Найти в Дзене
Очередная насмешка от горе-маркетологов в брендинге: «Как вы лодку назовёте…»
А давайте-ка поговорим о допустимой степени копирования при импортозамещении. Помните, сколько было слюней по поводу вывески «Вкусно и точка»? Особо ярые поклонники покинувших нас империалистов кричали, что, во-первых, такое название никогда не приживётся, а во-вторых, они лично никогда не посетят заведение с подобным названием. Прошло всего-навсего 3 года, название прижилось, ну и вроде как, с потоком потребителей явно нет проблем. И вот вам полностью противоположный пример. Товары для дома очень денежно ёмкая ниша, поэтому Хофф после ухода Икеа явно приободрился...
18 часов назад
Бренд с нуля: Очередные ошибки и недоразумения в маркетинге
Ах, как меня умиляют современные запросы от HR-ов и всё, что с ними дальше связано! Повстречался мне очередной юморной случай в виде запроса на сотрудничество, но обо всём по порядку. 1. Стоит громкая задача «Создать бренд с нуля». Ну думаю, дай-ка изучу, что нужно, глядишь, и мои уникальные знания помогут очередному проекту. 2. Пропускаю про «мы амбициозная команда», притормаживаю на «мы верим в качественный продукт и смелый маркетинг». Если люди говорят о такой связке, как качество и маркетинг, то у их проекта появляются шансы на успех...
1 день назад
Проект консалтингового сопровождения компании UVerity: Серия № 13
Сегодня очередная, уже 13 серия моего проекта с компанией UVerity и её собственницей Еленой Ноженко, развивающей линию БАДов. Обязательно смотрите и читайте, ну а мы стартуем. 1. E-com. Специалисты, отвечающие за данное направление, гордо отрапортовали о том, что план августа будет даже немного перевыполнен. За что им честь и хвала! 2. Традиционная розница. Тут сплошные засады. Наш офис посетила очередная инфекция, сотрудники слегли. Народ во всю собирает детей в школу, куда уж тут до заключения...
2 дня назад
В эфире Бизнес-Юмор ТВ
Васе папа купил фирму, и теперь Вася нам расскажет, как начать свой бизнес с нуля, на что обратить внимание, какие подводные камни могут быть. https://t.me/malyibizneskakponotam
2 дня назад
Букварь предпринимателя
Изучайте вашу целевую аудиторию Любой бизнес живёт за счёт кошелька своего клиента, всё остальное – сотрудники, маркетинг, реклама – всё это вторично. Изучайте свою целевую аудиторию досконально, не вот это вот «Женщина от 20 до 70», а до дня рождения её детей, до имени её собаки, до любимого цвета. Только тогда она с благодарностью передаст вам содержимое своего кошелька...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала