Найти в Дзене
Я думал мы ничего друг другу не дарим Сегодня мальчики покупают своим валентинкам цветы, а мужчины их продают Для бизнеса 14 февраля это еще один инфоповод для продажи всяких штучек. Первыми до этого додумались англичане. Еще в 1868 году они начали продавать коробки конфет в форме сердца Спасибо блин, теперь каждый год нам приходится выдумывать креативы и рекламные заходы. Думаю за последние два дня вы видели их очень много. Насмотренность сейчас где-то рядом с МКС, рядом с баннерной слепотой Сегодня специально не ставил рекламу, чтобы вы кайфанули и глазки отдохнули хотя бы тут. Поэтому просто расскажу вам пару прикольных около маркетинговых фактов, чтобы вы как будто не просто так листаете телегу на работе Первый: по данным опроса от Яндекса, топ три подарка на 14 февраля в категории до 2000 рублей это цветы, косметика/парфюмерия и подарочные сертификаты. Если вы все еще не выбрали подарок, то можете смело выбирать из этих трех. Подарить сертификат на цветочную косметику — ваш шанс случайно жениться)) Второй: сердечко «❤️» является вторым по популярности эмодзи. Первый вот этот — 😂 (скуфов очень много). Так что использование сердечек в коммуникациях точно поднимет ваши метрики вовлечения Не верите? Поставьте ❤️ и убедитесь сами Ну а вообще, самый лучший подарок — это билет на митап Марата Юсупова для маркетологов и продактов. Это который вот этот 🥰
10 месяцев назад
Психолог: реклама китайского авто не может тебя травмировать Реклама китайского авто: подержите мое пиво @maratyusupov
10 месяцев назад
Почему я больше не хочу видеть Юру Борисова или немного про важность стратегии личного бренда 🥰 На этой неделе каналы активно выкладывали посевы с Юрой Борисовым. Там он раздавал розы в метро в рамках продвижения какого-то фильма Людям очевидно такое очень зашло. Мол вот он, настоящий актер из народа! Не постеснялся и спустился в метро раздавать девушкам цветы, какой молодец! Буквально на следующий день вместе с женой он появился в рекламной кампании Finn Flare. Ничего не имею против бренда, наверняка это очень классные ребята и все такое Но у меня не клеится — топовый и самый популярный актер на данный момент в России (и на мировой сцене уже не последний) и массмаркет-бренд с рекламой линейки «Ретро Спорт» Причем тут Юра Борисов и ретро, причем тут спорт? Как он сочетается с брендом одежды сегмента низкий/средний минус? Это ПЕРВЫЙ в истории России актер, который номинирован на Оскар и Золотой глобус. Аууу, почему он рекламирует спортивки 😮 В моем понимании модные артисты такого уровня должны быть лицом Gucci, Hugo Boss, Prada. 12storeez, если вам больше нравится. Вы видели Брэда Питта или Роберта Паттисона в рекламе Uniqlo, или в рекламе Pull&Bear? Нет, вы видели их в рекламе Dior, Chanel и Brioni 😡: Но Марат, ты забыл как GJ обклеили всю Москву Ирой Шейк. Тут то же самое, нормально же! А нихрена. В случае с GJ это связано с перестроением позиционирования всего бренда. Они даже цены после этого подняли и магазины перестроили, чтобы как раз выйти из низкого сегмента в средний. Это была не просто реклама какой-то коллекции, а фундамент для изменения концепции всего бренда Отличный пример того, о чем я говорю, это актер Рузиль Минекаев. Он играл главного персонажа в сериале «Слово пацана». Тоже был супер модый артист, снимался в глянце с женой, красные дорожки, премии, вроде бы потихоньку начал закреплять статус супер селебрити Но в итоге в инфопространстве его стало слишком много. Актера раздербанили просто на всевозможные проекты. Подходит, не подходит, да пофигу! И на пачки сухариков его поместим, и на семки с чипсами, и в рекламу Эльдорадо с М-Видео. На все шоу, выступления, мероприятия, статьи, интервью. Испортили весь образ селебрити, перенасытили им людей, замылили На короткой дистанции да, это клево, много денег, резкий рост популярности, хайп. Но на долгой... кто-то сейчас вообще слышал о Рузиле? Чем он занимается, где снимается. Хотя прошло всего чуть больше года Короче, если подводить итог: 1) Подавать личности ТАКИХ масштабов нужно дозированно. Иначе всем быстро надоест и обратно привлечь внимание будет практически невозможно. Российский актер, который номинирован на Оскар, не должен раздавать розы в метро 2) Нужно очень тщательно подбирать фильмы и рекламные кампании. На западе неудачный выбор может разрушить актеру всю карьеру. Они относятся к таким вещам очень аккуратно. Ощущение, что у нас про это вообще не думают Странно, что таких вещей не понимают их пиарщики, хотя это вроде бы их работа. А вы что думаете? @maratyusupov
10 месяцев назад
Натянули по полной: как SMM бустит продажи, что усиляет креатив и причем тут смазка? Продолжаю рубрику текстовых интервью с редкими крутыми специалистами в маркетинге. В этот раз поговорили с директором цифровых технологий VIZIT — Максимом Наумовым. Вышло очень интересно, полезно, а главное безопасно В статье Максим рассказал о креативе, эсэмэм в 2025, инсайтах работы и двадцати литрах смазки в офисе VIZIT. Идем читать, главное не закончить преждевременно — в конце как всегда самое интересное 👍 Ссылка на статью
10 месяцев назад
Моя кринж-история со свидания Мои планы на 14 февраля немного отличаются от общепринятых: скорее всего, буду снова работать. Но! Расскажу вам о самом запоминающемся Дне святого Валентина в моей жизни Во времена универа я был молод, наивен и полон бабочек в животе. На 14 февраля пригласил свою девушку в ресторан. Решил заказать цветы прямо туда, чтобы не ездить через всю Москву в час пик Курьер привез букет в специальной коробке, внутри был мешочек с водой. Думаю ладно, новинка блин, выглядит удобно. Захожу в ресторан, ставлю букет на кожаный диван возле себя и ожидаю свою половинку. Задерживается — это база Сижу и вдруг понимаю, что... стало как-то мокро в районе моей жепы. Смотрю на диван, а подо мной огромная лужа. Да, пакет с водой потек и залил все вокруг, в том числе мою точку опоры. В итоге всю свиданку просидел в мокрых штанах, но вроде не спалился. Такие вот влажные фантазии 🪄 Чтобы не сесть в лужу — можно организовать романтик прямо дома. Например, заказать блюда через сервис доставки из ресторанов авторской кухни Ultima Яндекс Еда К 14 февраля они подготовили лимитки для первого и тридцать первого свидания: в каждый заказ на сумму от 4000 рублей в Москве и от 3500 рублей в Питере ребята вкладывают «Набор для идеального свидания». Внутри свеча, спички, подсвечник, тематическая игра для двоих о вкусах и искушениях и ссылка на Мою волну «Для влюблённых» в Яндекс Музыке 🥰 Останется только надеть штаны и встретить специально обученного курьера, который привезет блюда в том же виде, в каком их придумал шеф-повар. Планирую заказать горячее из Sapiens: съесть ужин для двоих самому — это я люблю А у вас какие планы на День влюбленных? Работать, ходить на свидания или все сразу?
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала