Найти тему
Давайте вместе подготовимся к релизу в группе ВК ☑️
1. Проверьте, что у вас написано, подписано и отправлено гарантийное письмо  2. Сделайте доступ в VK Студию и дайте его таргетологу, если он у вас есть  3. Привяжите группу к карточке артиста через Студию, проверьте, чтобы и в группе и в карточке стояло ваше фото  4. Дайте админку таргетологу  5. Создайте релизный пост: - кликабельный псевдоним - название трека - никакого капса, если он...
1 год назад
ДЕДЛАЙНЫ 🔥🍑
Честно, у меня иногда дергается глаз от этого слова в работе, потому что мало кто своевременно и корректно присылает информацию для отгрузки и начинается история с: «а можно завтра?», «я вечером пришлю», «ещё 5 минуточек», «а можно я вам всё сюда пришлю, не успел(-а) правильно оформить» - и тд 🥲💔 Ребята, любимые, уважайте, пожалуйста, это прекрасное слово и людей, с которыми вы работаете. Вечером никто не работает, на выходных тоже 😩 Дедлайны выставляются не из вредности, они помогают структурировать рабочие процессы, а переносы и задержки могут негативно на них сказаться 🙏🏻 Поэтому:  🔗...
1 год назад
Псевдонимы 💭 Подобрать подходящий псевдоним, который будет отражать артиста и его творчество не так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть некоторые особенности, которые стоит учитывать: ✔️Он должен быть уникальным. В идеале такого псевдонима не должно быть на площадках ✔️Он должен легко находиться. Я как-то искала артиста с псевдонимом «привет», тк его группа и соц сети не были привязаны к карточкам артиста. Как думаете, легко ли его было найти?😂😂 ✔️Не пытайтесь придумать псевдоним схожий с кем-то, даже если вас зовут Сеня и вы тоже МС. Некоторые думают, что таким образом их будет легче запомнить или заметить, но выходит как раз наоборот ✔️Избегайте сложных названий. Как вас потом запоминать и искать? ✔️Псевдоним должен легко читаться, чтобы люди его не коверкали и не ломали язык ✔️Старайтесь обходиться без символов *^#$ и од ✔️Выбирай псевдоним, который будет с тобой до самого конца, чтобы в будущем его не менять А остальные советы можете почитать у Даши 🕊️
1 год назад
не каждый музыкант ≠ артист не каждый артист ≠ музыкант
не каждому музыканту хватает харизмы, стрессоустойчивости, человеколюбия, не каждый музыкант любит внимание, не каждый готов ублажать и развлекать других людей не каждый артист обладает невероятным тембром, голосом, не каждый артист может сыграть на каком-либо инструменте, а тем более сделать это талантливо к чему я это пишу? иногда вам нужно понять для себя, чего вам больше хочется и что вам самим нравится. вы никому ничего не должны, не загоняйте себя в рамки умейте делегировать свои дела. если вы провели с собой честный диалог и поняли, что вам в кайф сидеть на студии делать аранжировки 24/7,...
1 год назад
Зачем выпускать треки 1 раз в месяц-полтора? 🤬🤯 (лонгрид)
Очень часто начинающие (а иногда и нет) артисты задаются этим вопросом и искренне не понимают почему не стоит делать перерывы в 2/3-10 месяцев. Давайте разберем)  Какие плюсы? 1. Допустим, вы каждый месяц выпускаете по одному хорошему треку, которые потом наши любимые редактора добавляют в плейлисты на стриминговых площадках и каждый месяц благодаря этим самым плейлистам вас находят новые слушатели!  Возможно, для вас это ничего не значит. Возможно, вы считаете, что плейлисты это вообще ерунда, ведь вы там побывали, а выхлопа не увидели. Возможно, вы ещё ни разу не попадали в эти дурацкие плейлисты...
2 года назад
Фотосессии
Настоятельно рекомендую всем артистам (и даже менеджерам) сделать 2 фотосессии: имиджевую и базовую (для афиш) Почему 2?  ✔️ Имиджевая может быть темной, с зерном (шумом), на ней может быть любой фон. Она нужна, чтобы передать вайб артиста и раскрыть его визуально, сформировать у зрителя/слушателя образ артиста, отразить позиционирование  ✔️ Базовая съемка должна проходить на однотонном фоне, без сильной обработки, с правильным освещением, чтобы артиста можно было легко вырезать с фотографии и вставить в баннер, афишу и тд...
