Найти в Дзене
>300 000 охватов, 8 000 гостей, телеграм-бот и полная посадка: кейс My Friends Pub
My Friends Pub — уютный паб в Петербурге, где продают не только авторские настойки и бургеры с идеальной прожаркой, но и ту самую атмосферу, из-за которой гости возвращаются снова. Когда команда MFP пришла к нам, бренд уже был любимцем офлайн-аудитории: постоянники, шумные компании, ламповый вайб. Но соцсети не велись системно, не формировали имидж и не приводили новых гостей. Наша задача состояла в том, чтобы cделать соцсети продолжением офлайна: выстроить узнаваемый стиль, запустить контент-маркетинг,...
3 недели назад
+300 000 охватов, 8 000 гостей, разработка телеграм-бота и полная посадка гостей: кейс My Friends Pub
My Friends Pub — уютный паб в Петербурге, где продают не только авторские настойки и бургеры с идеальной прожаркой, но и ту самую атмосферу, из-за которой люди возвращаются снова. Когда команда MFP пришла к нам, бренд уже был любимцем гостей офлайн: постоянники, шумные компании, атмосфера, в которую хочется возвращаться. Но соцсети не велись, не приводили новых гостей и не формировали имидж заведения. Наша задача была сделать соцсети продолжением офлайна - такими же крутыми и притягательными, выстроить узнаваемый стиль и превратить контент в инструмент привлечения новых клиентов...
3 недели назад
Кейс смм-продвижения пастели ручной работы Earthberry: сильное комьюнити художников, >20 000 подписчиков за сутки и >5 млн охватов
Earthberry — бренд экологичной пастели ручной работы, который уже полюбился художникам за свою философию и эстетику. Но задача, с которой мы подошли к этому проекту, заключалась не только в создании качественной контент-стратегии, но и в его продвижении через социальные сети с фокусом на UGC-контент. Когда мы с командой подключились к проекту, у бренда было все: сильное позиционирование, вдохновляющая миссия, экологичный состав, уникальный продукт и мощная визуальная айдентика. Нашей задачей было...
1 месяц назад
Кейс пастели ручной работы Earthberry: сильное комьюнити художников, >20 000 подписчиков за сутки и >5 млн органического охвата
Earthberry — бренд экологичной пастели ручной работы, который уже полюбился художникам за свою философию и эстетику. Когда мы с командой подключились к проекту, у бренда было все: сильное позиционирование, вдохновляющая миссия, экологичный состав, уникальный продукт и сильная визуальная айдентика. Наша задача была не переделать или запустить с нуля, а усилить — помочь бренду раскрыть себя через контент, выстроить диалог с аудиторией и превратить эстетичный профиль в живое пространство общения и вдохновения...
1 месяц назад
Как мы запустили соцсети нашумевшего бренда SOLZÃO: UGC-маркетинг, контент-стратегия и >1 млн просмотров за 3 месяца
В последние 2,5 года российский e-commerce пережил значительные изменения. Социальные сети, на которые раньше делали ставку многие бизнесы, стремительно меняют правила игры. Вопрос, который волнует всех — можно ли в 2025 году продать товар через контент без огромных вложений в контекстную рекламу? Ответ прост: да, если правильно строить контент-стратегию, фокусируясь на эмоциях, а не просто на продукте, и создавать контент, ориентированный на пользовательский контент (UGC), а не на упаковку. В этом...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала