Найти в Дзене
>300 000 охватов, 8 000 гостей, телеграм-бот и полная посадка: кейс My Friends Pub
My Friends Pub — уютный паб в Петербурге, где продают не только авторские настойки и бургеры с идеальной прожаркой, но и ту самую атмосферу, из-за которой гости возвращаются снова. Когда команда MFP пришла к нам, бренд уже был любимцем офлайн-аудитории: постоянники, шумные компании, ламповый вайб. Но соцсети не велись системно, не формировали имидж и не приводили новых гостей. Наша задача состояла в том, чтобы cделать соцсети продолжением офлайна: выстроить узнаваемый стиль, запустить контент-маркетинг,...
3 недели назад
+300 000 охватов, 8 000 гостей, разработка телеграм-бота и полная посадка гостей: кейс My Friends Pub
My Friends Pub — уютный паб в Петербурге, где продают не только авторские настойки и бургеры с идеальной прожаркой, но и ту самую атмосферу, из-за которой люди возвращаются снова. Когда команда MFP пришла к нам, бренд уже был любимцем гостей офлайн: постоянники, шумные компании, атмосфера, в которую хочется возвращаться. Но соцсети не велись, не приводили новых гостей и не формировали имидж заведения. Наша задача была сделать соцсети продолжением офлайна - такими же крутыми и притягательными, выстроить узнаваемый стиль и превратить контент в инструмент привлечения новых клиентов...
3 недели назад
Кейс смм-продвижения пастели ручной работы Earthberry: сильное комьюнити художников, >20 000 подписчиков за сутки и >5 млн охватов
Earthberry — бренд экологичной пастели ручной работы, который уже полюбился художникам за свою философию и эстетику. Но задача, с которой мы подошли к этому проекту, заключалась не только в создании качественной контент-стратегии, но и в его продвижении через социальные сети с фокусом на UGC-контент. Когда мы с командой подключились к проекту, у бренда было все: сильное позиционирование, вдохновляющая миссия, экологичный состав, уникальный продукт и мощная визуальная айдентика. Нашей задачей было...
1 месяц назад
Кейс пастели ручной работы Earthberry: сильное комьюнити художников, >20 000 подписчиков за сутки и >5 млн органического охвата
Earthberry — бренд экологичной пастели ручной работы, который уже полюбился художникам за свою философию и эстетику. Когда мы с командой подключились к проекту, у бренда было все: сильное позиционирование, вдохновляющая миссия, экологичный состав, уникальный продукт и сильная визуальная айдентика. Наша задача была не переделать или запустить с нуля, а усилить — помочь бренду раскрыть себя через контент, выстроить диалог с аудиторией и превратить эстетичный профиль в живое пространство общения и вдохновения...
1 месяц назад
Как мы запустили соцсети нашумевшего бренда SOLZÃO: UGC-маркетинг, контент-стратегия и >1 млн просмотров за 3 месяца
В последние 2,5 года российский e-commerce пережил значительные изменения. Социальные сети, на которые раньше делали ставку многие бизнесы, стремительно меняют правила игры. Вопрос, который волнует всех — можно ли в 2025 году продать товар через контент без огромных вложений в контекстную рекламу? Ответ прост: да, если правильно строить контент-стратегию, фокусируясь на эмоциях, а не просто на продукте, и создавать контент, ориентированный на пользовательский контент (UGC), а не на упаковку. В этом...
1 месяц назад
Как мы запустили соцсети нашумевшего бренда SOLZÃO: UGC-контент, бразильский вайб и >1 млн просмотров за 3 месяца
За последние 2,5 года в российском e-com произошло немало поворотных событий. Социальные сети, на которые многие бизнесы делали ставку резко меняют правила игры. Можно ли в 2025 году продать товар через контент без милионных вложений в рекламу? Можно — если продавать не продукт, а ощущение, и строить контент вокруг людей, а не упаковки. В этом кейсе расскажем, как с помощью UGC-контента и эстетики Brazilian core мы за три месяца превратили SOLZÃO из «еще одной линейки гелей» в бренд, который пахнет...
1 месяц назад
Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?
Тема, нужно ли маркировать розыгрыши и репосты розыгрышей как рекламу, сегодня вызывает много вопросов — особенно после обновлений закона о рекламе и разъяснений ФАС. Разберемся простыми словами, в каких случаях конкурс — это просто игра для аудитории, а в каких уже реклама, за которую можно получить штраф. Давайте разберемся, что говорят законы, как избежать ошибок, чтобы не попасть под штрафы и приведем примеры по наиболее часто встречающимся непростым случаям, когда нужно определить статус (рекламный он или нет) публикуемого материала на примере методичек ФАС 1...
1 месяц назад
100 идей контента для travel-ниши: как привлекать клиентов через соцсети, с помощью smm-продвижения и контент-маркетинга
Привет! Если вы работаете в travel-нише — будь то туроператоры, компании по организации экскурсий или услуги для путешественников — важно понимать, какой контент маркетинг реально работает в соцсетях. Контент-стратегия в этой нише должна учитывать разные сегменты аудитории: семейные путешествия, solo-туры, эко-экспедиции, активный отдых и luxury. Люди хотят вдохновения, эмоций, полезной информации и истории. Мы, как агентство контент маркетинга MANIFEST, собрали для вас 100 идей контента для travel-бизнеса,...
1 месяц назад
75 идей контента для продвижения детских товаров: как привлечь аудиторию через контент-маркетинг в детской нише?
Привет! Если вы работаете в детской нише — товары, услуги или образовательные проекты — важно понимать, какие методы маркетинга реально привлекают клиентов и помогают бренду расти в соцсетях. Контент должен быть интересным, полезным и учитывать разные сегменты аудитории: одни ищут советы по воспитанию и безопасности, другие — развивающие игры, третьи — лайфхаки по организации. Почему важно работать с детской нишей? Аудитория активна и лояльна. Грамотно выстроенный план маркетинга позволяет привлекать...
1 месяц назад
Кейс SMM-продвижения фабрики детской мебели LIMONI KIDS: более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года работы
Привет! Мы – агентство контент маркетинга MANIFEST, и сегодня расскажем, как мы помогли увеличить продажи на 15 млн, создать лояльное комьюнити и получить 1500 заявок за 1,5 года с помощью SMM, контент маркетинга и продвижения в Инстаграм* Limoni-Kids — это фабрика детской мебели, которая производит товары по методике Марии Монтессори. Они помогают детям развиваться и учат самостоятельности с помощью мебели, которая формирует навыки с раннего возраста. Наша задача — показать, как правильно выстроенная...
1 месяц назад
Кейс смм-продвижения фабрики детской мебели LIMONI-KIDS: более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года работы
Привет! Мы – маркетинговое агентство MANIFEST, и сегодня расскажем, как за 1,5 года работы в соцсетях с брендом Limoni-Kids нам удалось не только вывести его на новый уровень, но и создать лояльное комьюнити, которое выросло вместе с нами. Limoni-Kids — это фабрика детской мебели, которая производит товары по методике Марии Монтессори. Они помогают детям развиваться и учат их самостоятельности с помощью мебели, которая способствует естественному познанию мира и формирует навыки с раннего возраста...
1 месяц назад
Маркетинг 2025-2026: как изменился рынок за последние 3 года и почему старые подходы больше не работают?
Привет! Мы — маркетинговое агентство MANIFEST. Уже более 3 лет помогаем брендам расти в соцсетях и получать за счет SMM-продвижения не только охваты, но и реальную вовлеченность. За это время мы смогли проанализировать, как рынок изменился, и как эти изменения влияли на стратегии продвижения. С каждым годом технологии и тренды в маркетинге развиваются так быстро, что порой кажется, что все меняется буквально за месяц. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что за последние годы произошли глобальные...
1 месяц назад