Как превратить заявки из рекламы в реальных клиентов? Получение заявки — это только первый шаг к завоеванию нового клиента. Дальше важна правильная коммуникация. Если вы свяжетесь с потенциальным клиентом через неделю после оставленной заявки, он уже забудет о посещении вашего сайта и уйдет к конкурентам. Будьте у него первым! Заранее продумайте диалог и создайте скрипт. Не забудьте представиться и напомнить, что вы связались с клиентом по оставленной заявке. Сначала уточните, что его интересует, а потом уже рассказывайте о своей компании и услугах. Он должен понять: что вы делаете, можете ли вы решить его проблему и почему вы лучше других. Что делать, когда пришла заявка: 1. Позвоните в течение 5-10 минут после того, как пользователь оставил свои контакты. Если на часах позже 9 вечера и до 9 утра, отправьте e-mail и сообщение в WhatsApp/Telegram. Затем позвоните в рабочие часы утром 2. Определите, целевой ли перед вами клиент: — Если ваша услуга не подходит или сильно не сошлись в цене, значит он не является вашей целевой аудиторией — Планирует воспользоваться услугой позже. Предложите подписаться на вашу страницу в Instagram. Отправьте e-mail и сообщение в WhatsApp/Telegram со всей информацией о компании и ссылками на социальные сети — Нужно время для размышлений. Отправьте e-mail и сообщение в WhatsApp/Telegram со всей информацией о компании и ссылками на социальные сети. Обязательно поставьте напоминание перезвонить через неделю — Решил работать с вами, поздравляем! У вас новый клиент Передайте всю информацию о заявке своему таргетологу. Обычно для этого ведем специальную таблицу. Это поможет сэкономить рекламный бюджет и оптимизировать кампании. Подробнее о важности работы с заявками читайте в посте 👉 “Работа таргетолога + вовлеченность клиента = отличные продажи”
1 год назад