Найти тему
Статьи
Что делать, если лидогенерация стала хромать? Часто бывает так, что в какой-то момент РК начинает выдыхаться или продажи начинают падать… Как правило, многие начинаются капаться только в рекламных кабинетах, креативах, связках, аудиториях. Конечно, это делать нужно, но не стоит забывать и о других факторах: конкуренты, продажи, коммуникации, наличии товара, представленность и качество присутствия. Сегодня поговорим об одной из сторон анализа внутренней и внешней среды, а именно: аудит интернет-ресурсов и оценки уровня коммуникаций. Проще говоря, где присутствует ваша компания и конкуренты в интернет пространстве? Как это выглядит и то, как продавцы общаются с клиентами. Не так давно, поступил запрос: — Сайт есть, сети вроде тоже. Менеджеры по несколько писем и звонков каждый день делают, а результата нет. Посмотрите, в чем может быть дело? Важность маркетингового анализа внутренней и внешней среды, к сожалению (хотя бы в контексте аудита интернет — ресурсов), последние время очень недооценивают или совсем не берут во внимание. Ориентированы только на генерацию лидов. Что анализировали и как? Оценили присутствие компании/конкурентов и его качество в интернете. Составили список компаний конкурентов и ресурсов, сформировали чек лист с критериями оценки. 1) сайт (наполненность, мобильная адаптация, оффер, УТП, формы обратной связи, работающие кнопки и т. д.) 2) соцсети (единое название компании на всех ресурсах и площадках, оформление, описание, регулярность контента, статистические показатели) - агрегаторы (2 гис, Яндекс и Гугл карты — оформление и наполнение карточек компании) 3) отзовики (работа с отзывами) 4) иные (Ютуб, Дзен, ТГ канал) 5) продвижение Коммуникации : - Звонки (структура, эмоциональность) - Рассылки (структура), особенно информирование об акциях, новинках - Деловую переписку - Диалоги в мессенджерах (предметность, деловая этика) Хотел бы остановиться на звонках и ошибках, которые допускали менеджеры: - Приветствие (с этим обычно порядок) - Выявление потребности, уточнение деталей позволяющие правильно выстроить диалог (в рутине звонков, переписок на этот блок перестают обращать внимание) - Часто отсутствует уверенность в продукте и компании, клиент это всегда чувствует - Отсутствует блок презентации компании, продукта - Менеджеры не озвучивают важные детали, такие как: сколько прослужит, особенности, гарантия, сколько на этом может сэкономить компания / клиенты, другие продающие моменты - Отсутствие блока завершения диалога, в котором менеджер должен договориться с клиентом на повторный созвон в случае если он не получил письмо или не видел его. - Не нужно в диалоге использовать уменьшительно-ласкательные слова: «рассылочка”, «прайсик”, “скидочка” и т. д. Это говорит о неуверенности, неком заискивании перед клиентом (это показывает то что клиент компании необходим больше, чем компания необходима клиенту. Наш продукт помогает решить вашу проблему). - Избегайте в ходе диалога использование предлогов "не” или "нет”, данные частицы программируют человека на отрицательный ответ, решение. По итогу, предоставили документ с описанием текущего состояния компании и разбором конкурентов на основе чек-листа. Составили список минусов и рекомендаций, в том числе на основе недостатков конкурентов. Приступили к устранению недостатков, подтянулась и лидогенерация, и конверсия в продажах. Возьмите за правило: на регулярной основе слушать звонки, читать письма, рассылки, диалоги в соцсетях чтоб своевременно внести корректировки в коммуникациях. Проводите обучение. Анализировать своих конкурентов.
1 год назад
Токсичные клиенты и как их определить?
