Найти тему
https://vk.com/video-195715856_456239052
1 год назад
Да-да! И это тоже отличная разминка для будущей артикуляции! #видео
1 год назад
Для того, чтобы ребёнок заговорил, непременно должен сформироваться пассивный словарь. Проверить насколько он сформирован не сложно. ✏️Откликается ли ваш маленький молчун на своё имя? ✏️Знает ли он значение простых слов-действий: иди, неси, стой, дай? ✏️Разложите перед малышом пять его знакомых игрушек. Попросите: «Дай мишку!» (не смотрите в этот момент на мишку). Ребёнок должен определить на слух, какую именно игрушку вы просите. #изучаем Малыш, говори!
1 год назад
К этим факторам относятся: Перинатальный период, факторы: Наследственные (генные и хромосомные заболевания родителей); Гипоксические (внутриутробное кислородное голодание); Травматические (внутричерепные кровоизлияния); Биологические (воздействие вирусов, бактерий); Химические (лекарства, никотин, алкоголь, наркотики, экология, авитаминозы); Радиоактивные (облучение); Иммунологические (Rh-несовместимость); Социально-психологические (стрессы, депрессии, страхи у мамы); Заболевания матери во время беременности (острые и хронические); Натальный период, факторы: Травматические: родовая травма (повреждения головного и спинного мозга; внутричерепные кровоизлияния; парезы рук, диафрагмы, мимической мускулатуры; отек мозга, ишемия тканей мозга) акушерско-гинекологическая патология; ⠀ Асфиксические (кислородное голодание плода во время родов); Недоношенность; Кривошея; Постнатальный период, факторы: Наследственные (проявившиеся в период становления речи);⠀ Травматические (открытые и закрытые черепно-мозговые травмы); Биологические (нейроинфекции, вирусные инфекции); Соматические (ослабленность, хронические заболевания); Химические;⠀ Социально-психологические (условия воспитания в семье); Наличие одного или, тем более, нескольких факторов, не обязательно приведут к задержке речевого развития, однако, могут стать ее причиной. Своевременная диагностика логопеда и невролога поможет родителям держать «руку на пульсе», а детям из группы риска избежать задержек речевого развития и скорректировать речевые нарушения, если такие уже имеются. #изучаем
1 год назад
К этим факторам относятся: ⠀ Перинатальный период, факторы:⠀ Наследственные (генные и хромосомные заболевания родителей);⠀ Гипоксические (внутриутробное кислородное голодание); Травматические (внутричерепные кровоизлияния);⠀ Биологические (воздействие вирусов, бактерий); Химические (лекарства, никотин, алкоголь, наркотики, экология, авитаминозы); Радиоактивные (облучение); Иммунологические (Rh-несовместимость); Социально-психологические (стрессы, Депрессии, страхи у мамы); Заболевания матери во время беременности (острые и хронические); ⠀ ⠀ Натальный период, факторы: ⠀ ⠀ Травматические: родовая травма (повреждения головного и спинного мозга; внутричерепные кровоизлияния; парезы рук, диафрагмы, мимической мускулатуры; отек мозга, ишемия тканей мозга) акушерско-гинекологическая патология; ⠀ Асфиксические (кислородное голодание плода во время родов); Недоношенность; Кривошея; Постнатальный период, факторы: Наследственные (проявившиеся в период становления речи);⠀ Травматические (открытые и закрытые черепно-мозговые травмы); Биологические (нейроинфекции, вирусные инфекции); Соматические (ослабленность, хронические заболевания); Химические;⠀ Социально-психологические (условия воспитания в семье); ⠀ Наличие одного или, тем более, нескольких факторов, не обязательно приведут к задержке речевого развития, однако, могут стать ее причиной. Своевременная диагностика логопеда и невролога поможет родителям держать «руку на пульсе», а детям из группы риска избежать задержек речевого развития и скорректировать речевые нарушения, если такие уже имеются. #изучаем Малыш, говори!
1 год назад
Есть у врачей такое понятие «группа риска». В группу риска попадают дети, на которых в перинатальный (в период беременности), натальный (во время родов) или постнатальный (после рождения) период воздействовал один или несколько «вредных» факторов. #изучаем Малыш, говори! К этим факторам относятся: 👇🏻👇🏻👇🏻
1 год назад
Малыш не просто очаровательно балуется, 😍он развивает свой артикуляционный аппарат!
1 год назад
Играем с пальчиками! #поиграем
1 год назад
К специалисту необходимо обратиться, если ваш ребенок: 🔹не использует указательный жест после года или же он появился уже после 3-х лет; 🔹не понимает вас, не реагирует на ваши просьбы, как будто не слышит; 🔹не реагирует на свое имя; 🔹не смотрит вам в глаза; 🔹не интересуется другими людьми или детьми, будто находится в собственном пузыре; 🔹не замечает вас, когда вы находитесь в комнате; 🔹не использует указательный жест, когда хочет взять какую-то вещь, а берет руку взрослого, чтобы тот взял предмет, или кричит, подходя к желаемой вещи; 🔹не играет в сюжетно-ролевые игры, не имитирует процессы; 🔹не интересуется игрушками, использует их не по прямому назначению. Например, составляет из них пирамидку или выставляет их в ряд; играет с крупами, пересыпая их из баночки в баночку, или камешками, складывая их в кучки, или дверцами мебели, бесконечно закрывая и открывая их; 🔹раскачивается, сидя на одном месте, не обращая ни на что внимание; 🔹ходит на цыпочках; 🔹разборчив в еде, отдает предпочтение продуктам определенного цвета, консистенции или формы. Например, ест только жидкое, отказывается от фруктов и овощей, скажем, красного цвета и т. д.; 🔹чрезмерно пугается громких звуков и закрывает уши; 🔹сложно овладевает новыми навыками, такими как приучение к горшку, использование ложки и вилки; 🔹сопровождает банальные гигиенические процедуры вроде чистки зубов или стрижки ногтей, громкими истериками и бурным сопротивлением; 🔹склонен к «ритуальному» поведению, например, надевает лишь одну конкретную футболку и не дает с себя ее снять, выбирает определенный маршрут и не позволяет его изменить; 🔹не обнимается, как другие дети; 🔹не улыбается в ответ; 🔹как будто не слышит определенных звуков, как то: сигнал автомобиля или мяуканье кота, но реагирует на свое имя; 🔹произносит буквы, цифры или слова из телевизионных мультфильмов, но не может использовать слова, чтобы о чем-то попросить; 🔹не осознает опасность, не понимает запретов (выбегает на проезжую часть вопреки вашим замечаниям, прыгает с высоты), кажется, что ребенок не чувствует боли; 🔹использует нетипичные для ситуации слова и фразы или проигрывает сценарии из телевизионных программ.
1 год назад
К специалисту необходимо обратиться, если ваш ребенок: не использует указательный жест после года или же он появился уже после 3-х лет; не понимает вас, не реагирует на ваши просьбы, как будто не слышит; не реагирует на свое имя; не смотрит вам в глаза; не интересуется другими людьми или детьми, будто находится в собственном пузыре; не замечает вас, когда вы находитесь в комнате; не использует указательный жест, когда хочет взять какую-то вещь, а берет руку взрослого, чтобы тот взял предмет, или кричит, подходя к желаемой вещи; не играет в сюжетно-ролевые игры, не имитирует процессы; не интересуется игрушками, использует их не по прямому назначению. Например, составляет из них пирамидку или выставляет их в ряд; играет с крупами, пересыпая их из баночки в баночку, или камешками, складывая их в кучки, или дверцами мебели, бесконечно закрывая и открывая их; длительное время играется, лежа на полу; раскачивается, сидя на одном месте, не обращая ни на что внимание; ходит на цыпочках; разборчив в еде, отдает предпочтение продуктам определенного цвета, консистенции или формы. Например, ест только жидкое, отказывается от фруктов и овощей, скажем, красного цвета и т. д.; чрезмерно пугается громких звуков и закрывает уши; сложно овладевает новыми навыками, такими как приучение к горшку, использование ложки и вилки; сопровождает банальные гигиенические процедуры вроде чистки зубов или стрижки ногтей, громкими истериками и бурным сопротивлением; склонен к «ритуальному» поведению, например, надевает лишь одну конкретную футболку и не дает с себя ее снять, выбирает определенный маршрут и не позволяет его изменить; не обнимается, как другие дети; не улыбается в ответ; как будто не слышит определенных звуков, как то: сигнал автомобиля или мяуканье кота, но реагирует на свое имя; любит играть в одиночку; имеет устойчивый интерес к предметам, которые маленьких детей обычно не интересуют (например, носит с собой фонарик или шариковую ручку); произносит буквы, цифры или слова из телевизионных мультфильмов, но не может использовать слова, чтобы о чем-то попросить; не осознает опасность, не понимает запретов (выбегает на проезжую часть вопреки вашим замечаниям, прыгает с высоты), кажется, что ребенок не чувствует боли; использует нетипичные для ситуации слова и фразы или проигрывает сценарии из телевизионных программ.
1 год назад
Его отец до пяти лет не говорил! В садик пойдёт - научится! Вы скорее всего слышали эти советы от бабушек, соседок, подружек. Опирайтесь только на научные данные! 👇🏻 #изучаем Малыш, говори!
1 год назад
Воздушный поцелуй на прощание Гости или любимая бабушка уходят из вашего дома, пошлите им воздушный поцелуй на прощание. Малыш это запомнит и повторит. Подумайте, сколькими указательными жестами владеет ваш ребёнок? #поиграем Малыш, говори!
1 год назад