Найти в Дзене
Психология геймификации в маркетинге: изучаем исследование западного эксперта
Представляем перевод исследования западного эксперта о геймификации в ритейле. В первой части — научное обоснование эффективности геймификации для достижения маркетинговых целей. Подробности — в статье. Рынок меняется стремительно: традиционные методы теряют эффективность, и перед брендами встаёт задача — формировать уникальные впечатления, способные привлечь и удержать аудиторию. Мы внимательно отслеживаем глобальные тренды, чтобы предлагать нашим партнерам наиболее эффективные подходы и решения...
1 неделю назад
Персональные акции в ритейле: чем они отличаются от массовых акций и как их правильно запускать
Повысьте продажи и лояльность с персональными акциями. Как работают, зачем нужны, примеры, плюсы-минусы, этапы внедрения. Подробности – в нашей статье. Скидки и акции остаются одним из самых эффективных инструментов привлечения и удержания покупателей. С их помощью ритейлеры увеличивают продажи и растят лояльность покупателей к бренду. Но массовые скидки приводят к потере части маржи, потому что часть покупателей купила бы товар и без скидки. Например, ритейлер открыл отдел выпечки хлеба, и отдел...
1 неделю назад
Кейсы «Магнит» и «SPAR Калининград» про геймификацию и лояльность на Большой встрече Redis Business Class
Пользователи платформы лояльности Manzana «Магнит» и «SPAR Калининград» поделились кейсами, как сегодня строить искренние и долгие отношения с покупателями с конкретными бизнес-результатами. Оба кейса...
2 недели назад
Luding Group, крупнейшая российская алкогольная компания, запустила единую программу лояльности на платформе Manzana
Luding Group, крупнейшая российская алкогольная компания, реализовала проект, актуальный для всей отрасли: запустила единую уровневую бонусную программу на базе платформы Manzana. Это позволит объединить разрозненные бизнес-направления компании в единую клиентскую экосистему. Цель проекта по запуску программы лояльности была четкой и прикладной: объединить разные каналы продаж, разрозненные механики лояльности, которые работали у брендов, в единую экосистему для повышения покупательской активности (средний чек, частота покупок) и построения долгосрочных отношений с покупателями...
1 месяц назад
Manzana Academy: тот же объем знаний — теперь с максимальной эффективностью
Год назад мы запустили образовательный проект  Manzana Academy. Сегодня мы рассказываем про ключевые обновления курсов, цель которых — больше удобства и продуктивности. Обновленные курсы уже доступны для наших партнеров и сотрудников Manzana Group на сайте Manzana Academy и на нашем корпоративном портале...
1 месяц назад
Ценовые привилегии: всё про двойное ценообразование
Двойное ценообразование (ДЦО) в программе лояльности — это подход, при котором одному и тому же товару или услуге устанавливается две разные цены в зависимости от статуса клиента или условий покупки. Например, один и тот же товар может стоить 100 рублей для обычного покупателя и 80 рублей для участника программы лояльности. Таким образом, постоянные клиенты получают скидки и специальные предложения, что стимулирует их чаще совершать покупки. Это позволяет ритейлерам не только поощрять лояльных клиентов, но и привлекать новых, предлагая им выгодные условия...
1 месяц назад
Целевое промо как ключ к эффективной программе лояльности
В современном мире, где рекламные акции и предложения стали массовым явлением, клиенты часто перестают на них реагировать. Существует способ сделать промо-акции более эффективными и приносящими результат — использовать целевое промо. Целевое промо — это механизм, позволяющий персонализировать предложения для различных групп клиентов. Вместо проведения массовых акций предлагается подход, при котором конкретным клиентам предлагаются именно те товары или услуги, которые соответствуют их интересам и потребностям...
2 месяца назад
«Магнит» и Manzana Group: партнерский проект по импортозамещению лояльности признан флагманским на демодне ИЦК «Торговля»
На демодне Индустриального центра компетенций (ИЦК) «Торговля» представлен отчет о ключевых проектах участников центра, включая «Магнит». Среди особо значимых проектов - успешное завершение проекта по импортозамещению системы лояльности ритейлера, реализованного совместно с Manzana Group. Как отметил в своем докладе и.о. главного директора по цифровым технологиям ПАО «Магнит» Вячеслав Кубаев, проект, запущенный в 2022 году, стал одним из флагманских для компании. Manzana Group, выступив разработчиком, осуществила полную локализацию и внедрение отечественной платформы лояльности...
2 месяца назад
Manzana Campaign: когда и кому писать в 2025 году? Что показал анализ рассылки более 300 миллионов emails
В эпоху мессенджеров и push-уведомлений email продолжает доказывать свою эффективность. Главное — понимать, как, когда и кому писать. Благодаря сервису Manzana Campaign компании из разных отраслей получают не просто инструмент для рассылок, а систему управления вниманием и действиями покупателей. Мы проанализировали свыше 5000 email-кампаний клиентов Manzana Group, в рамках которых было отправлено более 300 миллионов писем в период с мая 2024 по апрель 2025 включительно. Участники исследования охватывают...
2 месяца назад
Дикси и Магнит: партнеры Manzana Group получили золото и бронзу на Silver Mercury
На престижной премии в области маркетинга и рекламы Silver Mercury 2025 сразу два партнера Manzana Group были отмечены за нестандартные и результативные кампании в ритейле. Акция «Заклинатели в Дикси» победила в номинации «BEST GAMIFICATION/ Лучшая геймификация». Кампания стала первой в своём роде — акцией с полноценной геймификацией для детей в рамках ритейл-сети. Ключевым элементом стало мобильное приложение, где дети «заклинали» героев, собирали коллекции и взаимодействовали с игрой в рамках реальной программы...
3 месяца назад
Чековые персональные предложения: эффективный инструмент для увеличения продаж и укрепления отношений с клиентами
В современном мире маркетинга компании постоянно ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Один из трендов 2025 года, о котором мы рассказываем в нашем исследовании «Тренды CRM и программ лояльности 2025» – гиперперсонализация. Инструмент гиперперсонализации на платформе Manzana – это чековые персональные предложения (ПП). Они позволяют не только увеличить продажи, но и укрепить отношения с покупателями, демонстрируя внимание к их потребностям. Чековое персональное предложение — это специальное...
3 месяца назад
Клубы в программе лояльности. Что это и зачем они нужны
Программа лояльности — это мощный инструмент для удержания клиентов и увеличения их вовлеченности. Одним из эффективных элементов таких программ являются клубы — открытые сообщества, которые предоставляют участникам дополнительные привилегии. Клубы в программах лояльности – это функциональный инструмент, позволяющий клиентам самостоятельно идентифицировать свои ключевые интересы или товарные предпочтения (например, «Здоровое питание», «Родители», «Кофеманы», «Владельцы собак», «Любители спорта» и другие)...
3 месяца назад