2 года назад
Учитесь выступать
Вчера была на прослушке у Макса Задворнова, где все ребята выступали вживую со своими авторскими треками. Вот мои мысли: Во-первых, ребята большие молодцы, что ищут возможности выступить и показать всем свое творчество!  Во-вторых, я думаю, многие столкнулись с тем, что приходится вылезти со студии на сцену, на которой работа строится совсем иначе. На студии можно скрыть какие-то косяки, на ней не нужно удерживать внимание зрителя и заполонять пространство. На студии легче. Поэтому, дорогие, репетируйте почаще. Вы никогда не знаете, где вам могут внезапно предложить выступить и лучше заранее...
2 года назад
Как подготовиться к релизу? (идеальный расклад) 💌
1. Продумайте концепцию. Мне очень нравится связывать по смыслу обложки, сниппеты и треки! Нравится, когда есть история и можно за что-то зацепиться. Уверена, что редакторов это тоже заинтересует! 2. Напишите крутой пресс-релиз, рассказывающий о вас и о треке. Как это сделать писала выше 👆🏻  3. Проанализируйте СМИ, посмотрите кто, как и почему поддерживает начинающих артистов. Выпишите релевантные медиа под ваше творчество, подготовьте письмо (тут уже не супер большое) и вперед за рассылку!  4. Соберите все материалы для отгрузки. Если вы делаете это через лейбл, то поверьте, ссылка на Яндекс...
2 года назад
Что такое пресс-релиз? 🫣
Пресс-релиз - это текст, в котором содержится информация о проекте, клипе, треке, туре или других событиях. Если мы говорим про отгрузку песни, то тогда нужна информация об артисте/группе и о самом произведении.  О чём писать? Напишите о ваших музыкальных достижениях: фиты, выступления, участие в телешоу, ротация на радио, может ваш трек был использован в каком-то фильме/ сериале - нужна полезная информация о вас и чем её больше, тем лучше! Важно также рассказать о самом треке: что вас на него вдохновило? о чём он? была ли какая-то история?  О чём НЕ стоит писать? - Не лейте воду по типу: пошел в школу, потом в армию, а потом проникся музыкой...
2 года назад
Reels 🎶
Ну что ж, настало время, когда и Reels начал постепенно помогать в продвижении музыкального контента. Мелкими шажками эстетика In****** стала разбавляться юмором и музыкальным контентом.  Недавний кейс девушки из Казахстана «Liili- Hot» может послужить для вас примером 🙃  Под её трек сняла видео британская модель Роузи, после чего на исполнительницу подписалось очень много людей 🤩 Честно, не знаю был ли задействован при этом тик-ток, но даже если и был - это другая платформа, на которой все работает иначе и люди поглощают немного другой контент...
2 года назад
Как быть артистом сейчас?
Ну, во-первых, быть. Ситуация жопа с 24 февраля, но нужно взять себя в руки и потихоньку возвращаться в рабочий режим. Люди уже устали от количества негативных новостей и им нужно на что-то отвлечься, а именно вы можете заняться этим вопросом. Как быть, когда ты подавлен? Как делать контент?  Насильно заставляйте себя делать привычные дела. Если вы скатитесь в бездну, то это навредит только вам. Работа отвлекает - это факт.  Во-вторых, послушайте наш первый подкаст «немузыканты» с Mary Gu...
2 года назад
Как один менеджер может быть самым лучшим и самым худшим для разных артистов? Почему кто-то хвалит, а кто-то ругает?
Окей, возможно, существуют менеджеры, которые верят в свои проекты по-разному и поэтому где-то выкладываются на все 100%, а где-то немного халтурят, но сейчас мы поговорим о другой ситуации. Результат проекта (если в нем пока только артист и менеджер) зависит напрямую от работы обоих. ПРИЧИНА №1 ❌ Если менеджер накидывает варианты, а артист лениво их отвергает, не предлагает ничего нового, не снимает контент и не общается с аудиторией, то винить менеджера в этом, как минимум, тупо;  ✅ В это время другой артист доверяет своему менеджеру и активно следует его советам, выполняет всё, что от него...
2 года назад