Пожалуй, это та категория при работе с которой нужно быть крайне осторожными. Вы наверняка слышали правило "Поретто" (20/80), когда 20% усилий приносят 80% дохода. Только с токсичными клиентами - это работает наоборот, 20% таких заказчиков съедают 80% ваших доходов, времени, нервов, сил.... Признаки токсичных клиентов, исключительно субъективная подборка исходя из собственного опыта: 1) Дедлайны - вы согласовали все сроки и порядок работ, который есть как у заказчика, так и у вас. Однако, сам клиент начинает нарушать сроки - отвечает с задержкой на ваши запросы или игнорирует их совсем...
1 год назад
Ритуалы в бизнесе Работаете вы в офисе, дома или на производстве. Словом, если вы хотите поднять продажи или привлечь клиентов, удачу, то можете попробовать. Работая как в крупных компания, так и в малых, делали примерно одно и тоже. Расскажу о том, как это было в нашем диджитал агентстве. Обычно, это было в двух случаях: 1) когда проседали в продажах; 2) вначале нового периода, чтоб клиенты шли и у них были хорошие продажи. Наш РОП отправлял кого-нибудь в магазин за бутылочкой огненной воды, это обязательно должна быть водка (ах, да! употребление вредно для здоровья). Далее, она наливала стопку и ... И подходила к столу каждого менеджера по продажам и проджекта, окунала в стопку безымянный палец и брызгала по сторонам света. Не знаю, помогало ли это или нет, но пару раз я точно заметил, когда мы прививали план продаж, находились новые клиенты, которые позволяли перекрыть этот провал.))) Этот процесс называют - Бурханить. Строгой инструкции, как правильно бурханить не существует. Тем не менее, есть некоторый заведенный порядок. Берете верхнюю часть блюда или напитка и разбрасываете (разбрызгиваете) их сначала вверх – Отцу-небу, затем вниз – Матери-земле, а после – по четырем сторонам света по часовой стрелке. Дух питается не тем, что вы брызгаете, он ведь не материальный. Ему нужна энергия. Почему используют водку? Потому что по правилам - бурханят белой пищей. Это или прозрачный напиток ( водка, тарасун) или молоко. Мы делали это водкой, так как считали, что это более серьезное подношение))). Главное в этом процессе - это помыслы должны быть чистыми, мечты светлыми. В общем, нужно подумать о хорошем. Очевидно, вселенная слышит наши добрые помыслы и воззвания, и откликается на них. Какой запрос мы посылаем, то нам и приходит.
1 год назад
Интересное ощущение.... Сегодня впервые пошел на тренировку не вконец рабочего дня, а первой половине. Признаюсь, было несколько дискомфортно, так как за весь свой трудовой стаж, в это время я привык работать. И до конца тренировки меня не покидало это ощущение, "тревоги" или "неловкости", что в данный момент я не работаю... А вдруг сейчас нужно что-то срочно сделать или поступит важная задача, а я тут... Странно)))) Пожалуй, сейчас я уже определил для себя дни недели и время, когда мне необходимо быть у компа. Поэтому становится проще планировать какие-то дела в течении дня. Это круто, должен вам признаться. Работа в онлайне делает тебя свободным, позволяет создать комфортные условия, то чего мне ужасно не хватало в офисе. - Моё время - Моя ответственность (за себя, клиента, команду) - Моя дисциплина - Мой распорядок Есть лайф-хаки, которые позволяют преодолеть это чувство дискомфорта быстрее?
1 год назад
Фаустовская сделка и маркетинг.
Идеи, которые меняют ход мыслей и помогают стать эффективнее. #Идея1 Фаустовская сделка. "Фауст: кто держит дьявола, пусть держит его хорошо, Вряд ли его поймают во второй раз". - Иоганн Вольфганг фон Гете, "Фауст", часть 1 Сосредоточьтесь на «горлышке бутылки», то есть на факторе, который ограничивает рост, и устраните препятствие. Фауст продал душу в обмен на знания. Вначале это казалось хорошей сделкой, но в финале всё обернулось проигрышем. Как выяснилось, то, что он потерял, было гораздо ценнее того, что он приобрёл...
