудитория, само выступление, страх ошибиться или забыть текст? 2. Как вы себя чувствуете физически перед выступлением?   ▪ Дрожат ли руки, кружится голова, повышается ли пульс? 3...
1 неделю назад
✅ПРИАВИЛО 2Д для достижения ваших целей
Ко мне приходят на консультации разные люди с абсолютно разными вопросами. И как только вопрос касается достижения их целей, то я рассказываю им об одном удивительном упражнении, которое я называю «правило 2Д» ⛳️ Правило простое, но какой результат оно дает, когда начинаешь его придерживаться))) Итак, ПРАВИЛО 2Д 2Д = ✅ДУМАЙ + ✅ДЕЙСТВУЙ 👉 ДУМАЙ Для того, чтобы достичь цель, нам нужно, конечно же, понять чего же мы хотим. Т.е. хорошенько поразмышлять о своих целях, чтобы они были максимально сформированы, а мы максимально на них сфокусированы...
2 года назад
✅ Личный бренд или .. 👉 что вы хотите, чтобы о вас говорили? Понятие Личный бренд каждый эксперт расшифровывает по-своему. И я могу согласиться практически с каждым из этих определений. Но сегодня предлагаю посмотреть на понятие Личный бренд с другого ракурса.👀 И пойти не в терминологию, а немного пофантазировать. Готовы? Итак, представьте себе, что вы 👉 эксперт, который активно работает на рынке, проводит встречи, консультации, брифы, совещания, конференции и другие мероприятия, в которых вы с легкостью раскрываете свою экспертность и себя. И вот проходит одно из таких мероприятий. Вы довольны тем, как все прошло, получаете отличную обратную связь от присутствующих. После вы отключаетесь от встречи или выходите из зала. Тут и кроется мой вопрос… ❓❓❓ 👉 А что вы хотели бы, чтобы люди говорили о вас после завершения мероприятия? 👉 Какое «послевкусие» вы хотели бы оставить у ваших партнеров, клиентов, подписчиков? 👉 Что вы хотели бы, чтобы люди, посетившие мероприятие, рассказывали о встрече с вами своим близким и друзьям? ✅ Выпишите по 5-10 слов/предложений, которые максимально полно раскрывают ваш образ. ✅ Какие у вас ощущения после этого упражнения? Поделитесь в комментариях, что у вас получилось? Ссылка в Телеграм Ссылка в Инстаграм Сайт Другие статьи про маркетинг и личный бренд
2 года назад
Зачем планировать или итоги одного мероприятия
чера была на одном собрании (прям так и хочется сказать СОБРАНИИ) экспертов, которые с серьезными лицами сидели и ждали, когда выйдет спикер и… начнет рассказывать что и как нужно делать, куда двигаться и чего хотеть в ближайшее будущее. 5, 10, 15 минут прошло. И тут появился он спикер. И с таким же невозмутимым лицом и крайне монотонным голосом стал что-то рассказывать. Через какое-то время, когда можно было задать свой вопрос, я поднялась с места и спросила - А какие планы по развитию у самого сообщества экспертов? - Какие планы, сейчас не время строить планы...
2 года назад
Почему коучи с опытом работы "распродают" свои коуч-сессии
Я не могу сказать за всех. Поэтому эта история касается лично меня. Люблю учиться. И как выяснилось в процессе обучения на коуча, что эта компетенция - неотъемлемая часть сильного эксперта в коучинге. В этой сфере просто необходимо все время обучаться, осваивать новое, прокачивать свои навыки, компетенции и т.д. Так я сначала получила международный сертификат, подтверждающий мои знания в области коучинга (ACSTH). После того как набрала необходимый минимум (100+часов практики и прошла необоходимое обучение, менторинг, супервизии) - отправила заявку на получение сертификата АСС...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала