Найти тему
✅ПРИАВИЛО 2Д для достижения ваших целей
Ко мне приходят на консультации разные люди с абсолютно разными вопросами. И как только вопрос касается достижения их целей, то я рассказываю им об одном удивительном упражнении, которое я называю «правило 2Д» ⛳️ Правило простое, но какой результат оно дает, когда начинаешь его придерживаться))) Итак, ПРАВИЛО 2Д 2Д = ✅ДУМАЙ + ✅ДЕЙСТВУЙ 👉 ДУМАЙ Для того, чтобы достичь цель, нам нужно, конечно же, понять чего же мы хотим. Т.е. хорошенько поразмышлять о своих целях, чтобы они были максимально сформированы, а мы максимально на них сфокусированы...
2 года назад
✅ Личный бренд или .. 👉 что вы хотите, чтобы о вас говорили? Понятие Личный бренд каждый эксперт расшифровывает по-своему. И я могу согласиться практически с каждым из этих определений. Но сегодня предлагаю посмотреть на понятие Личный бренд с другого ракурса.👀 И пойти не в терминологию, а немного пофантазировать. Готовы? Итак, представьте себе, что вы 👉 эксперт, который активно работает на рынке, проводит встречи, консультации, брифы, совещания, конференции и другие мероприятия, в которых вы с легкостью раскрываете свою экспертность и себя. И вот проходит одно из таких мероприятий. Вы довольны тем, как все прошло, получаете отличную обратную связь от присутствующих. После вы отключаетесь от встречи или выходите из зала. Тут и кроется мой вопрос… ❓❓❓ 👉 А что вы хотели бы, чтобы люди говорили о вас после завершения мероприятия? 👉 Какое «послевкусие» вы хотели бы оставить у ваших партнеров, клиентов, подписчиков? 👉 Что вы хотели бы, чтобы люди, посетившие мероприятие, рассказывали о встрече с вами своим близким и друзьям? ✅ Выпишите по 5-10 слов/предложений, которые максимально полно раскрывают ваш образ. ✅ Какие у вас ощущения после этого упражнения? Поделитесь в комментариях, что у вас получилось? Ссылка в Телеграм Ссылка в Инстаграм Сайт Другие статьи про маркетинг и личный бренд
2 года назад
Зачем планировать или итоги одного мероприятия
чера была на одном собрании (прям так и хочется сказать СОБРАНИИ) экспертов, которые с серьезными лицами сидели и ждали, когда выйдет спикер и… начнет рассказывать что и как нужно делать, куда двигаться и чего хотеть в ближайшее будущее. 5, 10, 15 минут прошло. И тут появился он спикер. И с таким же невозмутимым лицом и крайне монотонным голосом стал что-то рассказывать. Через какое-то время, когда можно было задать свой вопрос, я поднялась с места и спросила - А какие планы по развитию у самого сообщества экспертов? - Какие планы, сейчас не время строить планы...
2 года назад
Маркетолог или коуч по маркетингу? Кого выбрать?
Когда компании или эксперты начинают свою активную карьеру на рынке, то появляется необходимость в активном продвижении бренда (и компании, и эксперта). Эта потребность "включает" механизм внутреннего диалога, который, как правило, начинается с вопроса "Что делать?" А именно, что делать в начале пути? Как искать маркетолога? Что такое продвижение и как им заниматься? Появляется множество других важных вопросов Но самый главный вопрос, который я задаю на консультациях своим клиентам - Кто в вашей...
2 года назад
Почему коучи с опытом работы "распродают" свои коуч-сессии
Я не могу сказать за всех. Поэтому эта история касается лично меня. Люблю учиться. И как выяснилось в процессе обучения на коуча, что эта компетенция - неотъемлемая часть сильного эксперта в коучинге. В этой сфере просто необходимо все время обучаться, осваивать новое, прокачивать свои навыки, компетенции и т.д. Так я сначала получила международный сертификат, подтверждающий мои знания в области коучинга (ACSTH). После того как набрала необходимый минимум (100+часов практики и прошла необоходимое обучение, менторинг, супервизии) - отправила заявку на получение сертификата АСС...
2 года назад
Элементы личного бренда, которые обязательно нужно проработать
Личный бренд - система образов и смыслов, транслируя которые вы помогаете клиентам составить о вас определенное впечатление/мнение. Как правило выделяют следующие элементы: Самоидентификация - понимание и принятие себя, своей манеры поведения, манеры говорить, системы действий и т.д. Экспертность - осознание своих компетенций в конкретных областях, принятие своего опыта и умение его презентовать окружающему миру. Ценности - внутренние ориентиры, правила, которые транслирует эксперт Цели - понимание...
2 года назад
Что делать предпринимателям, когда все меняется? Или как сохранить трезвый ум и холодную голову.
Что делать предпринимателям, когда все меняется? Или как сохранить трезвый ум и холодную голову. В период неопределенности всем тем, кто стремится сохранить позиции, а возможно даже и поймать тот самый счастливый случай, который может появиться в этот непростой период, важно действовать с холодной головой и принимать взвешенные решения. Да, сейчас много неясных моментов, неопределенных ситуаций, которые вызывают панику и неразбериху в умах многих. Но стоит напоминать себе время от времени, что это нормально...
3 года назад
И что теперь делать?
С таким вопросом ко мне приходит сейчас больше 80% экспертов. Что делать, когда все непонятно. Что делать, когда хаос в голове? Что делать теперь со своими знаниями? Что делать, чтобы найти клиентов? И много-много других вопросов. Ответ у меня всегда один. Сначала успокоиться, а потом сфокусироваться. И начать делать то, что мы всегда и делали: шаг за шагом идти к той цели, которую мы себе ставили. Да, сейчас успокаиваться сложно. Да, фокусироваться непросто. Но только тот эксперт, который будет держать фокус на своей стратегии будет развиваться...
3 года назад
Про личный бренд Мерлин Монро
Одна из самых ярких актрис 20го столетия. Одна из самых запоминающихся звезд великой эпохой Голливуда. Он стала воплощением женственности, чувственности, притягательности. Так на чем же формировался личный бренд Мерлин Монро? Сразу могу сказать, что ее образ – образ, который она создала сама. Давайте посмотрим путь его становления. При рождении Мерлин Монро получила совсем другое имя – Норма. Норма Джин Монтерсон родилась в неполной семье. Она никогда не видела отца, а мама в свое время сдала ее в приют, где Норма и проживала до 12 лет...
3 года назад
Мышление и аскеза
Вы замечали, что иногда стоит только о чем-то подумать и это сразу же приходит. Мы удивляемся, грустим или радуемся (в зависимости от того, что приходит). И идем дальше жить своей жизнью. А я вам сегодня предлагаю остановиться и подумать об этом. Во-первых, как говорят ученые, в день мы думаем до 5000 «самостоятельных» мыслей. Кстати, что-то из них сбывается. Но мы порой этого не замечаем. Например, когда мы думаем, а не попить ли нам чай или кофе, мы идем и пьем чай или кофе. Мы к этому привыкли...
3 года назад
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПОЙТИ НЕ ТУДА ?
Как вы думаете, что произойдет если подростка с гуманитарными способностями отправить учиться на математика? Что получится в итоге? Я думаю, вы догадываетесь, что ничего хорошего ждать не приходится. Чувство неполноценности, низкая самооценка, уход от реальности… да мало ли что там может получиться. А все из-за того, что вовремя не были распознаны таланты, способности, предрасположенность человека. Со временем способности, которые раньше были у человека, но не были востребованы, задвигаются на задний план человеческой души, а позже и вовсе скрываются из вида. А вместо них приходят негативные эмоции и чувства...
3 года назад
Про самореализацию и ее виды
«Как найти свою самореализацию?» – один из самых частых вопросов, с которым ко мне приходят клиенты. И одним из первых вопросов, который я им задаю – «о каком виде самореализации вы говорите?» Очень часто этот вопрос застает моих клиентов врасплох. Мы все привыкли к этому слову "самореализация". И каждый из нас вкладывает в него свой определенный смысл, сферу. Итак, хочу уточнить, что самореализация бывает нескольких видов. Когда мы говорим о профессиональной самореализации, то мы говорим о своем развитии в той профессии, которую мы выбрали...
3 года назад