1 год назад
Горе предприниматели или "И швец, и жнец, и на дуде игрец"...
История одного проекта.... (да и не одного, такое часто встречается). Меня всегда восхищают люди, которые одномоментно могут решать кучу разных задач, а иногда и далеких от профильной деятельности. Они точно знают, что и как нужно делать, так как считают, что какие-то процессы настолько просты, что они могут легко с ними справиться. 😀Я просто завидую белой завистью наличию такой самоуверенности! Теперь посмотрим, как выходит на самом деле. Если вы собственник бизнеса или лицо принимающее решение,...
1 год назад
Я не понимаю... Почему "специалисты" по #смм, которые только прошли курсы и еще даже практическим опытом не обзавелись, начинают гнуть бешенные ценники (30-40-50к)? WTF.... Самое интересно во всем этом - диалог. В целом, я готов работать с такими ребятами, если будет результат. Так вот, про результат - спрашиваю у этих специалистов: -Скажите, что входит в эту стоимость? Чем обоснована эта цена? На что мне отвечают "+", "-" одно и тоже: " Я гарантирую, что контент в соцсетях будет выходить согласно установленному графику. Обговоренный объём контента выйдет в отчетный период без задержек. Буду писать посты, создавать визуалы и снимать рилсы, проводить конкурсы и т.п." Конечно, контент важен, НО контент ради контента, наверное не совсем то, что нужно клиенту. Мне одному кажется, что это все о процессах, а не о результате. Скажите, может быть только я не увидел тут ценности или обоснования заявленной цены? На мой взгляд, цена этих процессов несколько ниже. Если планируете нанимать сммщика, всегда спрашивайте - опыт, кейсы, результат и то, как сам специалист будет оценивать качество своей работы. Если вы планируете проходить обучение по смм, то спрашивайте у своих наставников о показателях оценки и способах их достижения. А в качестве ключевых критериев оценки результативности, можно использовать что-то из этого списка (опять же, все пункты НЕ обязательны для всех! Для каждого бренда, ниши - нужно выбирать походящие критерии оценки): 1) Подписчики (динамика прироста и процент отказа) 2) Просмотры 3) Охваты (органический; виральный; рекламный - в тандеме с рекламой) 4) Рейтинг привлекательности (love rave, LR) 5) Рейтинг общительности (talk rate, TR) 6) Коэффициент распространения (Amplification Rate, AR) 7) Вовлеченность сообщества (Engagement Rate, ER) 8) Коэффициент вовлеченности у конкретного поста (Engagement Rate of Post, ERpost) 9) Пользовательский контент (User Generated Content, UGC) 10) Частота добавления постов (Post rate) 11) Продажи, тут собственно индивидуальные договоренности между сммщиком и заказчиком, которые совместно определяют параметры факта сделки и процент исполнителю. Так вот, собственно, когда я говорю "специалисту", что ок - давайте поработаем, оплата 40к, но я хочу видеть следующие метрики по итогам каждого месяца (перечисляя ряд пунктов выше)... Как вы считаете, что происходит дальше? Если вы думаете, что этот маркетолог по социальным сетям начинает сливаться, то вы будете абсолютно правы! Мораль: Старайтесь объективно оценивать свои знания, опыт с точки зрения ценности и пользы для клиента.
