Найти в Дзене
Психология геймификации в маркетинге: изучаем исследование западного эксперта
Представляем перевод исследования западного эксперта о геймификации в ритейле. В первой части — научное обоснование эффективности геймификации для достижения маркетинговых целей. Подробности — в статье. Рынок меняется стремительно: традиционные методы теряют эффективность, и перед брендами встаёт задача — формировать уникальные впечатления, способные привлечь и удержать аудиторию. Мы внимательно отслеживаем глобальные тренды, чтобы предлагать нашим партнерам наиболее эффективные подходы и решения...
1 неделю назад
Персональные акции в ритейле: чем они отличаются от массовых акций и как их правильно запускать
Повысьте продажи и лояльность с персональными акциями. Как работают, зачем нужны, примеры, плюсы-минусы, этапы внедрения. Подробности – в нашей статье. Скидки и акции остаются одним из самых эффективных инструментов привлечения и удержания покупателей. С их помощью ритейлеры увеличивают продажи и растят лояльность покупателей к бренду. Но массовые скидки приводят к потере части маржи, потому что часть покупателей купила бы товар и без скидки. Например, ритейлер открыл отдел выпечки хлеба, и отдел...
1 неделю назад
Кейсы «Магнит» и «SPAR Калининград» про геймификацию и лояльность на Большой встрече Redis Business Class
Пользователи платформы лояльности Manzana «Магнит» и «SPAR Калининград» поделились кейсами, как сегодня строить искренние и долгие отношения с покупателями с конкретными бизнес-результатами. Оба кейса...
2 недели назад
Luding Group, крупнейшая российская алкогольная компания, запустила единую программу лояльности на платформе Manzana
Luding Group, крупнейшая российская алкогольная компания, реализовала проект, актуальный для всей отрасли: запустила единую уровневую бонусную программу на базе платформы Manzana. Это позволит объединить разрозненные бизнес-направления компании в единую клиентскую экосистему. Цель проекта по запуску программы лояльности была четкой и прикладной: объединить разные каналы продаж, разрозненные механики лояльности, которые работали у брендов, в единую экосистему для повышения покупательской активности (средний чек, частота покупок) и построения долгосрочных отношений с покупателями...
1 месяц назад
Manzana Academy: тот же объем знаний — теперь с максимальной эффективностью
Год назад мы запустили образовательный проект  Manzana Academy. Сегодня мы рассказываем про ключевые обновления курсов, цель которых — больше удобства и продуктивности. Обновленные курсы уже доступны для наших партнеров и сотрудников Manzana Group на сайте Manzana Academy и на нашем корпоративном портале...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала