Я думал мы ничего друг другу не дарим Сегодня мальчики покупают своим валентинкам цветы, а мужчины их продают Для бизнеса 14 февраля это еще один инфоповод для продажи всяких штучек. Первыми до этого додумались англичане. Еще в 1868 году они начали продавать коробки конфет в форме сердца Спасибо блин, теперь каждый год нам приходится выдумывать креативы и рекламные заходы. Думаю за последние два дня вы видели их очень много. Насмотренность сейчас где-то рядом с МКС, рядом с баннерной слепотой Сегодня специально не ставил рекламу, чтобы вы кайфанули и глазки отдохнули хотя бы тут. Поэтому просто расскажу вам пару прикольных около маркетинговых фактов, чтобы вы как будто не просто так листаете телегу на работе Первый: по данным опроса от Яндекса, топ три подарка на 14 февраля в категории до 2000 рублей это цветы, косметика/парфюмерия и подарочные сертификаты. Если вы все еще не выбрали подарок, то можете смело выбирать из этих трех. Подарить сертификат на цветочную косметику — ваш шанс случайно жениться)) Второй: сердечко «❤️» является вторым по популярности эмодзи. Первый вот этот — 😂 (скуфов очень много). Так что использование сердечек в коммуникациях точно поднимет ваши метрики вовлечения Не верите? Поставьте ❤️ и убедитесь сами Ну а вообще, самый лучший подарок — это билет на митап Марата Юсупова для маркетологов и продактов. Это который вот этот 🥰
10 месяцев назад