1 год назад
Стильный и мега конверсионный лендинг для компании по продаже и установке автоматических ворот в Улан-Удэ. При снижении продаж у конкурентов, клиент принял решение сделать лендинг и настроить активное продвижение. История из серии "Всё сделал правильно!" , пока конкуренты жаловались и страдали, наш клиент благодаря совей про-активной позиции и решительности, не только не увидел снижения оборота, а кратно вырос. Когда падает рынок, в 99% случаев, компании сокращают затраты на маркетинг и рекламу, при этом каналы продвижения становятся практически свободными. Благодаря этому, вероятность того, что вашу рекламу увидит клиент становится значительно выше (в сравнении с конкурентным сезоном, когда рекламируются все.) Когда все перестают рекламироваться - наоборот, нужно наращивать свою активность. Низкий рынок = свободные площадки и каналы = более дешевая реклама = как минимум, сохранение текущих продаж даже при снижении общего рынка. https:/....ru #сайт #лендинг #Ангарск #УланУдэ #Иркутск #продвижение #Красноярск #строительство #дом #ворота #автоматическиеворота #шлагбаум
2 года назад
А вы готовы к изменениям в интернет - рекламе?  Главные термины этой осени в digital маркетинге! Для фриланса, агентств, рекламодателей С 1 сентября 2022 года в России вступает в силу закон № 347-ФЗ, который вводит обязательную маркировку и тотальный учет рекламы в Рунете. Новые правила затрагивают все типы digital-рекламы и касаются всех игроков рынка. 👉🏻 ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы, система учета интернет-рекламы в ведении Роскомнадзора. 👉🏻 ОРД — оператор рекламных данных, агрегатор информации от участников рекламного рынка для передачи в ЕРИР. 👉🏻 ОРС — оператор рекламной системы, то есть сама рекламная система. 👉🏻 Токен — числовой идентификатор, который ОРД будет присваивать каждому рекламному креативу для дальнейшего отслеживания. 👉🏻 Маркировка рекламы — пометка «Реклама» на креативах, разметка креативов токенами, указание конечного заказчика, детализация и разаллокация (то есть распределение) по заказчикам оптовых актов. “Начиная с 1 сентября перед запуском digital-рекламы нужно будет передавать в ЕРИР данные о конечном рекламодателе и его договоре с первым в цепочке поставщиком услуг. А впоследствии отправлять в ЕРИР ежемесячный отчет с разаллокацией актов по всей цепочке размещения рекламы — в течение 30 дней после конца отчетного месяца. Отчеты в ЕРИР будут направляться через ОРД, прямая загрузка в реестр никому из участников рынка доступна не будет.
2 года назад
Увеличили прибыль ресторана японской кухни на 50% за полгода работы г. Петропавловск - Камчатский
🤔С какими задачами обратился клиент? Стратегия: разработать стратегию позиционирования в социальных сетях. Контент-маркетинг: привести социальные сети к единому бренд-коду, повысить узнаваемость компании, отстроиться от конкурентов. 🔝Что было сделано? 1. Стратегия Играли на отличительных характеристиках: вкусные роллы и суши из самых свежих ингредиентов по доступным ценам с выраженным фирменным стилем. Показывали внутреннюю жизнь кухни, ушли от однотипных темных макетов. 2. Контент-съемка Провели яркую съемку, с помощью которой сформировали фирменный стиль...
2 года назад
Не стоим на месте. Всё глубже стал погружаться в продажи, что в свою очередь лучше помогает выстраивать связи между клиентами и компанией. Продажи всегда стоят на переднем крае коммуникации с клиентами. Благодаря этому налаживается взаимодействия маркетинга и продаж. Кратчайший путь сбора обратной связи, аналитики и корректировки маркетинговой кампании. Очень полезные интенсивы в формате живого общения с экспертами. Понимая тонкости продаж позволяет пропустить через себя тот или иной месседж направленный на диалог с аудиторией.
2 года назад
Кейс. Стоматология. Красноярск.
🙃Проект был не простым - работа в условиях ограничений вызванных короновирусом; новый рынок (новый город); ограниченность в действиях. + Новый филиал, о котором не знают. Словом ,общая недостаточная загрузка клиники. 👉Традиционно, задача - увеличить количество обращений и оборота клиники. Что же мы предприняли? Важно отметить, когда идет РК по конкретному направлению, обязательно должна быть подготовлена площадка, на которую будут приходить клиенты (сайт, соцсети, мобильное приложение, квиз)...
2 года назад
Видео