Найти в Дзене
Кейс amoCRM - Система долгосрочного хранения звонков
Клиент занимается продажей квартир (первичка) в Москве и области. В офисе работает 5 сотрудников, которые используют amoCRM для управления продажами и клиентскими процессами. Когда мы начали работу с клиентом, у него уже была настроена amoCRM и телефония с возможностью хранения звонков. Однако телефония хранила звонки только 1 год, после чего удаляла их. Клиент использовал amoCRM для простой работы: вёл сделки и управлял клиентскими процессами. Клиент сталкивался с конфликтными ситуациями, когда нужно было обратиться к звонку 4-5 летней давности для решения конфликта. По требованиям клиента нужно...
2 недели назад
Кейс amoCRM - Откат ошибочных объединений дублей сделок
Сеть фитнес-центров в Москве (7 клубов). Использовали amoCRM для управления продажами и клиентскими процессами. Применяли виджет стороннего разработчика для объединения дублей сделок, который работал в нескольких воронках одновременно: цикл продаж, прогрев, апсейл. Клиент ошибся и применил объединение дублей на неверную группу сделок. Ошибку заметили не сразу, в итоге склеилось около 76 тысяч событий объединения, которые были не нужны. Это привело к серьёзным последствиям: клиентам пришла неверная рассылка (так как сделки смешались), нарушилась аналитика, поломались бизнес-процессы...
1 месяц назад
Разработка виджета amoCRM на PHP - Авторизация
Вводная информация Меня зовут Вячеслав Родионов, я руководитель IT отдела в makeROI, мы занимаемся разработками для amoCRM. С amoCRM работаю несколько лет и иногда сталкиваюсь во всевозможных чатах с вопросами о авторизации в amoCRM. Это первая статья - решил ее написать, что бы помочь комьюнити и постараться повысить качество решений. Начнем с самого простого - авторизации. Как не странно именно в ней возникает кучу сложностей у новичков. Когда начинал работать с amoCRM она мне тоже показалась страшной, но я погрузился и изучил ее полностью...
791 читали · 3 года назад